1. Главная
  2. Услуги
  3. Стратегия бренда

Стратегия бренда

Выверенная и донесенная до потребителя стратегия позиционирования бренда не только стимулирует продажи и формирует долгосрочную лояльность к бренду, она помогает эффективно отстроить ваш бренд от конкурентов или даже создать для него абсолютно новый рынок, свободную нишу, в которой ваш бренд будет вне конкуренции.

Эксперты брендингового агентства «Остров Свободы» помогут разработать эффективную стратегию бренда, основываясь на детальном анализе рынка, стратегий ваших прямых и косвенных конкурентов, анализе аудитории, вашего продукта, особенностей ваших бизнес-процессов и производственных мощностей. Наши стратеги помогут вашему бренду найти свою уникальную нишу, обосновавшись в которой вы сможете направить силы, энергию и бюджеты, ранее расходовавшиеся на конкурентную борьбу, на созидание, дальнейшее развитие своего бизнеса. Специалисты Brandexpert «Остров Свободы»  также помогут разработать коммуникационную стратегию бренда, чтобы наилучшим образом донести вашему клиенту ключевые выгоды, преимущества, УТП вашего продукта.

Стоимость разработки стратегии бренда

Стоимость разработки стратегии бренда определяется индивидуально в зависимости от особенностей вашего проекта, наличия актуальных результатов маркетинговых исследований, полного комплекса работ по брендингу. При комплексном брендинге от стратегии бренда, нейминга, фирменного стиля, брендбука, упаковки до разработки сайта и интерьерного решения, вы всегда можете рассчитывать на лучший результат в сочетании со скидкой на комплексную услугу.

START UP

Разработка тезисной стратегии бренда на основе доступной аналитики рынка и продукта.

  • Идея бренда
  • Описание продукта или услуги бренда
  • Рациональные и эмоциональные выгоды
  • Миссия
  • Видение
  • Потребительский инсайт

OPTIMUM

Разработка стратегии бренда на основе глубинной аналитики.

  • Идея
  • Продукт/Услуга
  • Выгоды
  • Позиционирование
  • Миссия
  • Видение
  • Ценности
  • Причины верить
  • Потребительский инсайт

MAXIMUM

Разработка стратегии бренда и формулирование гипотез, которые будут протестированы на потенциальной аудитории.

  • Идея
  • Продукт/Услуга
  • Выгоды
  • Позиционирование
  • Миссия
  • Видение
  • Ценности
  • Причины верить
  • Потребительский инсайт
  • Коммуникационная стратегия
  • Ключевое послание, слоган
  • Основные и дополнительные коммуникации в online и offline каналах

Примеры проектов разработки стратегии бренда

Бриф на разработку стратегии бренда

Заполнив бриф на разработку стратегии бренда, вы поможете нам глубже понять вашу задачу, особенности вашего бизнеса и прийти на первый брифинг с готовыми решениями и идеями по развитию вашего бренда. После заполнения брифа специалисты брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» свяжутся с вами, предоставят полную информацию о стоимости и сроках реализации проекта, назначат время брифинга. Укажите: название компании, бренд уже существует или необходима разработка нового бренда, категорию, в которой будет разработан или уже существует бренд, полный перечень оказываемых услуг и полную ассортиментную матрицу бренда, необходимость проведения маркетинговых исследований, ассортимент бренда: текущий, планируемый, ваше имя, телефон, e-mail, дополнительная информация.

1. Контактная информация:

Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Этапы разработки стратегии бренда:

Разработка стратегии бренда предполагает несколько обязательных этапов, которые можно условно разделить на три блока. Первый — аудит. На этапе аудита проводится анализ рынка, конкурентов, количественные и качественные маркетинговые исследования, которые дадут надежную почву для дальнейшей разработки стратегии бренда. Второй — формирование гипотез. На данном этапе на основе полученных данных формируется уникальное предложение для потребителя, определяются ценности, миссия и видение бренда, формируется комплекс рациональных и эмоциональных выгод. Третий — Воплощение, на данном этапе определяется, как разработанная стратегия бренда будет коммуницироваться потребителю, какие слова и образы будут использованы.

  • 1. Аудит внешней рыночной среды.

    Детальное изучение рыночной конъюнктуры, объемов и ключевых сегментов рынка, прямых и косвенных конкурентов, их ассортимента и стратегий. На этом же этапе детально изучается целевая аудитория, ее проблемы, предпочтения, запросы, методы принятия решений. Это один из ключевых этапов разработки стратегии бренда, ведь именно здесь определяется, насколько объективная, достоверная и правильно интерпретируемая информация ляжет в основу стратегии позиционирования вашего бренда.

  • 2. Аудит внутренней среды бренда.

    Если бренд уже представлен на рынке, но в меру различных причин начал терять рыночную долю, устарел или интерес аудитории к нему сократился, переосмысление стратегии бренда, репозиционирование продукта может дать ему второе дыхание. С эффективной стратегией ваш бренд может не только вернуть долю рынка, но и стать лидером в совершенно новом сегменте.

  • 3. Построение гипотез для стратегии позиционирования бренда.

    Основываясь на результатах маркетинговых исследований и данных внутренней аналитики, наши стратеги приступают к разработке гипотез для будущей стратегии вашего бренда. Определяют УТП, цели и векторы развития бренда. Далее каждая из разработанных гипотез проходит критическое осмысление, отсеиваются более слабые или сложные в реализации гипотезы, пока не останется одна, которая станет основой вашей стратегии бренда.

  • 4. Разработка УТП бренда.

