Дизайн упаковки

Ключевыми маркетинговыми инструментами брендинга товаров наряду с рекламой и дисконтными программами является дизайн упаковки. Именно с помощью него потенциальный потребитель визуально знакомится с продуктом, формируя определенное мнение о нем. Дизайн упаковки несет в себе максимум первичной информации, важной для покупателя: ценовой диапазон продукта, качество и преимущества товара. Поэтому немаловажную роль в формировании предпочтений клиента играет оригинальный внешний вид тары. Именно он зачастую становится тем фактором, который определяет конечный выбор потребителя.

Новый дизайн упаковки для Клинского Мясокомбината
Ребрендинг и создание дизайна упаковки для известной в России и Европе зубной пасты и продукции по уходу за полостью рта компании SILCAMED
Дизайн упаковки мясной, премиальной продукции Мираторг Black Angus (мраморная говядина)
Рестайлинг и дизайн упаковки рыбных деликатесов Атлантика
Разработка дизайна упаковки для бренда кондитерских изделий, печенья и вафель Vestalia (Весталия)
Дизайн упаковки для яблочных чипсов Яблоков
Новый бренд экологической косметики, с новым дизайном упаковки от BrandExpert Остров свободы
Нейминг и дизайн упаковки для бренда полуфабрикатов Creative Kitchen
Дизайн упаковки для премиального шоколада ChokoPaz

Основные стадии разработки дизайна упаковки

Создание концепции дизайна упаковки предполагает несколько принципиальных этапов, призванных обеспечить оптимальное с точки зрения маркетинга и современной эстетики решение, которое обеспечит вашему продукту уверенное конкурентное преимущество и рост продаж.

Основными стадиями разработки дизайна упаковки являются:

  • Мониторинг и анализ российского и зарубежного опытав области дизайна упаковки, применяемого для приоритетного типа товара.
  • Рассмотрение лучших экземпляров с нескольких позиций (тип и объем упаковки/тары, материал, цветовая палитра, потребительское восприятие);
  • Определение наиболее функционального и удобного для покупателя объема упаковки;
  • Формообразование и выбор оптимальной формы упаковки/тары;
  • Поиск путей совершенствования существующих решений, повышения прочности или комфорта хранения/эксплуатации;
  • Определение главных отличительных черт (графические, цветовые, звуковые знаки), которые помогают покупателю распознать товар среди ряда похожих.
  • Анализ полученных данных с целью принять грамотное решение в вопросе определения формата упаковки. При этом обязательно учитываются такие моменты, как спецификация позиционирования марки, ценовые приоритеты, стратегия рекламирования и т.д.
  • Профессиональная фотосессия товара. Возможен фудстайлинг. Создание нескольких направлений общей концепции дизайна тары конкретного бренда.
  • Подготовка и проведение презентации, демонстрирующей результаты работы.
Работы портфолио
Ещё!

Заказать дизайн упаковки

Дизайн упаковки каждого бренда — это такое же индивидуальное решение, как построение стратегии или разработка атрибутов индивидуализации бренда (название, логотипа и др.). Поэтому в дизайне упаковки нет стандартных решений, зато действуют очень строгие принципы и законы, предопределяющие рыночный успех вашего продукта.

Заказать профессиональный дизайн упаковки можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу