1. Главная
  2. Услуги
  3. Фирменный стиль

Фирменный стиль

Корпоративный стиль, или айдентика — это комплекс графических, цветовых, шрифтовых констант, которые формируют единый, узнаваемый образ компании. Эффективный фирстиль не только обеспечивает эстетическую привлекательность, гармоничное сочетание элементов. Он также отражает философию, ценности бренда, существенно повышает различительную способность марки, формирует добавленную стоимость.

Брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» специализируется на разработке фирменного стиля компаний, крупных ритейл-проектов, торговых марок. Мы помогаем ведущим российским, а также международным компаниям разработать эффективную визуальную стратегию, найти свою индивидуальность, качественно отстроиться от конкурентов, выстроить коммуникацию с аудиторией.

Стоимость разработки айдентики

Цена брендбука определяется индивидуально в зависимости от объема работ, количества носителей фирменного стиля, количества предлагаемых на выбор концепций дизайна, необходимости проведения имиджевой или предметной фотосъемки, а также многих других факторов. При заказе полного комплекса услуг по брендингу, стоимость создания идентификационной стратегии может заметно снизиться.

START UP

Комфортный пакет для быстрого запуска проекта. Предоставляется в одном варианте дизайна с возможностью доработок.

  • Дизайн логотипа
  • Стилистика
  • Цвета
  • Графическая среда
  • Шрифты
  • Деловая документации

OPTIMUM

Комплексный пакет, позволяющий закрыть все базовые потребности бизнеса в брендинге. Предполагает два концептуальных решения.

  • Логотип
  • Айдентика
  • Цвета
  • Графическая среда
  • Шрифты
  • Деловая документация
  • Краткий брендбук

MAXIMUM

Расширенный пакет услуг закрывает все потребности бизнеса в брендинге, идентификации, рекламных коммуникациях. Предполагает три концепции.

  • Разработка позиционирования
  • Дизайн лого
  • Фирстиль
  • Брендбук
  • Сайт
  • Коммуникационная платформа
  • Фото/видео производство

Примеры проектов

Бриф на разработку фирстиля

Заполнив бриф на разработку айдентики бренда, вы поможете команде брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» глубже понять стратегические задачи вашего бизнеса, требования к визуальному образу, и предоставить вам наиболее эффективное решение.

1. Контактная информация:

Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Цели

Корпоративная стилистика решает вопросы идентификации, дифференциации марки, формирует добавленную стоимость, помогает бренду выстроить благоприятный имидж производителя, поставщика услуг, надежного партнера и работодателя.

  • Дифференцирует бренд

    Отстроиться от конкурентов — основная задача, которую решают логотип и фирменный стиль. Чем более выразителен, оригинален, универсален визуальный образ, тем эффективнее он будет выделять ваш продукт на полке, в информационной среде.

  • Быстро идентифицирует марку

    Когда конкуренция на рынке растет, узнаваемый логотип и фирменный стиль становятся для покупателя той путеводной звездой, которая помогает быстро найти любимую марку.

  • Создает благоприятный имидж

    Положительное восприятие бренда со стороны клиентов, партнеров — залог эффективного продвижения, долгосрочного развития бизнеса. Не вызывают особого доверия компании, чья айдентика нестабильна, часто и хаотично меняется, некорректно используется, либо не имеет единых четких стандартов. Этот хаос в дизайне экстраполируется на весь бизнес.

  • Транслирует ценности компании

    Когда у компании есть четкая миссия, она верна своим ценностям, принципам, уверенно идет к своим целям — это всегда находит отражение в фирменной стилистике. Образ, коммуникации, айдентика таких брендов работает в разы эффективней, создавая мощный синергетический эффект.

  • Создает добавленную стоимость

    На этапе разработки бренда вы можете подчеркнуть качество своего продукта, а также немного завысить ожидания потребителя за счет фирменного стиля. Это эффективный способ повысить маржинальность, но он будет работать лишь до тех пора, пока реальное качество будет соответствовать созданному образу.

Элементы визуального образа

Фирменный стиль предприятия — это система визуальных констант, вместе формирующая единый целостный образ. К таким константам относятся: логотип, набор шрифтов, цвета, комплекс графических констант, композиционных решений.

  • Логотип, название

    Являются центральным элементом фирстиля, а также самым эффективным идентификатором марки. Единственный недостаток логотипа лишь в том, что он не может быть использован повсеместно. Хорошая же новость заключается в том, что профессиональный фирменный стиль отлично справится с этой задачей даже без логотипа.

  • Шрифты

    Один из мощных, часто недооцененных, некорректно используемых элементов айдентики. Шрифты не только несут массу информации о характере, природе бренда, они также выполняют важную функцию идентификации, индивидуализации марки.

  • Цветовой код

    Индивидуальная палитра цветов в основе айдентики также помогает потребителю безошибочно идентифицировать производителя, даже если название, логотип не видны или не упоминаются. Кроме того, цвет многое сообщает о характере, природе бренда.

  • Графика

    Графические константы формируют целостный образ марки,позволяют глубже раскрыть его характер, транслируют идеологию, философию. Также ситуативно передают настроение, важную информацию. Например, о ситуациях потребления продукта, сезонных предложениях, др.

  • Композиция

    Помогает объединить, подчинить единой логике отдельные элементы фирменного стиля организации, завершая тем самым формирование целостного образа. Порой одного уже композиционного решения в основе рекламного баннера хватает, чтобы понять, о каком бренде идет речь.

Этапы разработки фирменного стиля

Профессиональная разработка корпоративного стиля предполагает детальное изучение рынка, аудитории, в первую очередь, конкурентного окружения. Учет всех потенциальных препятствий, стратегий конкурентов, их сильных и слабых сторон позволит вам создать конкурентный продукт. Использование айдентики, в основе которой палитра цветов, совпадающая с цветовым кодом конкурента — провальная стратегия. В этом случае ваш бренд будет работать на усиление конкурента, а не на формирование знания вашей марки.

  • 1. Анализ рынка, конкурентного окружения

    Детальное изучение рынка и визуальных стратегий конкурентов — основа основ. Не изучив конкурентное окружение, особенности визуального восприятия брендов в вашем рыночном сегменте, можно ошибиться с выбором цветового кода или создать визуальный образ, который будет вызывать ассоциации с совершенно другим бизнесом или продуктом.

  • 2. Создание концепции бренда, key visual

    Стратегия и концепция марки определяют ценности, которые лягут в основу дизайна айдентики компании, всех рекламно-маркетинговых коммуникаций.

  • 3. Нейминг, логотип, графическая среда

    Формально о фирменном стиле можно говорить с момента разработки логотипа. Он предопределяет будущие шрифтовые, цветовые акценты, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды.

  • 4. Развитие фирстиля

    Развитие дизайна на все основные типы носителей — от деловой документации, сайта до наружной рекламы, интерьера — создает целостный образ.

  • 5. Руководство по фирстилю

    Брендбук, или руководство по управлению корпоративным стилем призвано, установить четкие правила, принципы использования элементов айдентики, которые помогут бренду сохранять единство восприятия на всех носителях, в том числе при масштабировании.

Фирменный стиль предприятия, магазина, кафе, ресторана

Подходы к разработке корпоративного стиля, дизайна логотипа сильно разнятся в зависимости от характера бизнеса, конъюнктуры рынка. За годы работы графические дизайнеры, креативные директора, маркетологи брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы» разработали свои методики, технологии, инструменты эффективного брендинга для корпоративных, розничных и товарных брендов.

  • Фирменный стиль организации

    Корпоративная стилистика коммуницирует ключевые ценности компании потенциальным потребителям, партнерам, а также персоналу. Иными словами, айдентика организации отвечает за формирование образа вызывающего доверие производителя, поставщика услуг, бизнес-партнера, а также ответственного работодателя. Поэтому так важно, чтобы визуальный образ предприятия был достаточно универсальным, уместным в контексте коммуникации с каждой аудиторией.

  • Фирменный стиль торгового центра, магазина

    Айдентика магазина, торгового центра или другого ритейл-проекта должен привлекать внимание к бренду, корректно отражая при этом его уникальное предложение, выгоды. Фирстиль магазина должен органично интегрироваться в интерьерные, фасадные решения, выделять марку на фоне конкурентов в условиях информационного шума на центральных улицах городов.

  • Айдентика ресторана, кафе

    Дизайн айдентики кафе, ресторана, бара подчеркивают атмосферу и позиционирование заведения. Создание фирменного стиля ресторана высокой кухни или кафе — это одновременно выверенная стратегия и настоящий творческий вызов. Ведь дизайнеру необходимо создать располагающую атмосферу, особый эмоциональный фон, при этом сформировать, высокие ожидания от вкуса блюд, доверие качеству.

Блог

Заказать

Фирстиль бренда отражает его стратегию позиционирования — ценности, индивидуальность, характер марки.  Стоимость разработки фирменного стиля рассчитывается индивидуально в зависимости от объема работ, особенностей проекта.

Закажите профессиональную разработку фирстиля вашего бренда, оставив заявку на сайте, или по телефону +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2022 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.