Ребрендинг компании АКВАРОСА
Ребрендинг компании АКВАРОСА
  1. Home
  2. Projects
  3. AQUAROSA

AQUAROSA

AKVAROSA is a Russian innovative enterprise that develops unique therapeutic and preventive products, the formula of which has been patented by the Russian Federation. The foundation of AKVAROSA's innovative products is Altai rapeseed, a saturated solution of natural salts. Such a solution is formed from the purest spring water that passes through salt deposits dating back 270 million years. As it becomes enriched with micro and macroelements, the water acquires healing properties.

With the aim of effectively developing and strengthening its position in the market the company turned to the BRANDEXPERT agency. The experts conducted a comprehensive rebranding, including the development of the logo and corporate identity, packaging and product label design, as well as the creation of presentation materials and the company's website.

Дизайн этикетки продуктов бренда АКВАРОСА
Дизайн этикетки продуктов бренда АКВАРОСА
Создание сайта бренда АКВАРОСА
Создание сайта бренда АКВАРОСА

The result of the collaborative effort is a progressive brand that embodies innovative technologies, a careful attitude toward natural heritage, and a sincere commitment to providing every individual with natural, absolutely safe prevention, and treatment.

Разработка дизайна упаковки АКВАРОСА
Разработка дизайна упаковки АКВАРОСА

The logo of AKVAROSA is a modern, meticulously crafted symbol that embodies the essence and uniqueness of the brand, where typography demonstrates harmony between nature and technological innovation. Such a visual solution not only effectively conveys the core values of the company but also makes the AKVAROSA logo noticeable and memorable.

The corporate identity represents a cohesive system of design solutions that effectively express the brand's individuality, philosophy and essence. The primary color, azure, not only evokes associations with the purity and freshness of nature but also visually embodies the healing properties of the unique water resources involved in the production of the products. Product line differentiation is achieved through the use of color and graphic elements, as well as the manipulation of photographic style.

Дизайн упаковки АКВАРОСА
Дизайн упаковки АКВАРОСА

The final visual strategy makes AKVAROSA brand products noticeable and easily recognizable, which is always crucial for successful brand positioning and communication. The combination of functionality and aesthetics in packaging is an integral part of the brand refresh. The agency experts considered all modern industry and consumer requirements and trends. Every detail is carefully crafted, reflecting the company's commitment to high quality and care for the target audience. AKVAROSA product packaging not only captures attention with its stylish design but also ensures convenience in use and storage, standing out on the shelf among competitors.

Дизайн полиграфии бренда АКВАРОСА
Дизайн полиграфии бренда АКВАРОСА
Создание логотипа бренда АКВАРОСА
Создание логотипа бренда АКВАРОСА

To implement the development strategy of AKVAROSA, high-quality presentation materials were developed for both B2C and B2B clients. These materials are designed to attract attention and establish partnership relationships with various market segments.

Презентация бренда АКВАРОСА
Презентация бренда АКВАРОСА
Фирменный стиль бренда АКВАРОСА
Фирменный стиль бренда АКВАРОСА
Дизайн рекламы бренда АКВАРОСА
Дизайн рекламы бренда АКВАРОСА

The update of the company's website is the next step in the brand development strategy for AKVAROSA. The new web resource will align with contemporary requirements in functionality and design, reflecting the essence of the brand and providing comprehensive information about the company's production and products.

Развитие бренда АКВАРОСА
Развитие бренда АКВАРОСА
PURE BASESPROFIL DOORS

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

1. Contact information:

2. Select required sections:

Brand Naming
Brand positioning
Branding
Rebranding, restyling
Logo design
Brand Identity
Brand guideline
Catalog Design
Packaging design
Label design
Professional photo
Interior design
Retail branding
Web site development
Brand Strategy
Ads design
By clicking on the button
I agree to the processing of personal data
© 2004–2024 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
  • Sitemap
  • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.

