1. Home
  2. Projects
  3. ABSOLUT

ABSOLUT

ABSOLUT Group is one of the largest Russian investment holdings, combining a variety of industries: development of commercial and residential real estate, trading, manufacturing, finances and investments, insurance industry and others. The calendar design created by "Ostrov Svobody" branding agency for 2015 reflects the ideology, core values and underlying principles of the Absolute Holding business philosophy.

ABSOLUT corporate calendar is mainly intended for staff and partners of the holding. Design is focuses on professionalism, prospects, development, effectiveness, new unique opportunities and horizons are opened for each holdings partner. At the same time ABSOLUT calendar reveals all the advantages of holding as an employer, self-promoting and improving the quality of life of each employee. Calendar design keeps the color code of the brand and reveals such basic values of the holding nonstop development, commitment to new heights, creativity, through the lens of the absolute, ideal as a natural desire of mankind.

Оказанные услуги:
В проекте использованы фотоматериалы:
Предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock
MiratorgLove Asia

We are always here
to advise you

A strong and efficient brand is a key to your business success. Powerful brand will help your company or product to develop successfully and thrive even in a highly competitive market. The cost of brand development is calculated individually according to the work load required.

1. Contact information:

2. Select required sections:

Ads design
Brand Identity
Brand Naming
Brand Strategy
Brand guideline
Brand positioning
Branding
Catalog Design
Interior design
Label design
Logo design
Packaging design
Professional photo
Rebranding, restyling
Retail branding
Web site development
By clicking on the button
I agree to the processing of personal data
© 2004–2021 — Branding agency BrandExpert Freedom Island
  • Sitemap
  • In accordance with the provisions of paragraph 1 of Article 1229 of the Civil Code of the Russian Federation, the exclusive rights to all materials posted on the site www.os-design.ru, belong to their copyright holders. The use of the materials posted on the site is possible only with the written consent of the copyright holder. Any illegal use of these materials by third parties and / or organizations, namely, copying, quoting, posting on other sites without the official permission of the copyright holders, entails liability provided for by the current legislation of the Russian Federation on the protection of exclusive rights.

1. Главная
  2. Проекты
  3. АБСОЛЮТ

АБСОЛЮТ

Группа компаний «АБСОЛЮТ» является одним из крупнейших российских инвестиционных холдингов, объединяющим самые разнообразные отрасли: строительство и реализацию объектов коммерческой и жилой недвижимости, торговлю, производство, финансы и инвестиции, страхование и др. Разработанные брендинговым агентством «Остров Свободы» дизайн каталога, а также дизайн календаря на 2015 год отражают суть бизнес-модели, ключевые интересы и векторы деятельности компании, а также раскрывают сущность, идеологию, принципы и ключевые ценности, заложенные в основе философии бизнеса холдинга «АБСОЛЮТ».

Корпоративный имиджевый календарь «АБСОЛЮТ» ориентирован главным образом на сотрудников и партнеров холдинга. Дизайн календаря концентрирует внимание на профессионализме, перспективах, эффективном развитии, новых уникальных возможностях и горизонтах, которые открываются перед каждым партнером холдинга в долгосрочной и краткосрочной перспективах сотрудничества. В то же время дизайн календаря «АБСОЛЮТ» раскрывает все преимущества холдинга как работодателя, способствующего самореализации и повышению качества жизни каждого сотрудника компании.

Дизайн календаря выполнен в фирменном цветовом коде бренда и раскрывает такие базовые ценности холдинга «АБСОЛЮТ», как непрерывное развитие, стремление к новым высотам, творческий потенциал, сквозь природную призму абсолютного, идеала как естественного стремления человечества.

Оказанные услуги:
В проекте использованы фотоматериалы:
Предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock
Мираторг GourmetLove Asia

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка бренда
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.