Заказать брендбук: стоимость, оценка результата

Сколько может стоить брендбук для бизнеса? В зависимости от чего формируется цена и как ею управлять? Как объективно оценить результат многомесячной разработки брендбука? На эти наиболее часто задаваемые вопросы клиентов мы постараемся дать максимально развернутый ответ. 

Заказать брендбук: Стоимость

В наибольшей мере стоимость брендбука зависит от масштаба проекта и перечня брендбука, то есть количества элементов и носителей фирменного стиля, которыми ваш бизнес намерен пользоваться. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, что брендбуки условно можно поделить на несколько типов в зависимости от масштаба проекта и количества контента: логобуки, брендбуки с полностью подготовленными к печати материалами, брендбуки с детально прописанной стратегий позиционирования, а также комплексный решения по брендингу ритейл-проектов, включающие ритейл-бук. Стоимость брендбука соответственно зависит от его перечня, то есть количества носителей фирменного стиля, брендируемых поверхностей, упаковок, макетов, рекламных носителей, элементов навигации в составе брендбука. Соответственно, снижая или увеличивая количество носителей фирменного стиля в брендбуке, можно управлять стоимостью брендбука.

Брендбук ТРЦ «Новомосковский». Заказать брендбук торгового центра, узнать стоимость брендбука можно у менеджера Brandexpert «Остров Свободы»

Заказать брендбук: Оценка результата

Еще одна проблема собственника бизнеса или управляющего брендом при разработке брендбука — это оценка результата. Чтобы понять, насколько качественно был разработан брендбук вашим подрядчиком, предлагаем воспользоваться очень простым чек-листом.

1.    Соответствие перечня брендбука договору и актуальным требованиям вашего бизнеса. Убедитесь, что в вашем брендбуке присутствуют все материалы, о которых вы договаривались с разработчиком на берегу, а также все материалы, которые будут необходимы вам или вашим франчайзи для успешного старта проекта. Если вы продаете франшизу кафе или ресторана, перечень вашего брендбука должен быть максимально широким, от фасадной вывески и всех возможных ее вариаций до брендированной салфетки. Значение имеет абсолютно каждый носитель и каждая деталь в нем.

2.    Качество материалов и возможность их использовать. Убедитесь, что всеми материалами, предоставленными в рамках брендбука, вы можете пользоваться, макеты упаковок и POS-материалов подготовлены к печати, на всех типах устройств айдентика вашего бренда отображается корректно и именно так, как вы хотите.

3.    Убедитесь, что все разработанные материалы и макеты соответствую своему назначению, техническим требованиям. Например, наружная вывеска не нарушает каких бы то ни было требований муниципального законодательства или вашего арендодателя, торгового центра и т.д. В случае выявления несоответствий просите подрядчика как можно скорее внести все необходимые корректировки.

4.    Если вы планируете продавать франшизу, убедитесь что в вашем брендбуке детально описаны все “можно” и особенно все “нельзя” в отношении фирменного стиля. В противном случае любая излишняя свобода для франчайзи при масштабировании бренда обернется угрозой для сохранения целостности образа вашего бренда.

Брендбук сети ресторанов «KFC».

 

Заказать услугу