Разработка названия (нейминг) ресторана

Нейминг ресторана — это профессиональный процесс разработки эффективного, благозвучного и запоминаемого названия для вашего культового заведения. Нейминг является основой идентификационной стратегии ресторана, равно как любого иного товарного или корпоративного бренда.

Профессионально разработанное название ресторана всегда отлично запоминается, отражает основные ценности, атмосферу и кухню вашего заведения, выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Удачные названия становятся ценным активом бренда, предопределяющем его развитие, особенно когда речь заходит о развитии сетевого проекта, продаже франшизы.

Процесс разработки названия ресторана включает несколько этапов от определения концепции (аналитический этап) до непосредственно генерации идей (креативный этап), патентного поиска (проверки) и последующей регистрации торговой марки.

Первый этап начинается с определения сути, концепции бренда и стратегии его позиционирования. Формирование концепции происходит на основе тщательного маркетингового анализа. Аналитический этап предполагает изучение бренда и его рыночного окружения, конкурентной среды и целевой аудитории.

Следующий этап — креативный, это непосредственно нейминг, генерация  идей, отбор наиболее эффективных названий, максимально соответствующих выбранной стратегии позиционирования вашего ресторана и наделяющих его неповторимой индивидуальностью. В ходе этого этапа специалисты в области нейминга используют различные технологии создания имени, позволяющие в дальнейшем подобрать оптимальный вариант.

После определения вариантов названия начинается этап предварительной проверки названий на юридическую чистоту среди зарегистрированных торговых марок в базе ФИПС. Названия ресторанов регистрируются в 43 классе МКТУ (Международной классификации товаров и слуг): “Услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; обеспечение временного проживания”.

Среди прошедших проверку на правоохранность вариантов выбирается одно название, которое проходит процедуру платной проверки среди существующих товарных знаков и поданных на рассмотрение заявок. В случае успешного прохождения теста на уникальность, название вашего ресторана подается на регистрацию в качестве товарного знака в ФИПС (Роспатент).

Заказать услугу