Разработка бренда и его визуальной стратегии на этапе создания этикетки включают ряд основных этапов. Заполнение брифа на дизайн. Только после составления и согласования технического задания (брифа) специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» приступают к разработке дизайна этикетки. В частности, бриф должен дать ответы на несколько вопросов:
В чем заключаются стратегические задачи этикетки?
Каковые основные недостатки предыдущего дизайна?
Какие плюсы и минусы дизайна этикеток конкурентов необходимо учесть?
Каковы основные технические требования к этикетке?
И множество других.
Создание концепции дизайна. Разработка проводится, как правило, на примере одной товарной позиции, при этом на выбор заказчику предоставляется, как правило, минимум 3 различные концепции дизайна этикетки.
Утверждение дизайна. На данном этапе, до окончательного утверждения заказчиком одного предпочтительного дизайна этикетки, в макет могут вноситься любые правки на усмотрение заказчика. Следует максимально учесть все нюансы, которые могут повлиять на эффективность работы дизайна этикетки, в частности особенности потребления продукта, его расположения на витрине и т.д.
Развитие концепции дизайна этикетки на ассортимент. Развитие на ассортимент производится после окончательного утверждения концепции дизайна. Оно призвано сформировать единство восприятия бренда и его ассортимента при выкладке.
Допечатная подготовка. После утверждения дизайна этикеток всей ассортиментной линии продукции, производится подготовка макетов дизайнов этикеток к печати и их передача в типографию. Чтобы минимизировать все риски и гарантировать высокое качество всего тиража, рекомендуется провести пробную печать разработанной концепции, убедиться в правильной цветопередаче, контрастности и читаемости отдельных элементов дизайна этикетки.