Дизайн интерьера

Студия дизайна интерьера BRANDEXPERT «Остров Свободы» специализируется на профессиональном дизайне интерьеров коммерческих проектов различного масштаба и предлагает полный спектр услуг по разработке эффективного дизайн-проекта интерьера вашего бренда.

Студия «Остров Свободы» — это профессиональный дизайн интерьера (Москва) и разработка эффективных архитектурных решений для всех направлений современного бизнеса: дизайн проекта интерьера магазина, торгового центра, салона красоты, интерьер офиса, банка, дизайн салона цветов, аптеки, клиники и др.

Показать больше работ

Дизайн магазина

Эффективный профессиональный дизайн интерьера магазина — один из главных маркетинговых инструментов любого ритейл-бренда, непосредственно влияющий на продажи. Именно от того, насколько качественным, продуманным и выверенным будет дизайн-проект магазина во многом зависит трафик покупателей, конверсия посещений в продажи и показатель возврата клиентов.

Так дизайн магазина одежды должен учитывать такие факторы, как потенциальный максимальный трафик (например, в выходные, праздники или сезоны скидок), средний клиентский поток  и время, проводимое в примерочной. Также интерьер магазина одежды предполагает эффективное зонирование пространства для распределения функциональных зон, покупательских потоков, позиционирования новой коллекции, зоны распродаж и др.

Дизайн детского магазина, в свою очередь, непременно учитывает фактор семейного посещения, поведения детей и взрослых в магазине, детскую психологию и многое другое. Поэтому дизайн проекта интерьера детского магазина должен формировать ощущение не только физического (просторные коридоры и проходы — обязательная составляющая при разработке дизайна магазина), но и психологического комфорта (и детям, и взрослым должно быть приятно и комфортно находиться в вашем магазине).

Дизайн торговых центров

Профессиональный дизайн торгового центра ориентирован на привлечение потенциальных клиентов и арендаторов,  которые и формируют основные доходы ТЦ. Эффективный интерьер торгового центра всегда является продолжением концепции позиционирования, стратегии развития и маркетинга бренда. Он обязательно включает элементы идентификации бренда, его логотип и фирменный стиль, помогая тем самым сформировать единый органичный образ, глубже раскрыть концепцию бренда и все его конкурентные преимущества.

Комплексная разработка дизайна ТЦ предполагает работу профессиональной команды экспертов в маркетинге, брендинге, розничных технологиях, архитектурном проектировании, графическом дизайне  и дизайне интерьеров. Только совместные усилия этих экспертов  позволяют создавать единый  привлекательный образ, ориентированный на повышение продаж и долгосрочное развитие проекта.

Дизайн салона

Интерьер салона красоты формирует у потребителя ощущение доверия к качеству работы мастеров, а это — ключевой фактор при выборе нового салона красоты. В то же время дизайн интерьер салона красоты призван помочь современному занятому человеку расслабиться и посвятить время себе. Специальное освещение, помогающее работать мастеру и не мешающее клиенту отдыхать, формирующее ощущение уюта, заботы — важная составляющая при разработке дизайн-проекта салона красоты.

Дизайн свадебного салона, напротив, должен формировать ощущение предвкушения праздника, при этом  оставлять максимум свободного функционального пространства для демонстрации моделей, возможности примерки в дневном и искусственном свете, а также отдела аксессуаров, консультации и др.

Дизайна интерьера ресторана

Дизайн интерьера ресторана призван отразить позиционирование проекта, его уникальную кухню и сформировать легкую, непринужденную атмосферу. Именно атмосфера ресторана создает тот контекст, который позволяет по-настоящему насладиться вкусом блюд и мастерством шеф-повара, отдохнуть и пообщаться с друзьями, близкими или деловыми партнерами. Именно интерьер ресторана в большинстве случаев предопределяет привлекательность проекта для целевой аудитории в долгосрочной перспективе, так как формирует желание сюда возвращаться.

Дизайн интерьера кафе в большей мере ориентирован на приятное времяпрепровождение в сочетании с непродолжительным, как правило, пребыванием. Одной из важных задач разработчиков дизайна интерьера кафе является не только формирование и поддержание соответствующего концепции позиционирования имиджа бренда, но и создание такого пластичного интерьерного решения, которое легко тиражируется и воссоздается в случае, если бренд начинает активно расти или продавать франшизу.  

Дизайн бара является прямым отражением выбранной вами концепции и позиционирования бара. Концепцию одновременно определяют стиль, тематика, локация, целевая аудитория, кухня, ассортимент напитков и многое другое. Разработка дизайна интерьера бара является настоящим вызовом для разработчика проекта, так как должна учитывать пиковые нагрузки, возможность одновременно принять и качественно обслужить максимум посетителей, а также сформировать приятную, располагающую атмосферу для тех посетителей, которые пришли первыми или без компании.

Дизайн офиса банка

Экстерьер и интерьер банка призваны сформировать доверие к качеству услуг, отразить надежность банка как финансового партнера как для частных лиц, так и для крупных корпоративных клиентов. При этом дизайн банка должен не только подчеркивать прямые функциональные преимущества финучреждения, но и формировать узнаваемый, запоминающийся и поддающийся воссозданию образ, который придется тиражировать при росте количества отделений и филиалов.

В то же время разработка дизайна офиса банка в Москве призвана создать оптимальное рабочее пространство для сотрудников и клиентов офиса. Ведь в офисе вашим сотрудникам предстоит проводить не менее восьми часов ежедневно, что налагает на пространство, освещение и дизайн офиса продаж дополнительные требования в части эргономики, комфорта и создания оптимальной рабочей атмосферы.

Дизайн клиники

Дизайн интерьера клиники (в том числе дизайн стоматологической клиники), в первую очередь, должен формировать ощущение доверия к профессионализму врачей, уверенность в сохранении здоровья, чувство психологического комфорта.

Дизайн аптеки

Дизайн аптеки во многом разрабатывается и живет по законам современного ритейла, требует правильного функционального зонирования торгового пространства, особого подхода к мерчендайзингу и оформлению витрин, должен учитывать факторы управления очередями и др., но в то же время должен учитывать ряд индивидуальных особенностей, в частности обслуживание людей с ограниченными возможностями,  круглосуточный график работы, особые требования к такому режиму работы и многое другое.

Учитывая все многообразие современных коммерческих проектов и их требований к интерьерам, эксперты рекомендуют доверять разработку архитектурного решения для своего бренда студии с большим опытом в реализации  подобных проектов. Одной из таких студий дизайна интерьеров в Москве является BRANDEXPERT «Остров Свободы».

Заказать дизайн интерьера

Дизайн интерьера бренда призван отразить индивидуальность, оригинальность, характер вашего бренда. Дизайн интерьера требует индивидуального подхода к специфике, особенностям вашего бренда, требованиям и пожеланиям ваших посетителей, клиентов и партнеров.  Поэтому в дизайне интерьера бренда не существует шаблонных, стандартных решений или фиксированных цен.

Заказать профессиональный дизайн интерьера, проконсультироваться относительно сроков, стоимости или особенностей разработки дизайна интерьера бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером: +7 (495) 961-25-86.

Напишите нам!


Смотрите также

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

Создание бренда

Брендинг, или комплексная разработка бренда включает все мероприятия, направленные на разработку и построение единой стратегии позиционирования, создание единого визуального образа бренда, разработку языка бренда и комплекса бренд-коммуникаций, поддерживающих позиционирование.

Нейминг

«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

Ребрендинг, рестайлинг

Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

Создание логотипа

Самым эффективным средством идентификации и индивидуализации бренда является его логотип. Дизайн логотипа включает такие основные константы, как фирменное начертание, индивидуальная цветовая палитра бренда и узнаваемая графика, которые в комплексе поддерживают позиционирование бренда и формируют единство его восприятия.

Фирменный стиль

Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.

Брендбук

Брендбук (brandbook) — это стратегический документ, консолидирующий весь массив информации о бренде, а также весь комплекс законов, принципов и правил по управления вашим брендом. Брендбук объединяет все стратегические разделы и направления развития брендаот основ философии и стратегии позиционирования до ключевых констант системы визуальной идентификации, принципов построения каждого из элементов фирменного стиля.

Дизайн полиграфии

Имиджевая полиграфия бренда является стратегическим инструментом внешних коммуникации бренда. Дизайн полиграфии, в первую очередь дизайн каталога и дизайн буклета, формируют имидж бренда и имеют принципиальное значение в коммуникациях бренда с клиентами, потребителями, партнерами и дистрибьюторами.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки и дизайн этикетки является одним из основных маркетинговых инструментов, так как именно дизайн упаковки отвечает за эффективность первого контакта потребителя с брендом и вероятность совершения  пробной покупки.

Дизайн этикетки

Дизайн этикетки является ключевым информационным носителем бренда, а также эффективным  средством стимулирования продаж. Продукт с интересным, оригинальным и эмоциональным дизайном этикетки имеет гораздо больше шансов быть замеченным и приобретенным.

Профессиональная фотосъемка

Фотостудия агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» — это коллектив профессиональных фотографов и фудстилистов, а также самое современное техническое оснащение для профессиональной студийной фотосъемки и рекламной фотографии для вашего бренда. Являясь экспертами в стратегическом брендинге и маркетинге, наши специалисты создают самые эффективные решения для каталогов, сайтов, наружной и имиджевой рекламы Вашего бренда. Для нас качественная рекламная фотосъемка — неотъемлемая составляющая эффективного бренда. Она позволяет сформировать и донести единый образ бренда, соответствующий стратегии позиционирования и маркетинговым задачам бренда. Наши рекламные фотографы всегда ориентируются на стратегические аспекты позиционирования бренда и подчиняют им всю творческую составляющую своей работы.

Ритейл брендинг

Создание бренда в ритейл-сегменте является отдельным стратегическим направлением брендинга, которое отличается комплексным подходом к формированию целостного образа бренда одновременно в не только в графической среде и информационном пространстве, но также в торговом пространстве, в инфраструктуре города.

Создание сайта

Корпоративный сайт — это отражение вашего бизнеса и бренда, наиболее полное и наглядное представление компании в интернете, ориентированное на максимально широкую аудиторию клиентов и партнеров.

Дизайн рекламы

Специалисты «Остров Свободы» обладают многолетним опытом в дизайне рекламы: в разработке эффективных рекламных концепций и рекламных кампаний, в том числе реализации масштабных проектов, начиная с этапа создания бренда, разработки его визуально-коммуникативной стратегии и стратегии продвижения.

Стратегия бренда

Стратегия бренда — это целостное видение дальнейшего развития бренда, начиная от идеи, концепции, определения целевого сегмента, УТП (дифференцирующего ваш бренд уникального торгового предложения), позиционирования и стратегии коммуникаций, которая позволит корректно донести позиционирование до целевого потребителя