1. Главная
  2. Услуги
  3. Ритейл брендинг

Ритейл брендинг

Ритейл-брендинг — это разработка бренда магазина, торгового центра, салона, бутика, иного розничного формата или сети. Это направление в брендинге выделено в отдельный сегмент, потому что требует намного более глубокой и многопрофильной экспертизы, чем просто графический дизайн, оформление фасадов или интерьеров.

Особенность розничной торговли в омниканальном общении, взаимодействии с аудиторией. Торговые сети, а также монобрендовые магазины обращаются к своей аудитории не только через физическое пространство магазина, но также через социальные сети, мобильные приложения, посадочные страницы, акции/дегустации, баннерную, печатную, теле-, радио-, наружную рекламу, элементы навигации. Не каждый формат может похвастаться таким количеством точек контакта с покупателем. Создавать, управлять образом компании при таком разнообразии каналов становится все сложнее. Профессиональный ритейл брендинг помогает построить сильный розничный проект, осознанно им управлять.

Стоимость разработки ритейл бренда

Услуга ритейл брендинга предполагает вовлечение экспертов в области архитектурного проектирования, проектирования интерьеров розничных пространств, маркетологов, стратегов, мерчендайзеров к созданию удобного для покупателя, конверсионного торгового пространства.

STARTUP

Создание образа будущего розничного проекта: айдентика, оформление интерьера, экстерьера торговой точки.

  • Фирменный стиль
  • Оформление фасада
  • Зонирование
  • Навигация
  • Дизайн интерьера
  • Дизайн рекламы

OPTIMUM

Комплекс: анализ рынка, стратегия, сопровождение в регистрации товарного знака в 35 классе МКТУ, фирстиль, интерьер, брендбук.

  • Аналитика, исследования
  • Позиционирование
  • Нейминг
  • Айдентика
  • Руководство по стилю
  • Фасад
  • Зонирование
  • Навигация
  • Дизайн интерьера
  • Рекламные коммуникации

PREMIUM

Комплексный ритейл брендинг под ключ: разработка названия, айдентики, руководства по стилю, интерьеру, диджитал.

  • Исследования
  • Стратегия
  • Нейминг, сопровождение в регистрации ТМ
  • Айдентика
  • Брендбук
  • Ритейлбук
  • Фасад
  • Зонирование
  • Навигация
  • Дизайн интерьера
  • Реклама
  • Создание сайта, приложения

Примеры ритейла

Основные этапы ритейл-брендинга

Разработка ритейл-бренда включает минимум четыре основных блока: анализ рынка и стратегия розничного бренда; разработка названия и айдентики; концепция интерьера и ритейл-бук; построение коммуникационной стратегии, сайта, приложения, рекламы. Каждый из блоков можно разделить на несколько составных частей.

  • Анализ, стратегия

    ● Брифинг. Заполнение брифа на ритейл-брендинг, встреча с командой разработчиков. ● Маркетинговые исследования. Подробный анализ рынка, сегментация целевой аудитории, стратегий продвижения основных конкурентов, т.д. ● Позиционирование марки. Поиск оптимальной рыночной ниши, разработка УТП (дифференцирующего предложения), стратегическая локация, коммуникация.

  • Ритейл-брендинг

    ● Нейминг. Разработка уникального названия торговой марки в 35 классе МКТУ, регистрация товарного знака. ● Айдентика. Включает создание логотипа, фирстиля, руководства по управлению брендом.

  • Создание интерьера, ритейлбук

    ● Проектирование, планирование, зонирование. Определяются основные функциональные зоны будущего магазина или ТЦ. Разрабатываются требования к будущим концепциям. ● Интерьер, навигация, торговое оборудование. На основе этой информации создается концепт дизайна экстерьера, интерьера с учетом функциональных зон, движения потоков покупателей. Также разрабатываются элементы внутренней, а также наружной навигации, принципы оформления торгового оборудования, мерчендайзинга. ● Подготовка ритейлбука. Этот документ включает описание принципов, правил выбора, а также оформления розничного пространства. Описываются требования по площади, входной группе, ширине проходов, освещению, правила зонирования, мерчендайзинга и др. Подробный ритейлбук особенно важен при разработке франшизы.

  • Коммуникации

    ● Создание сайта, мобильного приложения. Обеспечит присутствие бренда в информационной среде с соблюдением всех требований брендбука. ● Построение коммуникационной стратегии. Тональность (tone of voice), ключевые сообщения, принципы коммуникации, построения отношений с аудиторией в каждом канале коммуникации: пространство магазина, сайт, приложение, реклама. ● Дизайн рекламы. Создание баннеров, макетов наружной, а также других форматов рекламы в рамках разработанной стратегии.

  • Такой целостный подход к брендингу розничных проектов позволяет выстроить сильный, заметный и единый во всех каналах коммуникации образ

Цели ритейл брендинга

Разработка розничного бренда имеет несколько целей: формирование узнаваемого образа, конверсионного торгового пространства, создание добавленной стоимости, удержание аудитории.

  • Дифференцировать, построить узнаваемый образ

    Включает яркое, запоминающееся название, айдентику, а также дифференцирующее предложение, позиционирование. Комплексный брендинг помогает построить целостный образ, который расскажет покупателям о главных преимуществах магазина или сети.

  • Стимулировать продажи в рознице

    Брендинг строит доверие, создает торговое пространство, которые интуитивно понятно, комфортно для покупателя. В такое пространство хочется возвращаться.

  • Привлекать, удерживать ЦА

    Самый важный актив розничных брендов — постоянная, лояльная аудитория. Ритейл брендинг один из важных элементов построения доверия, лояльности.

  • Укреплять имидж компании

    Деловая репутация и единые стандарты обслуживания клиентов в каждом магазине сети — лучший способ сформировать доверительные отношения с ЦА, выстроить благоприятный имидж бренда.

  • Эксперты архитектурного бюро «Остров свободы» помогут Вам построить ретейл бренд, который вызовет доверие, любовь аудитории, станет лидером рынка.

Дизайн торговых центров
Дизайн торговых центров

Дизайн торговых центров

Успех будущего торгового центра в равной степени зависит от расположения на карте города, позиционирования и дизайна торгового центра.

Нейминг магазина
Нейминг магазина

Нейминг магазина

Профессиональная разработка названия магазина для успешной регистрации товарного знака в 35м классе МКТУ

Нейминг ресторана
Нейминг ресторана

Нейминг ресторана

Профессиональная разработка названия ресторана, кафе для регистрации товарного знака в 43м классе МКТУ

Разработка бренда
Разработка бренда

Разработка бренда

Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

Разработка логотипа
Разработка логотипа

Разработка логотипа

Самым эффективным средством идентификации и индивидуализации бренда является его логотип. Дизайн логотипа включает такие основные константы, как фирменное начертание, индивидуальная цветовая палитра бренда и узнаваемая графика, которые в комплексе поддерживают позиционирование бренда и формируют единство его восприятия.

Блог

Заказать ритейл брендинг

Наша команда архитекторов, дизайнеров интерьеров розничных пространств, стратегов создаст уникальное пространство, атмосферу, которые отражают индивидуальность вашего проекта, повышают вероятность покупки. Цена ритейл брендинга рассчитывается индивидуально в зависимости от объема работ, проекта.

Заказать услугу ритейл брендинга, обсудить сроки или цены можно, оставив заявку на сайте или по телефону +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2022 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.