Фудстайлинг в профессинальной фотосъемке

Фудстайлинг - это целое направление в профессиональной фотосъемке, отвечающее за качественную художественную фотосъемку пищевых продуктов для создания рекламных, полиграфических материалов, меню кафе и ресторанов, дизайна упаковки, а также имиджевых и продающий сайтов, интернет-порталов и т.д.

Профессиональных фудстилистов считают настоящими волшебниками, и у любого человека, хоть раз пытавшегося красиво снять какую-то пищу возникает к ним масса вопросов?

Почему у профессиональных фудстилистов куриные ножки выглядят такими аппетитными и равномерно прожаренными? Почему мороженое не тает под светом разгоряченных софитов, а джем на нем лежит аккуратным слоем, а не стекает комками, как в реальной жизни? Почему при профессиональной рекламной фотосъемке даже суп выглядит красиво, хотя все понимают, что вареное месиво с вялыми овощами априори не может выглядеть аппетитно?!

Ответы вас не порадуют, но они есть. Занимается ими отдельный раздел профессиональной фотосъемки, посвященный методикам и техникам фудстайлинга. Фудстилист должен заставить продукты и блюда не только хорошо выглядеть самим по себе или в сочетании друг с другом, но и работать на протяжении нескольких часов рекламной фотосъемки.

И здесь все средства хороши. В частности, заставляет продукты быть блестящими, аппетитными и долго не сохнуть тонкий слой оливкового или другого масла. В рекламной фотосъемке мороженого главного героя обычно дублирует шарик силиконовой или гелевой массы, которому придают необходимую форму и цвет. Куриные ножки не жарят, не варят, а готовят под строительным феном! А чтобы сфотографировать красивый суп, в него заливают слой желатина, сверху на который аккуратно выкладываются овощи.

И это лишь несколько тонкостей и секретов профессиональной фотосъемки, которыми пользуются фотографы и дизайнеры при создании эффективной рекламы и красивых упаковок, которые так и хочется ухватить с полки.

Заказать услугу

Больше статей по теме
Позвоните нам:
+7 (495) 961-25-86