Стратегия бренда — это целостное видение дальнейшего развития бренда, начиная от идеи, концепции, определения целевого сегмента, УТП (дифференцирующего ваш бренд уникального торгового предложения), позиционирования и стратегии коммуникаций, которая позволит корректно донести позиционирование до целевого потребителя. Иными словами, стратегия формирования бренда объясняет, что будет представлять из себя ваш бренд, для кого, а главное, как именно он будет расти и развиваться в долгосрочной перспективе.
Разработка стратегии бренда включает абсолютно все аспекты развития будущего бренда от ценностной и идеологической основы бренда до вполне конкретных, основанных на данных маркетинговых исследований, оцифрованных показателях: емкости рынка, потенциальной ЦА, тактических приемов стратегии продвижения бренда, а также четких, измеримых показателей эффективности (KPI). Критически важной и наиболее сложной составляющей стратегии бренда является ее практическая реализация. Разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда обязательно должна основываться на специально разработанной под ваш бренд системе показателей эффективности и оценки их достижения. В противном случае, ваша стратегия создания бренда навсегда останется на бумаге.