BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Требования к дизайну упаковки

Требования к дизайну упаковки

834785

Очень легко понять, какие именно есть требования к дизайну упаковки  продукта, если у вас под рукой есть брендбук. К сожалению, это скорее исключение, чем правило.

Вот короткий перечень информации, которую необходимо собрать перед началом разработки дизайна упаковки:

  • Требования к материалам упаковки, защите и сохранности продукта;

  • Требования к размерам и функционалу упаковки;

  • Требования или ограничения при выборе цветов, шрифтов, используемой на упаковке графике;

  • Обязательная информация к размещению на упаковке;

  • Требования к фотоиллюстрациям в дизайне упаковки;

  • Понимание всей линейки продуктов и принципов развития дизайна упаковки на ассортимент.

Цвет в дизайне упаковки

Если у вас уже есть заданные значения CMYK или Pantone, листайте дальше. Все остальным, добро пожаловать в мир дизайна упаковки и брендинга!

Возможно, у вас уже есть логотип бренда, который необходимо разместить на упаковке, и заказчик попросил его не менять. Хорошо, если это вполне себе стильный, современный, минималистичный и максимально гибкий в отношении сочетаний с различными стилями, цветами, шрифтами логотип. В таком случае, у вас будет чуть меньше работы и некое понимание вектора, в котором необходимо двигаться при разработке дизайна упаковки.

Если же перед вашими глазами устаревший лет на двадцать логотип, попробуйте еще раз поговорить с заказчиком. Большинство адекватных людей заинтересованы в том, чтобы их продукт активно и успешно продавался. Скорее всего, он согласится изменить логотип в пользу более современного и универсального решения.

Даже если вам придется уступить заказчику по цене, поверьте, вы заинтересованы в том, чтобы создать успешный продукт, хороший пример дизайна упаковки и логотипа для своего портфолио.

Шрифты в дизайне упаковки

Аналогичная ситуация. Если у заказчика есть руководство по управлению брендом (брендбук), следует использовать шрифты оттуда. Если нет, изучите дизайны упаковок других продуктов в портфолио клиента или постарайтесь найти универсальное решение, которое позволит в дальнейшем с легкостью разрабатывать все последующие дизайны упаковок.

Тексты в дизайне упаковки

Помимо названия продукта и бренда, описания его типа и свойств, а также обязательной к размещению информации о составе, сроках годности и необходимости беречь от детей, на упаковке наверняка будут информационные пиктограммы, специальные клеймы, слоган, легенда бренда или информация, необходимая к размещению на упаковке по юридическим причинам.

Прежде, чем приступать к разработке дизайна упаковки, запросите все эти обязательные данные. 

Если заказчик предоставляет вам максимальную свободу в плане маркетинговых коммуникаций, возможно, это ваш звездный час придумать и разместить на упаковке яркий и дерзкий слоган, который будет мотивировать приобретать продукт даже тех покупателей, которые изначально не особо были в нем заинтересованы. Стоит лишь помнить, что прежде, чем предлагать революционную идею, надо убедиться, что ваш клиент разделяет ваши взгляды и столь же готов к смелым экспериментам.

Если нет, лучше остановиться на более нейтральном варианте дизайна упаковки и соответствующих коммуникациях. 

Фудстайлинг в дизайне упаковки

На сегодня, пожалуй, нет более эффективного  инструмента коммуникации в дизайне упаковки, чем иллюстрация или фудстайлинг в случае пищевого продукта. Профессиональный гастрономический фудстайлинг позволяет корректно позиционировать продукт, сформировать желание его попробовать, купить, стимулирует импульсную покупку, и в целом формирует благоприятное впечатление о продукте и дизайне упаковки. Словом, в любой непонятной ситуации мы рекомендуем пользоваться профессиональным фудстайлингом в дизайне упаковки. И здесь вся ответственность в полной мере ложится на фотографа и дизайнера, которые будут принимать участие в разработке дизайна упаковки.

Опять же, если у клиента есть брендбук, убедитесь, что вы ознакомились с ним, а также с разделом “Фотостиль бренда” в брендбуке. Это позволит избежать множества ошибок и разработать отличный дизайн упаковки с первой попытки.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Дизайн упаковки
    Дизайн упаковки
    Дизайн упаковки
    Дизайн упаковки и дизайн этикетки является одним из основных маркетинговых инструментов, так как именно дизайн упаковки отвечает за эффективность первого контакта потребителя с брендом и вероятность совершения  пробной покупки.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Создание бренда
    Создание бренда
    Создание бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание бренда
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.