Ребрендинг компании АКВАРОСА
Ребрендинг компании АКВАРОСА
  1. Главная
  2. Проекты
  3. АКВАРОСА

АКВАРОСА

АКВАРОСА — российское инновационное предприятие, разрабатывающее уникальные лечебно-профилактические средства, формула которых получила патент Российской Федерации. Основой инновационных продуктов компании АКВАРОСА является алтайская рапа, насыщенный раствор природных солей. Такой раствор формируется из чистейшей родниковой воды, проходящей через соляные отложения возрастом 270 млн. лет, где она, насыщаясь микро- и макроэлементами, приобретает целебные свойства.

С целью эффективного развития и укрепления позиций на рынке, компания обратилась в брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы». Эксперты агентства провели комплексный ребрендинг, включая разработку логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки продукции, а также создание презентационных материалов и сайта компании.

Дизайн этикетки продуктов бренда АКВАРОСА
Дизайн этикетки продуктов бренда АКВАРОСА
Создание сайта бренда АКВАРОСА
Создание сайта бренда АКВАРОСА

Результатом совместной работы стал прогрессивный бренд, который воплощает в себе инновационные технологии, бережное отношение к природному наследию, искреннее стремление обеспечить каждому человеку естественную, абсолютно безопасную профилактику и лечение.

Разработка дизайна упаковки АКВАРОСА
Разработка дизайна упаковки АКВАРОСА

Логотип АКВАРОСА — современный, тщательно продуманный символ, который воплощает суть и уникальность бренда, где типографика демонстрирует гармонию между природой и технологическими инновациями. Такое визуальное решение не только эффективно передает основные ценности компании, но и делает логотип АКВАРОСА заметным и запоминающимся.

Фирменный стиль представляет собой целостную систему дизайнерских решений, которые эффективно выражают индивидуальность бренда, его философию и сущность. Основной цвет — лазурный — не только создает ассоциации с чистотой и свежестью природы, но и визуально воплощает целебные свойства уникальных водных ресурсов, задействованных в производстве препаратов. Дифференциация линеек продукции осуществляется путём использования цветовых и графических элементов, а также работы с фотостилем.

Дизайн упаковки АКВАРОСА
Дизайн упаковки АКВАРОСА

Итоговая визуальная стратегия делает продукты бренда АКВАРОСА заметными и легко узнаваемыми, что всегда важно для успешного позиционирования и коммуникации бренда.
Сочетание функциональности и эстетики упаковки — неотъемлемая часть обновления бренда. Эксперты агентства учли все современные отраслевые и потребительские требования и тренды. Каждая деталь тщательно проработана, отражая стремление компании к высокому качеству и заботе о целевой аудитории. Упаковка продуктов АКВАРОСА не только привлекает внимание своим стильным дизайном, но и обеспечивает удобство использования и хранения, выделяясь на полке среди конкурентов.

Дизайн полиграфии бренда АКВАРОСА
Дизайн полиграфии бренда АКВАРОСА
Создание логотипа бренда АКВАРОСА
Создание логотипа бренда АКВАРОСА

Для реализации стратегии развития компании АКВАРОСА были разработаны высококачественные презентационные материалы для B2C и B2B клиентов, предназначенные для привлечения внимания и установления партнерских отношений с различными сегментами рынка.

Презентация бренда АКВАРОСА
Презентация бренда АКВАРОСА
Фирменный стиль бренда АКВАРОСА
Фирменный стиль бренда АКВАРОСА
Дизайн рекламы бренда АКВАРОСА
Дизайн рекламы бренда АКВАРОСА

Обновлением сайта компании — следующий шаг стратегии развития бренда АКВАРОСА. Новый веб-ресурс станет актуальным современным требованиям функциональности и дизайна, отражая суть бренда и предоставляя полную информацию о производстве и продуктах компании.

Развитие бренда АКВАРОСА
Развитие бренда АКВАРОСА

Оказанные услуги:
В проекте использованы фото и видеоматериалы:
Предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine
PURE BASESPROFIL DOORS

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.