Создание логотипа

Брендинговое агентство «Остров Свободы» занимается разработкой логотипов. Компания является лидером на российском рынке в данной сфере услуг. Дизайн логотипа разрабатывается для более эффективной индивидуализации и идентификации бренда и является уникальным изображением или начертанием наименования компании. Логотип содержит имя бренда и отражает всю его стратегию посредством единой графической системы, присутствующей на всех носителях фирменного стиля и включающей графику, типографику и единое колористическое решение. Разработка логотипа — один из первых по важности и очередности этапов построения целостной, единой системы визуальной коммуникации бренда с потребителем. Легко узнаваемый среди десятков конкурентов фирменный знак является для потребителя тем самым идентификатором, который помогает за считаные секунды выбрать бренд, качеству которого он доверяет.

Показать больше работ

Этапы разработки логотипа

Профессиональная разработка логотипа предполагает тщательное изучение рынка и конкурентного окружения вашего бренда. Только такой подход позволяет разработать логотип, который поможет бренду эффективно работать в своем сегменте, выгодно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом индивидуальность и узнаваемость. Разработка логотипа включает следующие базовые этапы.

  • Композиция логотипа. Композиционное решение предопределяет расположение всех элементов дизайна логотипа относительно друг друга. Композиция призвана сделать логотип максимально компактным, лаконичным и гибким, эффективно взаимодействующим с любым типом брендируемых поверхностей.
  •  
  • Определение шрифтовой гарнитуры. Выбор уникального начертания названия бренда имеет принципиальное значение для создания логотипа, так как шрифт определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с аудиторией.
  •  
  • Цветовое кодирование. Выбор индивидуальной цветовой палиты при разработке логотипа и фирменного стиля формирует особое настроение и ощущение бренда. Цвет также является отражением ценового и качественного позиционирования бренда и комплекса других показателей.
  •  
  • Уникальное графическое решение. Принципиальное значение при разработке логотипа имеет и лаконичная графика, которая ляжет в основу дизайна. Она должна одновременно отражать глубинную суть бренда и соответствовать критериям уникальности, высокой запоминаемости и легкости воспроизведения в больших и малых формах.

Выбор эксперта для разработки логотипа

Создание логотипа является первым и наиболее ответственным этапом в построении целостной, единой визуальной стратегии бренда, которая в свою очередь во многом определяет вектор позиционирования и дальнейшего развития компании в целом.

Именно поэтому разработка фирменного знака является стратегическим шагом, доверять который стоит только профессионалам, имеющим большой опыт в их создании именно в вашем рыночном сегменте.

Дизайн логотипа для каждого конкретного сегмента — товарного, корпоративного, ресторанного или ритейла; экономичного или премиального — требует принципиально различных подходов и навыков. И в первую очередь это касается опыта и способности к анализу существующих рыночных тенденций в разработке логотипа, практическому анализу ближайших российских и зарубежных конкурентов, допустимых способов дифференциации и др. Именно наличие таких навыков является ключевым показателем при выборе студии или специалистов по созданию фирменного знака вашего бренда. И в частности именно этим показателем определяется рыночная стоимость специалиста по созданию логотипа.

Поэтому рекомендуется выбирать для построения действительно успешного бренда только профессионалов.

Критерии эффективности логотипа

Создание логотипа — сложный творческий процесс, в ходе которого должен быть разработан уникальный графический знак, соответствующий позиционированию бренда, отражающий его идеологию, сущность, а также основные характеристики и базовые ценности. Например: легкость, демократичность, открытость или авторитет, силу, мощность, надежность и т.д. О поистине эффективном дизайне логотипа можно говорить только в том случае, если он соответствует целому ряду принципиальных критериев.

Уникальность. Дизайн логотипа вашего бренда должен быть поистине оригинальным и единственным в своем роде. Его разработка – это всегда сложный творческий процесс, поиск такого уникального графического и дизайнерского решения, которое само по себе будет привлекать внимание неординарностью творческой мысли.

 

Ассоциативность. При создании логотипа дизайнер отталкивается от набора ассоциаций первого порядка, возникающих в сознании потребителя при упоминании бренда или его ключевой характеристики. Также задача профессионала логотипа заключается в том, чтобы найти такое графическое решение, которое придаст знаку новые глубинные смыслы и в идеале увяжет характеристики бренда с его названием.

 

Простота. Лаконичность графических форм имеет принципиальное значение для эффективного дизайна логотипа. Чем более простым будет ваш знак для восприятия и воспроизведения, тем легче его будет масштабировать и наносить на самые различные носители, начиная от изготовления наружной вывески, светового короба и заканчивая самой мелкой сувенирной продукцией.

 

Универсальность. Разработка фирменного знака всегда производится с учетом потенциальных перспектив роста, развития бренда, масштабирования бизнеса, введения новых ассортиментных позиций, освоения новых рыночных сегментов. Поэтому дизайн логотипа обязательно должен быть универсальным, позволяющим бренду расти и не создающим искусственных препятствий этому росту.

 

Релевантность. Создание логотипа производится в соответствии с концепцией позиционирования бренда, с его уникальным торговым предложением и базовыми ценностями. Только дизайн фирменного знака, корректно вписывающийся в общий контекст айдентики своего рыночного сегмента, но четко отражающий уникальность именно вашего бренда, будет обладать максимальной силой и эффективностью.

Заказать создание логотипа

Разработка логотипа бренда или компании всегда является индивидуальным решением, связанным со стратегией развития и продвижения бренда, текущей рыночной конъюнктурой и прочими аспектами.

Заказать профессиональную разработку логотипа бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по тел.: +7 (495) 961-25-86.

Напишите нам!


Смотрите также

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

Создание бренда

Брендинг, или комплексная разработка бренда включает все мероприятия, направленные на разработку и построение единой стратегии позиционирования, создание единого визуального образа бренда, разработку языка бренда и комплекса бренд-коммуникаций, поддерживающих позиционирование.

Нейминг

«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

Ребрендинг, рестайлинг

Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

Фирменный стиль

Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.

Брендбук

Брендбук (brandbook) — это стратегический документ, консолидирующий весь массив информации о бренде, а также весь комплекс законов, принципов и правил по управления вашим брендом. Брендбук объединяет все стратегические разделы и направления развития брендаот основ философии и стратегии позиционирования до ключевых констант системы визуальной идентификации, принципов построения каждого из элементов фирменного стиля.

Дизайн полиграфии

Имиджевая полиграфия бренда является стратегическим инструментом внешних коммуникации бренда. Дизайн полиграфии, в первую очередь дизайн каталога и дизайн буклета, формируют имидж бренда и имеют принципиальное значение в коммуникациях бренда с клиентами, потребителями, партнерами и дистрибьюторами.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки и дизайн этикетки является одним из основных маркетинговых инструментов, так как именно дизайн упаковки отвечает за эффективность первого контакта потребителя с брендом и вероятность совершения  пробной покупки.

Дизайн этикетки

Дизайн этикетки является ключевым информационным носителем бренда, а также эффективным  средством стимулирования продаж. Продукт с интересным, оригинальным и эмоциональным дизайном этикетки имеет гораздо больше шансов быть замеченным и приобретенным.

Профессиональная фотосъемка

Фотостудия агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» — это коллектив профессиональных фотографов и фудстилистов, а также самое современное техническое оснащение для профессиональной студийной фотосъемки и рекламной фотографии для вашего бренда. Являясь экспертами в стратегическом брендинге и маркетинге, наши специалисты создают самые эффективные решения для каталогов, сайтов, наружной и имиджевой рекламы Вашего бренда. Для нас качественная рекламная фотосъемка — неотъемлемая составляющая эффективного бренда. Она позволяет сформировать и донести единый образ бренда, соответствующий стратегии позиционирования и маркетинговым задачам бренда. Наши рекламные фотографы всегда ориентируются на стратегические аспекты позиционирования бренда и подчиняют им всю творческую составляющую своей работы.

Дизайн интерьера

Еще одним принципиально важным стратегическим маркетинговым инструментом и средством коммуникации бренда с потребителем является пространство бренда. Особенно велика роль дизайна интерьера в брендинге сферы услуг.

Ритейл брендинг

Создание бренда в ритейл-сегменте является отдельным стратегическим направлением брендинга, которое отличается комплексным подходом к формированию целостного образа бренда одновременно в не только в графической среде и информационном пространстве, но также в торговом пространстве, в инфраструктуре города.

Создание сайта

Корпоративный сайт — это отражение вашего бизнеса и бренда, наиболее полное и наглядное представление компании в интернете, ориентированное на максимально широкую аудиторию клиентов и партнеров.

Дизайн рекламы

Специалисты «Остров Свободы» обладают многолетним опытом в дизайне рекламы: в разработке эффективных рекламных концепций и рекламных кампаний, в том числе реализации масштабных проектов, начиная с этапа создания бренда, разработки его визуально-коммуникативной стратегии и стратегии продвижения.

Стратегия бренда

Стратегия бренда — это целостное видение дальнейшего развития бренда, начиная от идеи, концепции, определения целевого сегмента, УТП (дифференцирующего ваш бренд уникального торгового предложения), позиционирования и стратегии коммуникаций, которая позволит корректно донести позиционирование до целевого потребителя

Статьи

Процесс создания логотипа

Создание логотипа, отвечающего всем показателям маркетинговой эффективности, обязательно включает такие этапы, как изучение конкурентного окружения, принципов и подходов, используемых брендами конкуре

Основные ошибки в разработке логотипа

Дизайн логотипа является уникальным изображением или начертанием наименования компании или бренда, специально разработанным для более эффективной индивидуализации и идентификации бренда. Логотип вашег

Создание логотипа: критерии эффективности

Создание логотипа — один из первых по важности и очередности этапов построения целостной, единой системы визуальной коммуникации бренда с потребителем. Знакомый, с легкостью узнаваемый среди дес

Создание логотипа: Секреты эффективности

Разработка эффективной визуальной стратегии и дизайна логотипа - это залог построения сильного, эффективного и запоминающегося бренда, способного демонстрировать самые высокие маркетинговые показатели

Создать эффективный логотип магазина

  Эффективный, профессионально разработанный дизайн логотипа магазина должен правильно позиционировать ваш ритейл-проект, вызывать только релевантные, положительные ассоциации и желание посетить