Дизайн этикетки

Одним из главных стратегических инструментов брендинга и маркетинга в целом является дизайн этикетки. Он призван заинтересовать потребителя при первом контакте, сделать так, чтобы покупатель захотел познакомиться с новым продуктом, и как следствие, приобрести его. Продукт с интересной и вызывающей эмоциональный отклик этикеткой имеет гораздо больше шансов быть замеченным и приоретенным. Дизайн этикетки играет приоритетную роль в донесении до потребителя первичной и наиболее значимой информации о продукте: о его предполагаемом ценовом позиционировании, свойствах, качествах и преимуществах. Зачастую именно оригинальный внешний вид этикетки, ярлыка, бирки или наклейки станет тем самым решающим фактором, который подтолкнет потребителя сделать выбор между вашим продуктом и конкурентным.

Ещё!