Специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» обладают многолетним опытом в сфере дизайна рекламы: разработки эффективных концепций и рекламных кампаний, реализации масштабных проектов, начиная с этапа создания бренда, разработки его стратегии продвижения и до оформления наружных коммуникаций, объектов городской инфраструктуры. Дизайн рекламы является одним из стратегических направлений деятельности брендингового агентства «Остров Свободы». Мы создаем актуальную маркетинговую коммуникацию, которая эффективно рассказывает вашей целевой аудитории о вашем бренде, а также успешно продает ваш продукт или услугу.

Дизайн рекламы

Дизайн наружной рекламы: основные носители
Разработка дизайна наружной рекламы включает создание рекламных сообщений на любых городских рекламных носителях и рассчитана на охват самой широкой аудитории потребителей. На эффективность и результативность наружной рекламы влияет такой фактор, как тип носителя — стационарный или мобильный/временный. В зависимости от типа носителя, будет разрабатываться концепция, его информационное наполнение и содержание. Эксперты рекламного агентства «Остров Свободы» специализируются на дизайне наружной рекламы, включающей разработку креативных имиджевых концепций и дизайна макетов практически любого типа наружных рекламных носителей:
Рекламных баннеров и вывесок различных форм и размеров;
щитов (билбордов);
ситилайтов;
штендеров;
маркиз;
панель-кронштейнов;
растяжек;
брандмауэров;
рекламы на ограждениях зданий и строительных объектов;
рекламы на транспорте;
установок на крышах;
витрин;
фасадов, медиафасадов и световых коробов.
Эффективный дизайн рекламы
Одним из самых важных критериев эффективности и результативности наружной рекламы и всей рекламной кампании в целом является показатель достижения рекламного сообщения до целевой аудитории.
Главными тактическими и стратегическими целями дизайна рекламы являются:
качественный рост узнаваемости бренда или продукта;
повышение запоминаемости объекта рекламы;
повышение доверия к бренду благодаря формированию убедительного рекламного сообщения;
повышение лояльности клиентов и потребителей продукции бренда;
стимулирование продаж посредством эффективного дизайна рекламы;
повышение спроса на товар/услугу бренда в целом.
Объективно оценить потенциальную эффективность дизайна рекламы, предполагающей массовое тиражирование и запуск масштабных рекламных кампаний, можно по ряду следующих показателей:
понятность рекламного сообщения и дизайна рекламы для целевой аудитории;
доступность рекламного сообщения;
релевантность и актуальность рекламного сообщения для ЦА;
наличие в сообщении и дизайне рекламы побуждающего фактора, стимула или призыва к действию.