+7 (495) 961-25-86
  • Дизайн упаковки — в брендинговом агентстве BRANDEXPERT ОСТРОВ СВОБОДЫ
  • Позиционирование бренда в брендинговом агентстве
  • Нейминг и дизайн упаковки в брендинговом агентстве
  • Разработка логотипа и фирменного стиля в брендинговом агентстве
  • Ребрендинг — в брендинговом агентстве BRANDEXPERT ОСТРОВ СВОБОДЫ
  • Разработка логотипа и фирменного стиля в брендинговом агентстве
  • Создание бренда — в брендинговом агентстве BRANDEXPERT ОСТРОВ СВОБОДЫ
  1. Главная
  2. Блог
  3. Дизайн проект магазина

Дизайн проект магазина

Анна Авдеева
Автор статьи17.07.2019

Дизайн проект магазина представляет собой полное документальное руководство по разработке дизайна интерьера будущей торговой площади, полностью раскрывающее концепцию дизайна объекта. Именно поэтому в дизайн проект магазина входят все ключевые элементы концепции от плана возведения новых перегородок до выбора цветов стен, мебели и торгового оборудования.

Функции дизайн-проекта магазина

Ключевая глобальная задача дизайн-проекта — создать пространство, которое будет способствовать продажам. Для этого дизайн-проект должен обязательно учитывать особенности вашего сегмента и продаж в нем, выгодно демонстрировать весь ассортимент продукции, уделяя особенное внимание позициям, которые формируют основной оборот. Кроме того, дизайн проект должен формировать особую атмосферу психологического комфорта, которая позволит управлять продолжительностью нахождения потребителя в вашем магазине, а также будет способствовать импульсивным покупкам.

Итак, дизайн-проекта магазина должен выполнять следующие функции:

Способствовать реализации маркетингового плана компании. Иными словами, способствовать продажам, увеличивать их за счет эффективного оформления витрин, мерчандайзинга, зонирования торгового пространства, демонстрации отдельных групп товаров и др.

Демонстрировать ваши конкурентные преимущества. Экстерьер и интерьер вашего магазина — первый и самый эффективный ваш рекламный носитель, ведь он приносит вам деньги прямо здесь и сейчас.

Формировать атмосферу комфорта. Зачастую покупатель выбирает из двух равнозначных магазинов тот, который более ему привлекателен, например, более просторный, удобный в плане организации торгового пространства и множества других аспектов.

Индивидуализировать бренд, отразить его внутреннюю сущность, ценности, а также подчеркивать все его очевидные преимущества, по сравнению с конкурентами.

Делать фирменный стиль заметным и узнаваемым. Пространство бренда — отличный рекламный носитель. Чем лучше фирменный стиль бренда интегрирован в дизайн интерьера, тем лучше аудитория запомнит бренд, тем более узнаваемым он будет становиться.

Скрывать недостатки пространства. Дизайн-проект магазина призван из любой недостаток торгового пространства превратить в его достоинство, а также максимально эффективно использовать его для эффективных продаж.

Примеры дизайна интерьера
Дизайн логотипа агрохолдинга Мираторг
Мираторг: рестайлинг корпоративного стиля. Разработка стратегии позиционирования и брендбука крупнейшего российского агропромышленного холдинга, абсолютного лидера в производстве свинины и говядины в России «Мираторг». Новый визуальный образ объединил разрозненные ранее решения для ритейл-проектов
Брендинг Flamenco РОСТ
Flamenco: нейминг и профессиональная фотосъёмка. BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработал бренд томатов FLAMENCO группы компаний «РОСТ». Полный цикл создания бренда, включая нейминг, позиционирование, разработку логотипа, брендбука, дизайна упаковки и этикетки, а также профессиональную фотосъёмку.
NAYADA: ребрендинг и разработка сайта. Создание визуальной стратегии компании NAYADA, мирового разработчика и производителя инновационных систем интерьерных и экстерьерных решений. Создание логотипа и фирменного стиля, разработка дизайна сайта и маркетинговых коммуникаций бренда.
Мнямс: разработка упаковки и профессиональная фотосъемка. Создание визуальной стратегии бренда «Мнямс», производителя деликатесных кормов для животных. Создание логотипа и фирменного стиля и маркетинговых коммуникаций бренда. Разработка упаковки и этикетки для всего ассортимента бренда
HOFF: ритейл-брендинг и фирменный стиль. Дизайн интерьера Гипермаркета Hoff и малого формата Hoff Smart ориентированы на формирование положительного опыта потребителя и создание максимально комфортного, логичного, светлого, лаконичного и уютного пространства, превращающего покупку мебели и товаров для дома в увлекательное путешествие.
Создание бренда натуральной косметики PURE BASES
PURE BASES: разработка названия и фирменного стиля. Создание бренда натуральной косметики PURE BASES, разработка стратегии позиционирования и маркетинговых коммуникаций на основе профессиональной фотосъёмки. Создание логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки продукции бренда.
Разработка логотипа холдинга «Коломенский»
Коломенский: логотип и дизайн упаковки. Создание визуальной стратегии бренда «Коломенский», ведущего производителя хлеба и хлебобулочных изделий. Создание логотипа и фирменного стиля и маркетинговых коммуникаций бренда. Разработка упаковки и этикетки для линейки бренда «Даниловский»
Zoonik: упаковка и фирменный стиль. Создание визуальной стратегии бренда ZOONIK, ведущего производителя товаров для домашних животных. Создание логотипа и фирменного стиля в рамках нового бренд-кода компании. Разработка дизайн-системы и концепции упаковки для продуктовых линеек бренда
Дизайн этикетки KABOSH
KABOSH: Разработка этикетки и фирменного стиля. Стратегия позиционирования и дизайн упаковки продукции бренда KABOSH, ведущего производителя российских авторских выдержанных сыров. Комплексный ребрендинг и разработка дизайна рекламы сыров терпеливого созревания, произведённых в России.

В статье использованы фото и видео материалы: предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности.