• Дизайн упаковки бренда спортивных товаров ATEMI
  • Разработка дизайна упаковки бренда хрусталя AVDEEV CRYSTAL
  • Разработка упаковки БАДов AGENYZ
  • Разработка бренда сладостей CHOCOPAZ
  • Разработка упаковки биодобавок ELEMAX
  • Дизайн упаковки бренда сыров KABOSH
  • Дизайн упаковки бренда чая NIKTEA
  • Разработка упаковки морепродуктов NORD MILE
  • Дизайн упаковки безалкогольных напитков SPACE
  • Разработка упаковки бренда снеков ВКУСЫ МИРА
  • Дизайн упаковки косметики PURE BASIS
  1. Главная
  2. Блог
  3. Критерии эффективности дизайна упаковки

Критерии эффективности дизайна упаковки

Андрей Вершинин
Автор статьи21.01.2019

Дизайн упаковки как один из базовых инструментов эффективного маркетинга непосредственно отвечает за привлечение внимание, уровень информированности Вашего потребителя и, как следствие, уровень продаж Вашего продукта. За эффективность разработанного решения в области дизайна упаковки Вашего продукта отвечают следующие показатели.

Релевантность дизайна упаковки стратегии позиционирования бренда. Главный вопрос, на который должен ответить бренд-менеджер: Не идет ли существующая концепция дизайна упаковки продукта в разрез со стратегией бренда? Не слишком ли завышает/занижает ожидания от бренда? Не уводит ли бренд в другой рыночный сегмент?

Корректное ценовое позиционирование бренда. Дизайн упаковки должен макисмально точно отражать ценовой сегмент бренда. При этому оптимальной стратегией является выбор концепции дизайна упаковки, которая выглядит немного выше реального ценового позиционирования бренда, формируя при этом у покупателя психологически благоприятное ощущение от покупки высококачественного товара по приемлемой цене.

Эффективная отстройка от конкурентов. Первоочередная задача дизайна упаковки вашего продукта – качественно отстроиться от ближайших конкурентов, сформировав наиболее привлекательный имидж именно для своего целевого потребителя.

Соответствие ожиданиям потребителя. Дизайн упаковки, равно как и сам продукт, должны оправдывать ожидания потребителя от качества и функциональной составляющей бренда.

Актуальность дизайна упаковки. Соответствие дизайна упаковки актуальным трендам, предпочтениям и ожиданиям потребителей, а также определенная работа дизайна на опережение массовых трендов является залогом эффективного брендинга и коммерческого успеха вашего решения.

Оригинальность дизайна упаковки. Помимо отстройки от конкурентов, эффективный дизайн упаковки должен формировать уникальным образ, который будет способствовать дальнейшему развитию бренда и в долгосрочной перспективе позволит экономить рекламе, PR-активности бренда и стимулировании продаж.

Примеры дизайна упаковки
Дизайн логотипа агрохолдинга Мираторг
Мираторг: корпоративный стиль. Разработка стратегии позиционирования и брендбука крупнейшего российского агропромышленного холдинга, абсолютного лидера в производстве свинины и говядины в России «Мираторг». Новый визуальный образ объединил разрозненные ранее решения для ритейл-проектов
Сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff. HOFF — крупнейший мебельный ритейлер России, представленный тремя форматами, лидер онлайн продаж мебели и товаров для дома. BRANDEXPERT «Остров Cвободы» разработал стратегию позиционирования, новую ритейл-стратегию, фирменный стиль и дизайн рекламы

В статье использованы фото и видео материалы: предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности.