1. Главная
  2. Услуги
  3. Разработка бренда

Разработка бренда

Брендинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на создание уникального имиджа бренда. Успех торговой марки сопровождается формированием добавленной ценности, улучшением коммерческих показателей и закреплением отношений с потребителем. Разработка положительного образа помогает вывести бизнес на качественно новый уровень и построить долгосрочные отношения с целевой аудиторией. Благодаря оригинальной визуальной стратегии и индивидуальному стилю коммуникации повышается узнаваемость продукта и услуги, формируется покупательская лояльность.   

Эффективный брендинг, создание сильных и коммерчески успешных  брендов — ключевая компетенция брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы».

Стоимость разработки бренда

В брендинге не существует стандартных решений, универсально применимых ко всем проектам. Стоимость услуг брендингового агентства зависит от специфики бизнеса, объёма работ и количества носителей фирменной айдентики. Затраты на бренд сравнимы с долгосрочными инвестициями. При грамотном управлении совокупная стоимость активов возрастает и становится ключевым фактором для улучшения финансовых показателей.

START UP

План START UP представляет собой базовый пакет брендинговых услуг, в рамках которого разрабатываются название и фирменный стиль. Специалисты агентства создают логотип и дизайн упаковки, а также адаптируют айдентику под разные носители. Словесные и графические обозначения проходят юридическую проверку на чистоту в патентном ведомстве.

    OPTIMUM

    В рамках плана ОPTIMUM на выбор клиенту предоставляются две концепции. Креативному этапу предшествует кабинетное исследование и разработка стратегии, на основе которых создаётся платформа бренда. В ней даётся определение целевой аудитории, формулируются потребительские гипотезы и разрабатывается позиционирование. Название и графические элементы проверяются на уникальность в Роспатенте. Фирменный стиль, включающий товарный знак, логотип, слоган, цветовую гамму и комплект шрифтов, адаптируется под разные носители.

      MAXIMUM

      План MAXIMUM подходит для крупномасштабных проектов с амбициозными задачами. На выбор клиенту предоставляется три концепции брендирования. Помимо разработки платформы, нейминга и айдентики, выполняется адаптация дизайна применительно к различным носителям. Список носителей не ограничивается упаковкой или этикеткой. Логотип, фирменные цвета и шрифты бренда можно разместить как на традиционных носителях - рекламном постере или каталоге, так и на корпоративном транспорте. При желании можно забрендировать даже воздушный шар. Все возможности брендинга с подробной визуализацией, техническими параметрами и рекомендациями по использованию фирменного стиля перечисляются в брендбуке.

        Примеры проектов создания брендов:

        Бриф на создание бренда

        Заполнив бриф, вы поможете команде брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров свободы» глубже понять особенности и задачи вашего бизнеса. Понимая предпосылки проекта, мы сможем тщательно подготовиться к брифингу и предложить эффективную стратегию развития бренда уже на первой встрече. После заполнения брифа специалисты свяжутся с вами для согласования стоимости и сроков. При размещении заявки просим указать название компании, сегмент рынка, классы МКТУ, перечень услуг, продуктовый ассортимент и контактные данные.

        1. Контактная информация:

        Нажав на кнопку, я соглашаюсь
        на обработку персональных данных

        Этапы создания бренда

        Профессиональный брендинг характеризуется концептуальностью и многоэтапностью процесса. Реализация проекта начинается с проведения аналитических исследований. Полученные данные учитываются при разработке стратегии позиционирования. Потребительские инсайты, полученные на этапе аналитики, воплощаются в будущем названии наряду с конкурентными преимуществами и уникальным торговым предложением. УТП помогает эффективно отстроиться от конкурентов и привлечь внимание потребителя в условиях многообразия предложений. Основные элементы визуального стиля в сочетании с рекомендациями по их использованию на разных носителях объединяются в брендбук. Графические константы бренда используются в дизайне упаковки, интерьера, сайта и страницы в социальных сетях.

        • 1. Аудит и аналитика

          Сравнительный анализ конкурентов, изучение продукта и целевой аудитории ложатся в основу стратегии позиционирования бренда. Для проведения аналитических исследований используются методы кабинетного анализа данных из открытых источников, бенчмаркинг, полевые исследования и потребительские опросы. Концепция, основанная на маркетинговых исследованиях, повышает эффективность брендинга и увеличивает вероятность адекватного потребительского восприятия. По итогам исследований намечаются отправные точки проекта: потребительские сегменты, функциональные и эмоциональные преимущества продукции, драйверы роста, уникальное торговое предложение.

