BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Зачем нужен ребрендинг?

Зачем нужен ребрендинг?

594866

Каким бы известным и продуманным не был ваш бренд, рано или поздно наступает время, когда его популярность начинает играть против него. Чрезмерная известность превращается в избитость и становится скучной и приевшейся.

Именно в этот момент необходимо добавить своему бренду каплю свежести и креатива, что можно выполнить посредством ребрендинга. Ребрендинг рано или поздно выполняют многие крупные компании. Если вы попробуете подумать, то, наверняка, вспомните, хотя бы одну из них, к примеру, ребрендинг имиджа известных сотовых операторов позволил лидерам связи вновь привлечь к себе внимание новым брендом.

Если один только брендинг требует высокого профессионализма от своего создателя, то качественный ребрендинг – это мастерство еще более высокого класса. Специалист по ребрендингу должен суметь создать бренд не хуже своего предшественника и в тоже время сделать его таким, чтобы он в корне отличался от предыдущего, но в тоже не противопоставлял себя ему. Ведь в случае ребрендинга компания стремится к тому, чтобы вновь обратить на себя внимание потенциальных клиентов, а не к тому, чтобы показать, что она вышла на новый этап деятельности, исправив все предыдущие ошибки. (Впрочем, последний вариант тоже не исключается, однако это, как правило, особо обговаривается клиентами).

Если брендинг является непременным этапом разработки фирменного стиля и определения продвижения продукции любой компании, то определится с моментом, когда наступило время ребрендинга не так просто. Существует несколько факторов, указывающих на это время.

  1. Фирменный стиль компании и ее бренд уже не вызывают такого визуального удовольствия от своего созерцания.

  2. Вы, как представитель или руководитель компании, уже сами ощущаете то, что вам приелся цвет, лежащий в основе фирменного стиля.

  3. Популярность бренда приводит к тому, что он обрастает множеством шуток и пародий.

Оптимальным вариантом при заказе ребрендинга является обращение в ту же дизайн-студию, в которой и был заказан первоначальный бренд. Во-первых, вы, как заказчик, будете уверены в том, что ее сотрудники выполнят заказ качественно и не потратят ваше время зря. А во-вторых, уже работавшим с вашей продукцией и целевой аудиторией дизайнерам будет проще создать именно тот новый бренд, который вам требуется. Однако, следует учесть, что эти условия верны только в том случае, если в дизайн-студии, с которой вы работали нет значительной кадровой текучки. В ином случае вам придется работать с совершенно другими людьми, пусть и являющиеся сотрудниками одной и той же компании.

Особенно сложным является ребрендинг, включающий не только фирменный стиль и бренд, но и изменение внешнего вида продукции. Это может относиться к внесению изменений во внешний вид марки мобильного телефона или автомобиля и других технических устройств. Для такого ребрендинга вам потребуется работа не только дизайнеров, но и инженеров и других технических специалистов.

Но намного чаще ребрендинг затрагивает исключительно оформление продукции без внесения изменения в ее суть – смену логотипа, основного цвета фирменного стиля и т.д.

Ребрендинг способен как значительно повысить уровень продаж и резко привлечь внимание потребителей к вашей продукции, как и, напротив, разрушить тот благопристойный образ, который компания создавала в течение нескольких лет.

Обратите внимание на портфолио дизайн-студии, у которой вы хотите сделать заказ на ребрендинг. Это позволит вам более тщательно обдумать, стоит ли доверять ей этот, без сомнения, важный заказ.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка бренда
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.