Одним из главных стратегических инструментов брендинга и маркетинга в целом является дизайн этикетки. Он призван заинтересовать потребителя при первом контакте, сделать так, чтобы покупатель захотел познакомиться с новым продуктом, и как следствие, приобрести его. Продукт с интересной и вызывающей эмоциональный отклик этикеткой имеет гораздо больше шансов быть замеченным и приоритетным.

Дизайн этикетки играет приоритетную роль в донесении до потребителя первичной и наиболее значимой информации о продукте: о его предполагаемом ценовом позиционировании, свойствах, качествах и преимуществах. Зачастую именно оригинальный внешний вид этикетки, ярлыка, бирки или наклейки станет тем самым решающим фактором, который подтолкнет потребителя сделать выбор между вашим продуктом и конкурентным.

Разработка этикетки

Разработка бренда и его визуальной стратегии на этапе создания этикетки включают ряд основных этапов. Заполнение брифа на дизайн. Только после составления и согласования технического задания (брифа) специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» приступают к разработке дизайна этикетки. В частности, бриф должен дать ответы на несколько вопросов:

  • В чем заключаются стратегические задачи этикетки?

  • Каковые основные недостатки предыдущего дизайна?

  • Какие плюсы и минусы дизайна этикеток конкурентов необходимо учесть?

  • Каковы основные технические требования к этикетке?

И множество других.

Создание концепции дизайна. Разработка проводится, как правило, на примере одной товарной позиции, при этом на выбор заказчику предоставляется, как правило, минимум 3 различные концепции дизайна этикетки.

Утверждение дизайна. На данном этапе, до окончательного утверждения заказчиком одного предпочтительного дизайна этикетки, в макет могут вноситься любые правки на усмотрение заказчика. Следует максимально учесть все нюансы, которые могут повлиять на эффективность работы дизайна этикетки, в частности особенности потребления продукта, его расположения на витрине и т.д.

Развитие концепции дизайна этикетки на ассортимент. Развитие на ассортимент производится после окончательного утверждения концепции дизайна. Оно призвано сформировать единство восприятия бренда и его ассортимента при выкладке.

Допечатная подготовка. После утверждения дизайна этикеток всей ассортиментной линии продукции, производится подготовка макетов дизайнов этикеток к печати и их передача в типографию. Чтобы минимизировать все риски и гарантировать высокое качество всего тиража, рекомендуется провести пробную печать разработанной концепции, убедиться в правильной цветопередаче, контрастности и читаемости отдельных элементов дизайна этикетки.

Заказать дизайн этикетки

Дизайн этикетки — это ключевой информационный носитель бренда, который доносит потребителю самую важную информацию о преимуществах товара. Этикетка не менее важна, чем стратегия или атрибуты индивидуализации бренда (названия, логотипа и др.). Разработка дизайна этикетки — это уникальное решение, которое вызывает правильный эмоциональный отклик и соответствует всем принципам, предопределяющим рыночный успех вашего продукта. Стоимость разработки дизайна этикетки рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Вы можете заказать профессиональный дизайн этикетки, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.