        • 2. Разработка платформы бренда

          Платформа даёт подробную характеристику наиболее важным параметрам торговой марки и определяет векторы для её будущего развития. Суть бренда лаконично отражает основную идею проекта. Миссия разъясняет цели и задачи создания марки. Ценности представляют собой набор эмоциональных преимуществ и нематериальных выгод, которые получает потребитель в дополнение к функциональным преимуществам. Голос бренда задаёт тон в общении с целевой аудиторией, а его лингва перечисляет ключевые слова, используемые для коммуникации.

        • 3. Разработка названия бренда

          Процесс нейминга начинается с генерации идей для будущего названия бренда. Потенциальные названия приоритизируются по нескольким критериям: соответствие уникальному торговому преимуществу, аналогии с основными характеристиками и качествами продукта, благозвучность и простота произношения. По результатам приоритизации клиенту предлагается несколько подходящих названий. Выбранный вариант проходит юридическую проверку в Роспатенте по базам зарегистрированных товарных знаков. Уникальность является обязательной предпосылкой для регистрации названия в патентном ведомстве.

        • 4. Разработка визуальной айдентики

          В качестве наиболее важных элементов бренд-айдентики отмечают цветовую гамму, графический знак логотипа и набор шрифтов. Эти графические константы используются при разработке фирменного стиля для корпоративных брендов, дизайна упаковки и интерьера, оформления страницы в социальных сетях. Визуальный брендинг обеспечивает единство восприятия торговой марки на всех носителях и повышает её узнаваемость.

        • 5. Дизайн упаковки

          Дизайн упаковки является стратегически важным этапом товарного брендинга. Для успешного запуска новой линейки рекомендуется сформировать ассортимент, состоящий как минимум из пяти наименований продукции. От качества проработки макета для каждой товарной позиции будет зависеть коммерческий потенциал бренда. Мастерство наших дизайнеров помогает создать привлекательный имидж продукта и информировать покупателя о его преимуществах.

        • 6. Подготовка брендбука

          Брендбук по своей важности можно сравнить с настольной книгой маркетолога. Этот документ объединяет изыскания промежуточных этапов брендинга, включая разработку платформы, айдентики и рекомендаций по использованию атрибутов фирменного стиля. Подбор носителей осуществляется с учётом специфики бизнеса. Дизайн визиток, каталогов, рекламных баннеров и выставочных стендов будет уместен для корпоративных брендов. В случае с брендингом продуктов питания в брендбук включают образцы дизайна упаковки, постера, сборника рецептов, фирменного транспорта. Технические параметры товарного знака прописываются вплоть до малейших деталей: официального названия оттенков и шрифтов, размеров текстовых надписей и расстояний между отдельными элементами. Следование рекомендациям брендбука способствует сохранению целостности визуального образа в любых коммуникационных каналах, а также в случаях кобрендинга или лицензионного соглашения.

        • 7. Разработка дизайна интерьера

          Элементы фирменного стиля находят применение в оформлении торговых помещений. Ритейл-брендинг способствует формированию потребительского доверия и обеспечивает эмоциональный контакт с покупателем. Привычка посещать хорошо знакомое пространство со временем перерастает в привязанность и конвертируется в продажи. Дизайн интерьера с учётом фирменной айдентики отражает ценности бренда и способствует установлению контакта с потребителем.

        • 8. Создание диджитал-решений

          С появлением цифровых технологий получили развитие дополнительные каналы коммуникации. Присутствие компании в онлайн-пространстве обеспечивает охват целевой аудитории и повышает узнаваемость торговой марки. Для каждого онлайн-канала характерна своя специфика. Сайт выполняет функции визитной карточки, виртуального круглосуточного офиса и интернет-магазина. Мобильное приложение располагает гораздо большим прикладным функционалом по сравнению с сайтом, что делает его незаменимым при прямом взаимодействии с пользователем. Присутствие в социальных сетях имеет ярко выраженную эмоциональную окраску, что делает этот инструмент особенно эффективным для трансляции ключевых сообщений и ценностей бренда. Сотрудничество с лидерами мнений, известными блогерами и знаменитостями открывает доступ к многомиллионным аудиториям. Элементы фирменной айдентики способствуют продвижению торговой марки и помогают сформировать потребительскую лояльность.

        Разработка бренда для разных сегментов

        В портфолио брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» можно увидеть примеры брендинга для крупных корпораций, семейного бизнеса, франчайзинговой сети, пищевых продуктов, заведений общественного питания и IT-стартапов. Попробуем выделить характерные черты брендинга для разных категорий бизнеса.

