BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Home
  2. Company

Company

Every day we change reality, create new customer experiences, and transform the world with our brands.
For more than 15 years we have been helping the largest Russian companies grow and develop, we grow and develop together with them. BrandExpert team is a team of leading experts with international experience and education in marketing, branding, graphic design, communications, programming, food styling, and architectural design.
For us, the design is the ability to express thoughts in the most succinct way, without words. By cutting off all unnecessary, we fill each brand with meaning, character, functionality, and personality. Such brands become brands of desire.

Our Services

Marketing
An in-depth market and target audience study, an analysis of current trends and consumer preferences provide valuable information for further brand development.
Brand development
Developing the brand from the scratch means building its concept, strategic positioning, identity, and communications that will help your products and services stand out from the crowd.
Brandexpert team will align your brand development process with your current business goals, competitive strategy, marketing mix, or adjust and update your brand image according to the changing strategy.
Graphic design
Graphic design is the backbone of a brand's visual identity system. Visual identity helps to create a unified brand image that will stand out in the market segment, reflect the key values of your brand, and be easily identified by the customer.
Package design
Packaging design is an essential marketing tool. It should distinguish your brand in the competitive environment, attract customers attention, protect the product, and open up the brand concept in all its beauty. You can be sure that with Brandexpert's strategic design solutions your packaging will reach its goals most effectively and efficiently.
Professional photo shooting
Professional photography plays a key role in brand image development, successful communication, conversion and sales. Photos reflect your brand mood and can be placed on packaging, in printed materials, on your website, app, outdoor advertising, social media communications.
Interior design
The professional interior design creates a unique space that reflects your brand concept and positioning, evokes an emotional response, and builds trust.
Brandexpert Architecture will support you in implementing commercial interior design projects of any complexity and scale. Our team will provide you with all the necessary project documentation, drawings, and will find the best equipment, furniture, etc.
Digital
Digital solutions help brands manage their online images and maximize profits. Brandexpert developers can take your brand to the next level through thoughtful and innovative solutions, optimized site architecture, design, advanced functionality, and integrated communication.
Brand communications and ads
A brand communication strategy is an important promotion tool. An ingenious approach to advertising allows the brand to successfully convey its key messages and advantages to the target audience. Brandexpert branding agency will help you create a unified communication platform and improve communication efficiency across all channels.

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

1. Contact information:

2. Select required sections:

Ads design
Brand Identity
Brand Naming
Brand Strategy
Brand guideline
Brand positioning
Branding
Catalog Design
Interior design
Label design
Logo design
Packaging design
Professional photo
Rebranding, restyling
Retail branding
Web site development
By clicking on the button
I agree to the processing of personal data
© 2004–2021 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
  • Sitemap
  • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT

Ежедневно мы меняем реальность, создаем новый потребительский опыт, преображаем мир через созданные бренды. Более 15 лет мы помогаем расти и развиваться крупнейшим российским компаниям, растем и развиваемся вместе с ними. Команда BrandExpert «Остров Свободы» — это коллектив ведущих экспертов с международным опытом и образованием в маркетинге, брендинге, графическом дизайне, коммуникациях, программировании, фудстайлинге, архитектурном проектировании. Дизайн для нас — это умение предельно лаконично выражать самые глубокие мысли без слов. Отсекая все лишнее, мы наполняем каждый бренд смыслом, характером, функциональностью и индивидуальностью. Только такие бренды становятся брендами желания.

Другие услуги

Cоздание бренда
Маркетинг
Выявление потребительских предпочтений и детальный анализ рынка способствуют созданию сильных брендов, которые достигают коммерческого успеха и полностью раскрывают заложенный в них потенциал.
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» обладает высокой компетенцией в вопросах стратегического маркетинга и базирует свою работу на исследованиях и актуальной аналитике рынка.
Брендинг
Брендинг
Современный бренд отвечает запросам рынка и ожиданиям целевой аудитории только при наличии индивидуальной стратегии позиционирования бренда. Стратегия бренда раскрывает ключевые особенности и достоинства бренда, которые выгодно выделяют его в конкурентной среде.
Главное преимущество брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» — уникальный подход к разработке новых брендов, в котором объединены глубокое знание рынка и креативное мышление.
Графический дизайн
Графический дизайн
Графический дизайн – это основа визуальной платформы бренда. Профессионально разработанные элементы фирменного стиля бренда помогают сформировать узнаваемый и релевантный образ.
Благодаря инновационным подходам и нестандартным решениям брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» проводит разработку логотипов и фирменных стилей, которые успешно передают основные ценности и идеологию бренда для развития устойчивой коммуникации с целевой аудиторией.
Дизайн упаковки
Дизайн упаковки
Упаковка — ключевой маркетинговый инструмент брендинга. Эффективный и понятный потребителю дизайн раскрывает концепцию продукта и многократно увеличивает его потенциал на рынке. Привлекая внимание, упаковка выделяет бренд в конкурентном окружении.
Разработка дизайна упаковки для различных категорий продукции - одна из ключевых компетенций брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Дизайн интерьера
Фотосъемка и видеопродакшен
Визуальная составляющая бренда вызывает сильный эмоциональный отклик, который становится главным драйвером для потребителя при выборе товара или услуг. Профессиональная фотосъемка и видеопродакшен могут передать самые яркие впечатления. 
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» занимается производством визуального контента, который используется как при разработке визуальной стратегии бренда, дизайна упаковки, так и в коммуникационных кампаниях брендов.
Интерьерное проектирование
Интерьерное проектирование
Дизайн интерьера магазина и коммерческого пространства позволяет максимально реализовать потенциал проекта и достичь высокого уровня продаж. Уникальный интерьер привлекает внимание, отражает позиционирование и концепцию бренда.
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» обладает архитектурным департаментом, специалисты которого могут реализовать самые масштабные и сложные коммерческие проекты, включая подготовку строительной документации.
Digital
Digital
Digital-коммуникации — это сложный инструмент управления имиджем и продажами в онлайн-среде. Мы разрабатываем качественно новые цифровые продукты и выводим бренды на более высокий уровень с помощью современных технологий и методик. Большое внимание уделяется дизайну и комфорту пользователей, проработке архитектуры и удобной навигации.
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разрабатывает корпоративные и продуктовые сайты, онлайн-магазины и информационные порталы, мобильные приложения. Наши решения помогают компаниям полностью реализовывать свой потенциал в digital.
Креатив и рекламные коммуникации
Креатив и рекламные коммуникации
Креативная стратегия продвижения бренда является важным инструментом развития бренда. Нестандартный подход в рекламных коммуникациях позволяет наиболее успешно донести до целевой аудитории уникальные преимущества бренда.
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» создает эффективную коммуникационную платформу бренда, интегрированную во все рекламные материалы.

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.