1. Главная
  2. Услуги
  3. Дизайн этикетки

Дизайн этикетки

Широкий спектр продуктов использует этикетку в виде канала для коммуникации с потребителем. Так, дизайн этикетки становится самым важным и единственным информационным носителем, а значит — главным маркетинговым инструментом для продавца. Профессиональная разработка дизайна этикетки привлекает внимание к вашему продукту, информирует покупателя, формирует желание попробовать, и в конечном счете конвертируется в продажи.

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» является экспертом в разработке эффективного, высоко конверсионного дизайна упаковки и этикетки, который выгодно выделяет бренд на фоне конкурентов и способствует кратному росту продаж.

Стоимость разработки дизайна этикетки

Создание дизайна этикетки — важная инвестиция в развитие и экономический успех бренда. Конечная стоимость разработки дизайна этикетки зависит от целого ряда составляющих таких как заранее оговоренное количество концепций дизайна, необходимость проведения фотосъемки, общий объем работ с учетом развития на ассортимент. Учитывая все это множество объективных факторов, влияющих на цену дизайна упаковки и этикетки, для каждого клиента конечная стоимость определяется индивидуально. Проведение фотосъемки, фудстайлинг, разработка авторских иллюстраций увеличивает стоимость разработки дизайна этикетки.

START UP

Предлагается один концепт дизайна этикетки

  • Разработка дизайна этикетки на примере одной товарной позиции из ассортиментной матрицы бренда
  • Препресс дизайн-макетов
  • Презентация результата клиенту с возможностью внесения правок до финализации

OPTIMUM

Предлагается два концепта дизайна этикетки

  • Аудит рынка продукта, выделение конкурентного окружения, анализ и маркетинговые исследования
  • Дизайн логотипа
  • Дизайн этикетки для двух продуктов
  • Пре-пресс

MAXIMUM

Предлагается три концепта дизайна этикетки

  • Аудит бренда
  • Разработка позиционирования
  • Дизайн логотипа
  • Дизайн этикетки и ассортиментное развитие
  • Разработка гайдлайна
  • Подготовка оригинал-макета к печати

Примеры проектов дизайна этикетки:

Бриф на разработку дизайна этикетки

Расскажите подробнее о своей компании и проекте, заполнив бриф на разработку дизайна этикетки. Специалисты брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» смогут предоставить вам информацию о стоимости создания дизайна этикетки и сроках реализации вашего проекта. Укажите: название компании, сегмент бизнеса и ассортимент продукции, необходимость разработки названия бренда, необходимость разработки / рестайлинга логотипа бренда, необходимость проведения фотосъемки и разработки иллюстраций, планируемая ассортиментная матрица бренда, общие пожелания к дизайну этикетки, ваше имя, телефон, e-mail, дополнительная информация.

1. Контактная информация:

Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Этапы разработки дизайна этикетки продукта

Профессиональная разработка дизайна этикетки проводится в несколько этапов и включает подробное изучение рынка, аудитории, конкурентного окружения; разработку предложения для потребителя; разработку концепции дизайна этикетки; тестирование этикетки; утверждение и развитие на ассортимент; правовую защиту.

  • Аналитика на основе рыночных исследований

    Глубокое понимание трендов в категории, универсальных паттернов восприятия, историй успехов и поражений конкурентов, помогает отыскать необходимые рациональные доводы и эмоциональные триггеры, которые позволят сделать дизайн этикетки вашего продукта эстетически привлекательным и эффективным с точки зрения продаж.

  • Поиск УТП (уникального торгового предложения)

    На этапе аналитики мы получили ценные данные об аудитории, рынке, особенностях покупки и потребления продукта, стратегиях конкурентов, которые позволяют выстроить собственную эффективную стратегию, определить комплекс рациональных и эмоциональных выгод для потребителя, причин выбрать наш продукт среди конкурентов.

  • Разработка концепций дизайна этикетки

    На данном этапе заказчику представляется на выбор несколько вариантов дизайна этикетки, при этом каждая из концепций соответствует ранее разработанному УТП и решают единые стратегические задачи бренда. Именно на этом этапе реализуются все визуальные и графические решения, при необходимости проводится фотосъемка, фудстайлинг, определяются шрифтовые решения и все графические константы, определяющие образ всей линейки. Разработанные концепции дизайна этикетки готовые к тестированию.

  • Исследования и тестирование

    Заказчик принимает решение о необходимости и выборе метода тестирования — тестирования на полке, фокус-группы или др. Целью тестирования дизайна этикетки является максимально объективный выбор наиболее эффективной концепции дизайна, той, которая в будущем гарантированно обеспечит самые высокие и стабильные продажи.

  • Утверждение дизайна этикетки

    По итогам тестирования или фокус-групп заказчик выбирает один вариант дизайна, на основе которого будет происходить развитие на ассортимент. Вплоть до этого этапа разработки дизайна этикетки в нее все еще можно вносить правки и изменения.

  • Развитие дизайна этикетки на ассортимент

    Когда концепция дизайна этикетки выбрана и утверждена заказчиком, константы бренда определены и не будут меняться, можно приступать к развитию дизайна на всю ассортиментную матрицу, все модели, форматы, виды, подвиды, вкусы и т.д. Здесь как правило работает экономика масштаба, чем больше общий объем работ, тем выгоднее заказчику обходится каждый дизайн этикетки в частности.

  • Препресс макетов этикеток

    Высокое качество печати, корректное отображение цветов и всех элементов дизайна этикетки во многом зависит от предпечатной подготовки. Наша принципиальная позиция — передавать заказчику макеты дизайна этикетки, на сто процентов готовые к отправке в типографию и не требующие дополнительной обработки.

  • Правовая защита дизайна этикетки

    Обезопасить разработанный дизайн упаковки и этикетки от неправомерного копирования поможет регистрация дизайна в ФИПС Роспатент в качестве промышленного образца или комбинированного товарного знака. Менеджер брендингового агентства «Остров Свободы» поможет подготовить все материалы и для подачи заявки. Задача данного этапа — убедиться в том, что приоритетное право на образец дизайна этикетки будет за вами.

Основные принципы создания дизайна этикетки

Эволюция развития дизайна этикетки, равно как и профессиональный опыт экспертов брендингового агентства «Остров Свободы» доказывают, что все наиболее успешные дизайны этикетки отвечают четырем основным принципам.

  • Структура, логика, краткость

    Учитывая традиционно малую площадь этикетки, правильно выстроенная иерархия информации в дизайне этикетки критически важна. При этом необходимо выделить поле бренда, название и тип продукта, его ключевые характеристики и особенности состава, влияющие на принятие решения о покупке. Выбор шрифта, кегля, графического решения для каждой единицы информации на лице, решение о переводе части информации на контрэтикетку — имеют принципиальное значение и во многом определяют эффективность дизайна этикетки. На этом этапе важно при помощи дизайна этикетки донести до потребителя ключевые смыслы, при этом сделать это кратко, логично, ясно и понятно.

  • Информативность

    Дизайн этикетки продукта должен предоставлять покупателю тот необходимый объем информации, который будет достаточным для совершения покупки. Проблема заключается лишь в том, что для разных покупателей это различный объем информации. Возьмем в качестве примера дизайн этикетки вина: для одного покупателя достаточно информации о том, что это белое вино, для второго — белое сухое, для третьего — важны бренд, сорт винограда, белое сухое, и т.д.

  • Привлечение внимания

    Если этикетка не помогает продукту выделиться на полке — это путь в никуда. Такой продукт не заметят, не возьмут в руки, не изучат подробнее, у него буквально минимальные шансы быть проданным. Это совершенно не то, чего мы ждем от дизайна этикетки. Используя креативный дизайн, оригинальные графические, типографические, стилистические и цветовые решения, мы заставляем этикетку коммуницировать с потребителем с первого взгляда.

  • Открытость и честность

    Самый короткий путь к сердцу покупателя и самая устойчивая, долгосрочная стратегия. Истинное мастерство — это создать дизайн этикетки товара, который формирует добавленную стоимость, но при этом не переходит грань, не создает иллюзию премиальности продукта эконом-качества, и наоборот. Именно такие дизайны этикеток создает брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы».

Дизайн этикетки напитков и продуктов питания

Этикетка является единственным носителем информации на продукте или упаковке, при это как правило имеет очень ограниченную площадь. Дизайн этикетки на бутылку вина, лимонада или другого напитка — отличный тому пример.

  • Дизайн этикетки на бутылку

    Бутылка вина — пример, отлично демонстрирующий, насколько высоки требования к дизайну этикетки вина или другой алкогольной продукции. На полке в ряд представлены десятки если не сотни брендов ,в таре единого формата. Потребителю крайне сложно остановить взгляд на чем-то одном. Дизайн этикетки вина должен быть выразительным и заметным, при этом достаточно информативным и структурированным, корректно и логично расставлять акценты на важной для потребителя информации. Развитие крафтовой культуры привело к появлению брендов пивоварен и агрессивной борьбе за полки холодильников, поэтому дизайн этикетки пива стал также важным конкурентным преимуществом.

  • Дизайн этикетки чая

    Чайная и кофейная товарная полка как в крупных гипермаркетах, так и магазинах у дома отличается графическим многообразием. Традиционно дизайн этикетки чая содержит тематические изображения, отсылающие к натуральности или богатству вкуса напитка — плантации, листья, изображения фруктов и растений, пакетики, чашки с блюдцами и ложками и т. д. Подобный подход наилучшим образом конвертирует целевую аудиторию традиционалистов. Молодая аудитория предпочитает яркие привлекательные образы, где используются иллюстрации необычных персонажей, даже животных, цветов, фруктов и других ингредиентов.

  • Дизайн этикеток колбас

    Одним из типичных способов упаковки мясной продукции является лоток с защитной пленкой, поверх которой наносится этикетка, которая и является единственным источником информации о продукте. Аналогичная ситуация с дизайном этикетки колбасы, продукта, у которого просто нет никакого другого информационного носителя. В отличие от дизайна этикетки на бутылку, где данные о составе, весе

  • Дизайн этикеток для косметики

    Косметика относится к non-food категориям товаров, которые также нуждаются в разработке дизайна этикетки. Сегмент достаточно широкий и включает также детские игрушки, мелкие бытовые и DIY приборы, кухонную утварь, домашний текстиль и массу других мелочей, которые мы приобретаем ежедневно. Как правило, во всех приведенных примерах дизайн этикетки и упаковки также являются единственными источниками информации о товаре для потребителя. Поэтому дизайн этикетки для косметики должен содержать: поле бренда, название товара и его тип, назначение, минимально необходимую информацию о составе, об использовании и возможных побочных эффектах. Настоящее искусство — это при размещении всей необходимой информации оставить дизайн этикетки чистым и эстетичным, с правильно расставленными акцентами.

Блог

Заказать дизайн этикетки

Дизайн этикетки — это ключевой информационный носитель бренда, который доносит потребителю самую важную информацию о преимуществах товара. Этикетка не менее важна, чем стратегия или атрибуты индивидуализации бренда (названия, логотипа и др.). Разработка дизайна этикетки — это уникальное решение, которое вызывает правильный эмоциональный отклик и соответствует всем принципам, предопределяющим рыночный успех вашего продукта. Стоимость разработки дизайна этикетки рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Вы можете заказать профессиональный дизайн этикетки, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание бренда
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.