Профессиональный нейминг: названия, которые работают

Разработка нейминга — названия бренда, подлежащего правовой защите в качестве товарного знака — одна из главных задач при выводе на рынок продукта или услуги, имеющего цель стать сильным и успешным брендом.

Что дает компаниям хороший нейминг? Название — это первый и ключевой идентификатор бренда. Если человек однажды попробовал ваш хороший продукт с ярким и запоминающимся названием, вероятность того, что он вспомнит название, когда у него снова актуализируется потребность в вашем товаре, кратно возрастает. Для бизнеса это означает продажи и деньги.

Требования к неймингу, названию бренда

По определению эффективный нейминг — это название, которое:
— продает ваш продукт, не требуя дополнительных маркетинговых вложений;
— поддерживает и продолжает стратегию и позиционирование бренда;
— апеллирует к своей целевой аудитории и ее ценностям;
выделяет бренд в конкурентном окружении;
— формирует яркий и запоминающийся образ;
— подчеркивает преимущества и уникальность бренда;
легко запоминается, воспроизводится без ошибок, не имеет негативных или нежелательных смыслов, ассоциаций в своем и других языках.

Оценка нейминга, названия для бренда и бизнеса

При оценке разработанного нейминга, названия предложенного на рассмотрение, следует опираться не только на собственные эстетические предпочтения, но и профессиональные критерии выбора имен брендов.

Не важно, вы разработали варианты нейминга самостоятельно, названия были предложены вашими сотрудниками или привлеченными специалистами, обязательно оцените их с нескольких ракурсов.

1. Позиционирование и стратегия. Действительно ли нейминг, название будущего бренда, является органичным продолжением выбранной стратегии. Не противоречит ли название планам развития бренда? Не станет ли нейминг сдерживающим фактором в развитии ассортимента бренда или при экспансии на международные рынки? Отражает ли название главные преимущества, ценности вашего бренда, его миссию, видение?

2. Лингвистический аспект. Насколько соответствует всем фонетическим и семантическим требованиям разработанный нейминг? Названия из предложенного списка должны являться благозвучными и иметь положительную семантику не только в родном языке, но и как минимум не иметь нежелательных переводов в базовых европейских языках.

3. Юридическая чистота нейминга. Названия, которые выносятся на рассмотрение клиенту экспертами брендингового агентства “Остров Свободы” изначально успешно прошли проверку на чистоту среди ранее зарегистрированных в России товарных знаков. Вероятность успешной регистрации таких торговых марок наиболее высока.


Другие материалы про нейминг
Нейминг компании
По сравнению с товарным неймингом, разработка названия корпоративного бренда, или нейминг компании, имеет ряд особенностей, которые должен учитывать как разработчик, так и заказчик.
Правила нейминга
Семь практических советов. За более 12 лет практики специалисты брендинг и нейминг агентства Brandexpert «Остров Свободы» вывели ряд практических правил, которыми мы пользуемся сами и рекомендуем пользоваться своим клиентам.
Что такое бренд неймниг?
Нейминг, или бренд нейминг (англ. brand naming — разработка названия, имени бренда, бренд-нейма) — это профессиональная разработка названия бренда, товара, услуги.
Система 7 фильтров нейминга
Чтобы понять, насколько качественное вы или вам разработали название, насколько эффективно оно будет работать в контексте вашего бренда, специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» разработали систему Семи фильтров.
Этапы разработки названия
Разработка названия бренда начинается с постановки четких целей, анализа рынка, окружения, целевой аудитории, самого продукта, а завершается только с получением свидетельства о регистрации торговой марки.
Работы по неймингу
Ещё!

Заказать нейминг

Искусство удачного нейминга заключается в том, чтобы в одном слове уместить сразу все эти характеристики.

Разработка названия бренда (нейминга) — это, пожалуй, еще более индивидуальная и специфическая работа, чем разработка самого бренда. Нейминг предполагает глубокое погружение в суть бизнеса, продукта и понимание стратегии его дальнейшего развития и продвижения. Именно поэтому в нейминге не может быть готовых, шаблонных решений. Сколько стоит нейминг — непосредственно зависит от вашего проекта и количества классов регистрации нейминг названия. Поэтому, объявления «нейминг цена от 3 000 рублей», «заказать услуги нейминга недорого» или «нейминг стоимость услуг — 5 000 рублей», как правило, говорят о непрофессиональности исполнителей, отсутствии платной проверки в ФИПС, а также о том, что успешный нейминг вам здесь не разработают, лучше не терять время.

Вы можете оставить заявку на нейминг на сайте или связаться с менеджером: +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу