BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT

Дизайн интерьера банка предполагает формирование удобного, светлого, просторного рабочего пространства для сотрудников и клиентов. Поэтому дизайнеры и архитекторы зачастую выделяют в дизайне банка отдельно разработку back office и front office.

Другие услуги

Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
Еще одним принципиально важным стратегическим маркетинговым инструментом и средством коммуникации бренда с потребителем является пространство бренда. Особенно велика роль дизайна интерьера в брендинге сферы услуг.
Дизайн аптеки
Дизайн аптеки
Высокая конкуренция на столичном рынке фармацевтического ритейла заставляет собственников торговых площадей уделять все больше внимания дизайну аптек. Зачастую именно дизайн аптеки формирует доверие у покупателя, желание зайти, купить что-то для своего здоровья или здоровья своих детей и родных. Планировка торгового зала, принципы выкладки товаров, освещение, дизайн витрин и прикассовых зон формируют не только имидж бренда, но и особые доверительные условия для покупателя.
Дизайн салона цветов
Дизайн салона цветов
Учитывая, что флористика сама по себе является направлением дизайна и декоративно-прикладного искусства, а ее результаты активно используются в дизайне интерьеров, разработка дизайна салона цветов требует особого внимания и глубокого профессионального подхода. В ежедневной деятельности флористы постоянно работают с сотнями видов цветов, каждый из которых требует особых условий хранения и ухода, а также со множеством материалов, инструментов и мелких деталей, которые постоянно должны быть под рукой. Все эти детали следует учитывать при разработке дизайна салона цветов. Чтобы ваш цветочный магазин или студия флористики активно привлекала клиентов и эффективно их обслуживала, следует позаботиться о создании оптимальных условий работы для мастеров еще на этапе создания дизайна салона цветов.
Дизайн клиники
Дизайн клиники
Профессиональная разработка дизайна клиники требует уникального мастерства архитектора и дизайнера, позволяющего создать у посетителя клиники ощущение психологического комфорта, доверия, спокойствия и уверенности в экспертах, которым он доверяет свое здоровье или здоровье своих детей.
Дизайн интерьера магазина
Дизайн интерьера магазина
Дизайн магазина не только привлекает внимание и позволяет эффективно позиционировать предметы гардероба из новых коллекций, но и непосредственно влияет на продажи и привлекательность всего бренда в целом. К дизайну интерьера магазина выдвигается множество требований, которые имеют отношение не только к архитектуре, дизайну интерьеров магазинов, но и к маркетингу, рекламе, психологии поведения и восприятия.
Интерьер салона красоты
Интерьер салона красоты
Дизайн салона красоты определяет уникальную атмосферу, в которой каждый посетитель может расслабиться, вырваться из повседневной суеты, уделить внимание своему образу, стилю и просто хорошо провести время.
Дизайн торговых центров
Дизайн торговых центров
Успех будущего торгового центра в равной степени зависит от расположения на карте города, позиционирования и дизайна торгового центра.
Дизайн интерьера офиса
Дизайн интерьера офиса
Дизайн интерьера офиса отвечает за формирование имиджа компании, а также за эффективность работы всей команды и комфорт каждого сотрудника. Нередко, когда сотрудник уже оценил зарплату, соцпакет, перспективы карьерного роста и прочие преимущества работы у вас, следующим вопросом возникает удаленность места работы от дома, а также как ни странно, дизайна офиса.
Дизайн интерьера ресторана, кафе
Дизайн интерьера ресторана, кафе
Разработка дизайна интерьера ресторана, кафе или другого формата в сегменте horeca требует полного понимания концепции ресторана, рыночного и ценового позиционирования, целевой аудитории, ее запросов и предпочтений, особенностей кухни, авторского подхода ресторатора и прочих приоритетных факторов.

Дизайн банка: оформление front office

Front office – это зона для приема и обслуживания клиентов. К ней можно также отнести зону ожидания и ресепшн. Дизайн front office выполняет несколько стратегических функций: формирует и поддерживает респектабельный имидж финучреждения, а также создает располагающую, психологически комфортную обстановку для клиентов и сотрудников. 

Для дизайна интерьера  front office банка обычно выбирают открытую планировку open space, которая на подсознательном уровне формирует доверие клиента к открытости, демократичному подходу банка, прозрачности процессов и работы сотрудников. 

При разработке дизайна банка и особенно его front office, зачастую выбирают светлый тона, белые, светлые или натуральные фактуры. Не только потому, что они создают рабочий настрой и помогают ясно мыслить, но также и потому, что каждый банк непременно стремится при разработке дизайна интерьера офиса внедрить в пространство бренда элементы фирменного стиля банка. Такое продолжение образа бренда в его пространстве формирует целостность восприятия, повышает доверие к бренду и позволяет эффективно управлять его имиджем. 

В то же время дизайнер обязан позаботиться о выборе максимально прочных и износостойких материалов, мебели, отделки. Ведь речь идет о посещаемом пространстве, постоянном движении клиентов и сотрудников. А частые ремонты или изношенный вид офиса непременно скажется не лучшим образом на имидже банка и доверии клиентов.

Дизайн банка: back office

Под back office подразумевают закрытые от посторонних глаз внутренние кабинеты банка: офисы руководителей, административные службы, IT-департамент, бухгалтерию и т.д.

При оформлении back office создатели дизайна банка предпочитают, в первую очередь, сформировать эргономичное, комфортное, светлое, располагающее к работе пространство. Если речь идет об офисе руководителя, обстановка также должна внушать уважение, подчеркивать его статус. Поэтому в дизайне появляется все больше таких элементов, как дерево, дорогая мебель, картины и эксклюзивные аксессуары. Архитектору следует заранее, до начала разработки дизайна банка, уточнить, требуется ли директору приемная и заложить ее в дизайн-проект. 

С функциональной точки зрения безопасности при разработке дизайна банка следует учитывать все требования законодательства к функциональным особенностями кассовых помещений, депозитариев, а также звукоизоляции кабинетов руководства и помещений для переговоров. 

Будет дизайн интерьера офиса дорогим или демократичным, напрямую зависит от позиционирования вашего бренда на рынке финансовых услуг, стратегического фокуса и комплекса предлагаемых услуг. В частности, специализирующиеся на В2С услугах, например, потребительском или ипотечном кредитовании, будут стремиться создать открытый, демократичный, дружественный имидж, снизить дискомфорт клиента при контакте с брендом. В то время, как дизайн банка, предоставляющего финансовые услуги только В2В клиентам, будет стремиться к классике, подчеркивая респектабельность учреждения. 

Выбор подрядчика для дизайна банка

Доверять разработку дизайна интерьера банка следует профессиональной студии, специалисты которой специализируются или уже имели опыт в дизайне банков и офисных помещений. Этот выбор продиктован множеством тонкостей, существующих в разработке дизайна банка и деталей, неучет которых на этапе дизайн-проект может обернуться серьезным дискомфортом или даже проблемами в работе всего банковского отделения в будущем.

Эксперты архитектурного бюро брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» имеют богатый опыт в разработке офисных помещений и в частности дизайне банков. Наши специалисты создадут привлекательный, функциональный и эргономичный дизайн вашего банка, который будет органично продолжать фирменный стиль бренда, формировать доверие и привлекать новых клиентов. 

Заказать дизайн интерьера банка

Дизайн интерьера банка призван сформировать  доверие клентов и партнеров к финансовому учреждению, а также создать оптимально комфортные условия для работы сотрудников банка. 

Заказать профессиональный дизайн интерьера банка, проконсультироваться относительно стоимости, сроков и других аспектов можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.