Особенности ритейл-брендинга

Ритейл-брендинг — это процесс создания бренда магазина, салона, торгового центра, а также любой другой торговой точки или розничной сети.

Розничные магазины, сетевые рестораны, кафе и фастфуды являются важнейшим элементом коммуникации бренда с потребителем, так как именно здесь происходит контакт с потребителем и монетизация прибыли. Торговые точки реализуют товар или услугу, стимулируют потребление и выступают важным рекламно-имиджевым носителем бренда. Сильный бренд и уникальная, оригинальная концепция дизайна – залог успешного развития вашего ритейл-проекта, бренда и всего бизнеса.

Ключевая особенность ритейл-брендинга заключается в расширении задач и уровней всех традиционных коммуникаций бренда также на пространство бренда, создающее особую атмосферу, отражающую характер и ключевые ценности бренда. Пространство бренда охватывает такие форматы и урвони брендингования, как создание оригинального дизайнерского интерьера внутри заведения бренда, оформление экстерьера, наружных вывесок и элементов навигации бренда, создание имиджа бренда в городской среде и др.

Ключевыми направлениями ритейл-брендинга являются создание дизайна торговых центров, дизайн магазинов, салонов, дизайн ресторанов, сетевых кафе, а также разработку концепций дизайна любых других розничных точек. Специфика различных форматов розничной торговли, особенности поведения людей, психология восприятия потребителя в каждом конкретном случае существенно влияет на принципы разработки дизайна каждого из объектов. На разработку максимально эффективного дизайнерского решения, повышение проходимости, привлечение целевых клиентов, а также максимизацию прибыли с квадратного бренда в каждом конкретном случае и ориентирован ритейл-брендинг.

 

Заказать услугу

Больше статей по теме
Позвоните нам:
+7 (495) 961-25-86