BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Критерии эффективности дизайна упаковки

Критерии эффективности дизайна упаковки

951986

Дизайн упаковки как один из базовых инструментов эффективного маркетинга непосредственно отвечает за привлечение внимание, уровень информированности Вашего потребителя и, как следствие, уровень продаж Вашего продукта. За эффективность разработанного решения в области дизайна упаковки Вашего продукта отвечают следующие показатели.

Релевантность дизайна упаковки стратегии позиционирования бренда. Главный вопрос, на который должен ответить бренд-менеджер: Не идет ли существующая концепция дизайна упаковки продукта в разрез со стратегией бренда? Не слишком ли завышает/занижает ожидания от бренда? Не уводит ли бренд в другой рыночный сегмент?

Корректное ценовое позиционирование бренда. Дизайн упаковки должен макисмально точно отражать ценовой сегмент бренда. При этому оптимальной стратегией является выбор концепции дизайна упаковки, которая выглядит немного выше реального ценового позиционирования бренда, формируя при этом у покупателя психологически благоприятное ощущение от покупки высококачественного товара по приемлемой цене.

Эффективная отстройка от конкурентов. Первоочередная задача дизайна упаковки вашего продукта – качественно отстроиться от ближайших конкурентов, сформировав наиболее привлекательный имидж именно для своего целевого потребителя.

Соответствие ожиданиям потребителя. Дизайн упаковки, равно как и сам продукт, должны оправдывать ожидания потребителя от качества и функциональной составляющей бренда.

Актуальность дизайна упаковки. Соответствие дизайна упаковки актуальным трендам, предпочтениям и ожиданиям потребителей, а также определенная работа дизайна на опережение массовых трендов является залогом эффективного брендинга и коммерческого успеха вашего решения.

Оригинальность дизайна упаковки. Помимо отстройки от конкурентов, эффективный дизайн упаковки должен формировать уникальным образ, который будет способствовать дальнейшему развитию бренда и в долгосрочной перспективе позволит экономить рекламе, PR-активности бренда и стимулировании продаж.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Дизайн упаковки
    Дизайн упаковки
    Дизайн упаковки
    Дизайн упаковки и дизайн этикетки является одним из основных маркетинговых инструментов, так как именно дизайн упаковки отвечает за эффективность первого контакта потребителя с брендом и вероятность совершения  пробной покупки.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Создание бренда
    Создание бренда
    Создание бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание бренда
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.