1. Home
  2. Projects
  3. TIME-CAFÉ Sreda (TIME-CAFÉ Wednesday)

TIME-CAFÉ Sreda (TIME-CAFÉ Wednesday)

Integral development of the brand Sreda as the new up-to-date project in time-café segment includes: development of name (naming), logo design, corporate identity, image brand communications and also web site design. Time-café Sreda has special creative atmosphere, imaginative environment that implies interesting socializing, creativity and amusements. 

Создание бренда Тайм-кафе «СРЕДА»
Создание бренда Тайм-кафе «СРЕДА»
Нейминг Тайм-кафе «СРЕДА»
Нейминг Тайм-кафе «СРЕДА»
Фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА»
Фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА»
Дизайн логотипа и фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА»
Дизайн логотипа и фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА»
Дизайн полиграфии Тайм-кафе «СРЕДА»
Дизайн полиграфии Тайм-кафе «СРЕДА»
Фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА»
Фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА»
Дизайн сайта Тайм-кафе «СРЕДА»
Дизайн сайта Тайм-кафе «СРЕДА»
Создание сайта Тайм-кафе «СРЕДА»
Создание сайта Тайм-кафе «СРЕДА»
Фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА» в интерьере
Фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА»  в интерьере
Сувенирная продукция Тайм-кафе «СРЕДА»
Сувенирная продукция Тайм-кафе «СРЕДА»

Guests pay only for time that they spend in the café, not for tea, coffee or various treatments. This project is targeted first of all at the young modern people who think the same way such as students, freelancers, and people working in creative sphere, startupers, etc.

Оказанные услуги:
В проекте использованы фотоматериалы:
Предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock
DobrininskiyMeridian

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

1. Contact information:

2. Select required sections:

Ads design
Brand Identity
Brand Naming
Brand Strategy
Brand guideline
Brand positioning
Branding
Catalog Design
Interior design
Label design
Logo design
Packaging design
Professional photo
Rebranding, restyling
Retail branding
Web site development
By clicking on the button
I agree to the processing of personal data
© 2004–2021 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
  • Sitemap
  • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

Комплексная разработка бренда «Среда» — нового актуального проекта в сегменте тайм-кафе: разработка названия (нейминг), создание логотипа, фирменный стиль, разработку имиджевых коммуникаций бренда, а также дизайн сайта. Тайм-кафе «Среда» — это особая созидательная атмосфера, творческая среда, располагающая к увлекательному общению, коллективному творчеству и развлечениям, где гости оплачивают лишь время пребывания в заведении, а не выпитые чай, кофе и всевозможные угощения. 

Создание бренда Тайм-кафе «СРЕДА»
Нейминг Тайм-кафе «СРЕДА»
Фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА»
Дизайн логотипа и фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА»
Дизайн полиграфии Тайм-кафе «СРЕДА»
Фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА»
Дизайн сайта Тайм-кафе «СРЕДА»
Создание сайта Тайм-кафе «СРЕДА»
Фирменный стиль Тайм-кафе «СРЕДА» в интерьере
Сувенирная продукция Тайм-кафе «СРЕДА»

Проект ориентирован, в первую очередь, на молодую современную динамичную аудиторию единомышленников: студентов, фрилансеров, креативщиков и стартаперов и др. Нейминг (разработка названия бренда) полностью отражает внутреннюю сущность проекта, его атмосферный характер и особую роль окружающей человека среды в формировании его личности, творчестве, развитии идей и в том числе бизнес-идей.

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.