Почему нейминг должен быть профессиональным

Нейминг — это профессиональная разработка названия бренда, бизнеса, стартапа, продукта или услуги. Как правило, задача по неймингу предполагает поиск или создание принципиально нового имени, понятия или образа, который бы наиболее точно и лаконично отражал суть вашего бизнес-проекта, его ключевое торговое предложение, характерную черту или другую особенность, делающую ваш бренд особенным, качественно отличающимся от всех конкурентных предложений.

На практике разработка названия бренда является предельно сложной задачей, требующей профессионального подхода и опыта в создании эффективных названий брендов.

Выбирая имя ребенку, мы как правило задумываемся о том, как ему дальше с этим именем жить. Мало того, подбирая имя ребенку, мы как правило выбираем из определенного комплекса известных, традиционно используемых в нашей стране, регионе или мире примеров. Когда мы выбираем навзание бренда, название бизнеса или нового проекта - вся работа проводится с чистого листа. Нет никакого “каталога свободных названий брендов”, каждый предприниматель вынужден создавать что-то новое, желательно не используемое никем другим. В противном случае, ваш бренд теряет индивидуальность.

Пример хорошего неймнига

Пример плохого неймнига

Именно в этом заключается первая сложность разнаботки названия бренда (нейминга). Название бизнеса, продукта или услуги должно отвечать целому комплексу требований. В частности нейминг и профессионально разработанное название должно быть:

  • правоохранным;
  • креативным;
  • оригинальным и индивидуальным;
  • отражающим суть вашего бизнеса и его уникальное предложение;
  • релевантным;
  • запоминающимся;
  • эффективным и продающим.

Чтобы разработанное название эффективно продавало ваш продукт, позиционировало ваш бренд и привлекало исключительно целевых потенциальных покупателей, задачу по неймингу лучше поручать профессионалам.


Другие материалы про нейминг
Нейминг компании
По сравнению с товарным неймингом, разработка названия корпоративного бренда, или нейминг компании, имеет ряд особенностей, которые должен учитывать как разработчик, так и заказчик.
Правила нейминга
Семь практических советов. За более 12 лет практики специалисты брендинг и нейминг агентства Brandexpert «Остров Свободы» вывели ряд практических правил, которыми мы пользуемся сами и рекомендуем пользоваться своим клиентам.
Что такое бренд неймниг?
Нейминг, или бренд нейминг (англ. brand naming — разработка названия, имени бренда, бренд-нейма) — это профессиональная разработка названия бренда, товара, услуги.
Система 7 фильтров нейминга
Чтобы понять, насколько качественное вы или вам разработали название, насколько эффективно оно будет работать в контексте вашего бренда, специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» разработали систему Семи фильтров.
Этапы разработки названия
Разработка названия бренда начинается с постановки четких целей, анализа рынка, окружения, целевой аудитории, самого продукта, а завершается только с получением свидетельства о регистрации торговой марки.
Работы по неймингу
Ещё!

Заказать нейминг

Искусство удачного нейминга заключается в том, чтобы в одном слове уместить сразу все эти характеристики.

Разработка названия бренда (нейминга) — это, пожалуй, еще более индивидуальная и специфическая работа, чем разработка самого бренда. Нейминг предполагает глубокое погружение в суть бизнеса, продукта и понимание стратегии его дальнейшего развития и продвижения. Именно поэтому в нейминге не может быть готовых, шаблонных решений. Сколько стоит нейминг — непосредственно зависит от вашего проекта и количества классов регистрации нейминг названия. Поэтому, объявления «нейминг цена от 3 000 рублей», «заказать услуги нейминга недорого» или «нейминг стоимость услуг — 5 000 рублей», как правило, говорят о непрофессиональности исполнителей, отсутствии платной проверки в ФИПС, а также о том, что успешный нейминг вам здесь не разработают, лучше не терять время.

Вы можете оставить заявку на нейминг на сайте или связаться с менеджером: +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу