Нейминг

Нейминг — это разработка названия бренда, отвечающего всем показателям маркетинговой эффективности, юридической чистоты и доступное для защиты в качестве товарного знака в соответствующих классах согласно Международному классификатору товаров и услуг (МКТУ). Большинство современных компаний и брендов, выводящих на рынок новый товар, услугу или проводящих ребрендинг старого продукта, склоняются к наиболее правильному стратегическому решению — заказать разработку названия бренда у профессионалов.

Такой подход позволяет обезопасить будущий бренд от потенциальных юридически, маркетинговых и как следствие финансовых рисков. Ведь именно профессионально разработанное название (нейминг) позволяет обеспечить имени вашего бренда вероятность беспрепятственной регистрации в качестве торговой марки, легкость и релевантность восприятия, высокую узнаваемость и запоминаемость, правильное позиционирование бренда, яркость креативной идеи и будущий успех бренда.

Ещё!