        • Корпоративный брендинг

          Задача корпоративного брендинга заключается в создании положительного имиджа компании в глазах целевой аудитории, партнёров и стейкхолдеров. С помощью ряда современных методологий от Brand Essence Wheel до Corporate Brand Identity Matrix (CBIM) эксперты агентства BRANDEXPERT "Остров свободы" помогают клиенту создать ценностное предложение, разработать обещание и определить суть бренда. Характер компании проявляется в дизайне продукта, архитектуре головного офиса, визуальном стиле визиток, логотипе и маркетинговом слогане. Фирменная айдентика широко применяется как во внутренних, так и внешних коммуникациях.

        • Ритейл-брендинг

          Ритейл-брендинг подразумевает создание бренда для торговых центров, магазинов, бутиков или салонов. Помимо формирования визуально-коммуникативного образа, он предполагает эффективное планирование торгового пространства с использованием элементов айдентики. Реализации поставленной задачи способствует инструментарий визуального мерчандайзинга, регламентирующий правила выкладки и демонстрации товаров. Грамотная презентация в сочетании с привлекательным дизайном интерьера улучшают потребительское восприятие и коммерческие показатели в розничной торговле.

        • Брендинг в сфере HoReCa

          Для брендинга заведений общественного питания характерна омниканальная коммуникационная стратегия, сочетающая онлайн-присутствие с офлайн-точками. Эффективным каналом диджитал-маркетинга для ресторанов и кафе считается Инстаграм, на страницах которого потребители знакомятся с ситуациями потребления, шеф-поварами, готовыми блюдами и рецептами. Взаимодействие с посетителем в стенах заведения предполагает прямую коммуникацию с помощью готовых блюд, дизайна меню, элементов интерьера, рекламных материалов. Потребление стимулируется через эмоциональное воздействие, возбуждение аппетита и поощрение статусного потребления.

        • Брендинг в индустрии моды

          Успешная марка одежды характеризуется сочетанием эффективного маркетинга и креативного гения дизайнеров. Созданию модного бренда предшествуют аналитические исследования. Мониторинг трендов позволяет спрогнозировать темпы продаж и построить коммуникационную стратегию. Любая ошибка маркетологов в интерпретации аналитических исследований и стратегическом планировании может привести к избытку товарных остатков и недополученной прибыли. Рентабельность инвестиций в бренд рассчитывается с учётом конкуренции, стоимости производства, логистических расходов, цепочки поставок, ёмкости рынка сбыта и ряда других факторов. Для брендинга в индустрии моды характерна высокая степень визуализации. Уникальный почерк бренда просматривается во всех коллекциях, независимо от смены дизайнеров и сезонов. Креативные процессы - разработка мудбордов, подбор материалов и планирование коллекций - координируются с айдентикой. Визуальный образ, стиль коммуникаций, характер будущей линии одежды ложатся в основу брендбука. Над созданием уникального фотостиля работает целая команда специалистов, состоящая из фотографа, визажиста, стилиста и дизайнера. Уровень сложности фотосъёмки, количество отснятых объектов и аренда дополнительной студии увеличивают стоимость проекта.

        • Сервисный брендинг

          Брендинг в сфере услуг предполагает создание положительного имиджа, вызывающего доверие потребителей. При разработке бренда для сервисной компании акцент смещается непосредственно с самой услуги на её атрибуты, свойства, преимущества или символику. Абстрактный образ в названии и фирменном стиле характеризует выгоду, которую получает потребитель от приобретения услуги. В качестве носителей айдентики в индустрии сервиса востребованы каталоги, визитки, транспортные средства, интерьер офисов и сервисных центров, униформа сотрудников.

        Блог

        Заказать разработку бренда

        Эффективный бренд является ключевым нематериальным активом компании. Брендинг играет важную роль в продвижении продукции на высококонкурентных рынках и способствует устойчивому развитию бизнеса. Стоимость брендинговых услуг рассчитывается отдельно для каждого проекта в соответствии с необходимым объемом работ.

        Вы можете разместить заказ, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

        1. Контактная информация:

        2. Выберите необходимые разделы:

        Брендбук
        Дизайн интерьера
        Дизайн каталога
        Дизайн рекламы
        Дизайн упаковки
        Дизайн этикетки
        Нейминг
        Позиционирование бренда
        Профессиональная фотосъёмка
        Разработка бренда
        Разработка логотипа
        Ребрендинг, рестайлинг
        Ритейл брендинг
        Создание сайта
        Стратегия бренда
        Фирменный стиль
        Нажав на кнопку, я соглашаюсь
        на обработку персональных данных
        © 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
        • Карта сайта
        • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.