    Чтобы разработать эффективное уникального торгового предложения (УТП) бренда, нужно иметь четкое представление о ресурсах и возможностях компании, потенциале продукта, спросе со стороны потребительской аудитории. Имея эту информацию благодаря детальной аналитике, понимая ключевую идею позиционирование, мы находим наиболее эффективные и убедительные аргументы для потребителя, которые заставят его выбрать именно ваш продукт.

  • 5. Определение ценностей, миссии и видения бренда.

    Это одна из решающих стадий разработки стратегии бренда, особенно когда речь идет о корпоративном бренде. Четко очертив цели существования бизнеса, его миссию, видение и амбиции, вам будет легче коммуницировать с коллективом, мотивировать сотрудников, ставить и достигать самых высоких целей. То же самое распространяется на коммуникацию с аудиторией и партнерами.

  • 6. Создание бренда и разработка названия.

    Удачно выбранное название, которое отражает ключевые ценности, миссию компании, уникальность продукта может сыграть очень важную роль в реализации стратегии продвижения бренда. Поэтому к неймингу следует подходить осознанно и профессионально. В конце концов, это эффективный инструмент коммуникации, который в сочетании со стратегией позиционирования бренда и создает мощный синергетический эффект.

  • 7. Визуальная стратегия бренда.

    Система айдентики бренда, или визуальная стратегия бренда представляет собой комплекс графических, шрифтовых и цветовых констант, которые делают образ вашего бренда индивидуальным и безошибочно узнаваемым. Правовая защита названия бренда, логотипа и элементов фирменного стиля позволяет обезопасить объекты вашей интеллектуальной собственности и обеспечить бренду стабильное развитие.

  • 8. Разработка коммуникационной стратегии.

    Коммуникационная стратегия бренда — это инструмент реализации стратегии позиционирования бренда. Наиболее эффективная коммуникационная стратегия бренда основана на предопределенном на предыдущих этапах комплексе рациональных, эмоциональных выгод и причин верить бренду. Задача коммуникационной стратегии бренда — раскрыть потребителю основные аспекты позиционирования бренда через рациональные доводы, убедительные подтверждения и эмоциональные триггеры.

  • 9. Создание руководства по управлению брендом.

    Брендбук консолидирует всю наиболее важную информацию о стратегии бренда, правилах построения и использования элементов айдентики на всех типах носителей, принципах коммуникационной стратегии бренда. В случае франчайзинговой сети брендбук является незаменимым инструментом, без которого ни управление сетью, ни продажа франшизы невозможны.

Разработка стратегии бренда по сегментам

Позиционирование и подходы к разработке стратегии бренда сильно разнятся в зависимости от характера бизнеса и рыночного сегмента. Стратеги и маркетологи брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработали свои уникальные техники, методологии и инструменты для разработки эффективного брендинга и стратегий позиционирования корпоративных, товарных, ритейл и HoReCa брендов.

  • Разработка стратегии корпоративного бренда

    Стратегия позиционирования корпоративного бренда призвана работать сразу на трех уровнях: во-первых, раскрывать позиционирование компании в глаза конечных потребителей в качестве надежного поставщика услуг, производителя продукта; во-вторых, позиционировать компанию как надежного и стабильного партнера на В2В рынке; в-третьих, формировать образ бренда как стабильного и эффективного работодателя, с которым сотрудники могут строить долгосрочную карьеру. При разработке коммуникационной стратегии бренда, каждой из этих трех аудиторий должны адресоваться соответствующие месседжи.

  • Разработка стратегии товарного бренда

    Стратегия позиционирования товарного бренда призвана наделить его определенным качествами, ценностями и индивидуальными чертами, сформировать относительно независимый от материнского бренда образ, ориентированный на свою аудиторию. Если речь идет об одном из продуктовых брендов в структуре портфолио крупной корпорации, то стратегия такого товарного бренда, как правило, предполагает формирование более упрощенного, ориентированного на определенную В2С аудиторию бренда. Коммуникационная стратегия такого бренда отличается четкими, понятными, легкими для восприятия конечным потребителем месседжами.

  • Разработка стратегии ритейл бренда

    К ритейл сегменту относятся все бренды, работающие в сегменте розничной торговли: магазины, бутики, торговые и торгово-развлекательные центры, специализированные магазины и салоны продаж. При разработке стратегии ритейл бренда особое внимание, в частности, уделяется мерчендайзингу и дизайну интерьера магазина, торгового центра, так как именно эти инструменты будут отвечать за реализацию стратегии ритейл бренда.

  • Разработка стратегии бренда кафе, ресторана, отеля

    В сегменте HoReCa одна из важных задач стратегии бренда заключается в том, чтобы сформировать и подчеркнуть особую атмосферу гостеприимства, уюта, доверия, безопасности, а также сформировать индивидуальность бренда. С данной целью может использоваться целая палитра инструментов, наиболее важными из которых всегда останутся название и коммуникационная стратегия бренда, фирменный стиль и интерьерные решения, в которые лаконично интегрирован фирменный стиль, элементы навигации и др.

Блог

Заказать стратегию бренда

Профессионально разработанная стратегия бренда — это видение дальнейшего развития бизнеса и залог эффективных продаж. Правильная стратегия позиционирования помогает сформировать единый образ вашего бренда, выделить конкретные цели для развития и разработать тактику их воплощения. Стоимость разработки стратегии бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Вы можете заказать разработку стратегии бренда, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефон +7 (495) 961-25-86.

 

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание бренда
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.