BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Стартап: создание бренда с нуля

Стартап: создание бренда с нуля

461649

Разработка стартапа, или создание бренда с нуля - это полный комплекс брендинговых и маркетинговых мероприятий, обеспечивающий построение целостной рабочей концепции бренда, его стратегии, а также создание соответствующего визуально-коммуникативного образа. Создание нового бренда, как правило, проходит в несколько последовательных, взаимосвязанных этапов, прочность связей между которыми определяет целостность всей будущей бренд-стратегии.

Создание бренд-идеи. Одним из первоначальных этапов создания нового бренда является поиск и формулировка ключевой идеи. Наиболее продуктивной является генерация таких бизнес-идей, которые идут от выявленных проблем, потребностей общества и конкретных целевых аудиторий к решению данных задач.

Концепция бренда. Под концепцией бренда подразумевается определенный уже формализованный как минимум на бумаге, аналитически обоснованный и концептуально отработанный образ будущего бизнеса и бренда. Концепция бренда дает наиболее четкое представление о том, как должен восприниматься ваш бренд представителями ЦА.

Разработка названия. Выбор уникального правоохранного названия вашего бренда и своевременная подача заявки на регистрацию торговой марки в Роспатент – является первым этапом формализации вашего бренда и залогом успешного развития вашего бизнеса.

Дизайн логотипа. Логотип как уникальное графическое решение является главным и первоочередным визуальным воплощением вашего бренда. Именно шрифтовое, цветовое и графическое решение логотипа во многом предопределят весь будущий визуальный образ вашего бизнеса, его фирменный стиль, наружные и внутренние вывески, интерьер, дизайн упаковки и многое другое.

Руководство по управлению фирменным стилем (брендбук). Разработка фирменного стиля и объединение всех элементов в рамках единого руководства, свода правил по их применению (т.е. брендбука, подробно описывающего все детали, элементы, подходы и принципы брендирования всех базовых носителей) завершает процесс построения визуальной стратегии вашего бренда. Брендбук и вся визуально-коммуникативная составляющая бренда должны четко отвечать требованиям разработанной на первоначальном этапе концепции и стратегии бизнеса.

Создание сайта. Выход стартапа или любого бизнес-проекта в Интернет является одним из первых и ключевых этапов создания любого современного бренда. Качество подачи визуальной и вербальной информации, ее полнота и исчерпывающий характер, а также формируемый имидж во многом влияют на маркетинговые показатели бизнеса, привлечение клиентов и непосредственно продажи.

Интерьер и прочие атрибуты бренда. Концепция дизайна интерьера, дизайн имиджевой полиграфии, наружной рекламы, дизайн упаковок и прочих атрибутов бренда является логичным продолжением единой стратегии бренда и завершает процесс создания бренда от формулировки бизнес-идеи до ее воплощения в физическом пространстве.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Создание бренда
    Создание бренда
    Создание бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание бренда
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.