BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Ребрендинг, рестайлинг, редизайн

Ребрендинг, рестайлинг, редизайн

257322

В повседневной речи мы нередко называем "ребрендингом" любое изменение бренда, от полной смены имиджа, позиционирования и даже названия бренда, до незначительного обновления дизайна логотипа или перехда на новый дизайн упаковки. Давайте рассмотрим глубже каждое из понятий, чтобы точнее идентифицировать происходящие с брендом перемены и их причины.

Ребрендинг - это глубинное качественное изменение бренда на всех уровнях от идеологии, внутренних ценностей, стратегии до названия и всех внешних констант бренда.

Ребрендинг является стратегическим решением, предполагающим наличие серьезных маркетинговых изысканий и точных финансовых расчетов, во что выльется вывод на рынок по сути нового бренда.

Причинами ребрендинга могут быть:

  • Слияния и поглощения, серьезные структурные изменения внутри компании;

  • Изменение роли бренда в портфеле компании;

  • Расширение бренда, выход на новые рынки;

  • Существенное изменение рыночной ситуации: выход более сильных и агрессивных игроков, появление инновационных технологий и т.д.;

  • Негативный имидж, избавиться от которого можно только путем комплексного ребрендинга и создания нового бренда.

Рестайлинг бренда — изменения в системе визуальной идентификации бренда, качественное обновление и актуализация внешнего облика бренда с сохранением прежнего названия бренда.

Необходимость рестайлинга бренда может быть продиктована:

  • Устареванием визуального образа бренда с течением времени;

  • Несоответствием текущего визуального образа рыночному сегменту бренда или позиционированию бренда;

  • Сложностью идентификации, запоминаемости или эксплуатации элементов визуальной стратегии бренда;

  • Неуникальностью, низким уровнем отстройки от основных конкурентов;

  • Возникающими нежелательными ассоциациями.

Термин редизайн традиционно применятся к отдельным атрибутам бренда, например дизайну логотипа, дизайну упаковки, интернет-сайту или мобильному приложению бренда.

Редизайн, как правило, проводится, когда текущая версия дизайна упаковки, сайта или прочих атрибутов бренда перестают эффективно правляться со своими базовыми задачами. Например, неэффективно дифференцируют бренд в конкуретном окружении, вызывают затруднения с точки зрения функционального использования и т.д. Редизайн бренда призват на местном уровне повысить эффективность отдельных элементов маркетингового комплекса бренда.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка бренда
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.