Дизайн каталога корпоративного и FMCG брендов

Дизайн каталогов корпоративных брендов, товарных, FMCG-брендов и брендов услуг существенно различаются по своей функциональной составляющей, задачам, которые они выполняют, и как следствие - по применимым подходам к разработке каталога, проведению фотосъемки и т.д.

Дизайн каталога корпоративного бренда — это, как правило, имиджевый носитель, содержащий необходимый объем информации о компании, миссии и стратегии ее развития, достижениях и ключевых партнерах.Каталог корпоративного бренда должен максимально эффективно позиционировать бизнес в глазах партнеров, клиентов и сотрудников, формировать и поддерживать респектабельный, доверительный и уважительный имидж бренда, помогать ему расти и развиваться.

Дизайн каталога товарного бренда — это инструмент продаж. Задача такого каталога: максимально выгодно преподнести товар или услугу, в наиболее доступной форме описав все ключевые преимущества для конечного потребителя или ритейлера, который должен завести продукт в свою сеть. Для такого каталога принципиальным является акцент на качественной фотосъемке продукта и предельно ясном донесении характеристик и выгод каждого конкретного продукта, а не бренда-производителя в целом, как в случае с корпоративным каталогом.

Среди специалистов брендингового агентства «Остров Свободы» — эксперты в сфере профессионального дизайна, фотосъемки, фудстайлинга, а также иллюстраторы с большим опытом работыи стратегическим видением развития брендов в различных сегментах. Это позволяет нам создавать лучшие работы в сфере профессионального дизайна каталогов, дизайна буклетов, дизайна календарей и прочей имиджевой полиграфии.

Заказать услугу