Разработка названия (нейминг) ресторана

Нейминг ресторана — это профессиональный процесс разработки эффективного, благозвучного и запоминаемого названия для вашего культового заведения. Нейминг является основой идентификационной стратегии ресторана, равно как любого иного товарного или корпоративного бренда.

Профессионально разработанное название ресторана всегда отлично запоминается, отражает основные ценности, атмосферу и кухню вашего заведения, выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Удачные названия становятся ценным активом бренда, предопределяющем его развитие, особенно когда речь заходит о развитии сетевого проекта, продаже франшизы.

Процесс разработки названия ресторана включает несколько этапов от определения концепции (аналитический этап) до непосредственно генерации идей (креативный этап), патентного поиска (проверки) и последующей регистрации торговой марки.

Первый этап начинается с определения сути, концепции бренда и стратегии его позиционирования. Формирование концепции происходит на основе тщательного маркетингового анализа. Аналитический этап предполагает изучение бренда и его рыночного окружения, конкурентной среды и целевой аудитории.

Следующий этап — креативный, это непосредственно нейминг, генерация  идей, отбор наиболее эффективных названий, максимально соответствующих выбранной стратегии позиционирования вашего ресторана и наделяющих его неповторимой индивидуальностью. В ходе этого этапа специалисты в области нейминга используют различные технологии создания имени, позволяющие в дальнейшем подобрать оптимальный вариант.

После определения вариантов названия начинается этап предварительной проверки названий на юридическую чистоту среди зарегистрированных торговых марок в базе ФИПС. Названия ресторанов регистрируются в 43 классе МКТУ (Международной классификации товаров и слуг): “Услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; обеспечение временного проживания”.

Среди прошедших проверку на правоохранность вариантов выбирается одно название, которое проходит процедуру платной проверки среди существующих товарных знаков и поданных на рассмотрение заявок. В случае успешного прохождения теста на уникальность, название вашего ресторана подается на регистрацию в качестве товарного знака в ФИПС (Роспатент).

Популярные материалы
Именной и псевдоименной нейминг Именной Нейминг: Имя в имени Бренд-код и нейминг компании, бренда Ошибки нейминга: Как не стоит называть бренд Эффективный нейминг торгового центра Разработка нейминга: роль фонетики Особенности нейминга магазина Разработка названия (нейминг) ресторана Нейминг магазина. Выбираем название Принципы нейминга в IKEA История и нейминг Coca-Cola. Легенда легенд Даже Amazon не сразу определился с неймингом Удачное имя основателя и бренд нейминг Hermès Когда следует разрабатывать новое название бренда, нейминг? Профессиональный нейминг: названия, которые работают Регистрация торговой марки Нейминг магазинов: особенности Как назвать бизнес Нейминг фирмы, компании, бизнеса Разработка нейминга: как выбрать исполнителя? Нейминг, разработка названия бренда как процесс Выбираем нейминг агентство

Другие материалы про нейминг
Система 7 фильтров нейминга
Чтобы понять, насколько качественное вы или вам разработали название, насколько эффективно оно будет работать в контексте вашего бренда, специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» разработали систему Семи фильтров.
Правила нейминга
Семь практических советов. За более 12 лет практики специалисты брендинг и нейминг агентства Brandexpert «Остров Свободы» вывели ряд практических правил, которыми мы пользуемся сами и рекомендуем пользоваться своим клиентам.
Что такое бренд неймниг?
Нейминг, или бренд нейминг (англ. brand naming — разработка названия, имени бренда, бренд-нейма) — это профессиональная разработка названия бренда, товара, услуги.
Этапы разработки названия
Разработка названия бренда начинается с постановки четких целей, анализа рынка, окружения, целевой аудитории, самого продукта, а завершается только с получением свидетельства о регистрации торговой марки.
Нейминг компании
По сравнению с товарным неймингом, разработка названия корпоративного бренда, или нейминг компании, имеет ряд особенностей, которые должен учитывать как разработчик, так и заказчик.
Работы по неймингу
Ещё!

Заказать нейминг

Искусство удачного нейминга заключается в том, чтобы в одном слове уместить сразу все эти характеристики.

Разработка названия бренда (нейминга) — это, пожалуй, еще более индивидуальная и специфическая работа, чем разработка самого бренда. Нейминг предполагает глубокое погружение в суть бизнеса, продукта и понимание стратегии его дальнейшего развития и продвижения. Именно поэтому в нейминге не может быть готовых, шаблонных решений. Сколько стоит нейминг — непосредственно зависит от вашего проекта и количества классов регистрации нейминг названия. Поэтому, объявления «нейминг цена от 3 000 рублей», «заказать услуги нейминга недорого» или «нейминг стоимость услуг — 5 000 рублей», как правило, говорят о непрофессиональности исполнителей, отсутствии платной проверки в ФИПС, а также о том, что успешный нейминг вам здесь не разработают, лучше не терять время.

Вы можете оставить заявку на нейминг на сайте или связаться с менеджером: +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу