Брендбук

Брендбук (brandbook, brand guideline) — это стратегическое руководство по управлению брендом и фирменным стилем. Брендбук содержит полный объем информации о бренде, правила и принципы построения логотипа, использования элементов фирменного стиля, рекомендованной цветовой палитры и фирменных шрифтов. Перечень разделов брендбука может варьироваться. Полная версия брендбука всегда будет содержать описание стратегии позиционирования бренда, его миссии и видения, УТП, причин верить бренду, а также содержать максимальный перечень рекомендаций по брендированию различных типов рекламно-имиджевых носителей бренда от дизайна упаковки и шаблонов рекламных макетов до дизайна униформы сотрудников и оформления автотранспорта.

Брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» — безусловный лидер в разработке брендбуков. Нам доверяют развитие своих брендов, создание их визуального образа и позиционирования ведущие российские бренды в таких сегментах, как FMCG, корпоративный и ритейл брендинг.

Созданный в Brandexpert брендбук позволяет структурировать и систематизировать всю информацию о Вашем бренде, подчинить его визуальную стратегию единой логике, а также разработать комплекс рекомендаций, который позволит сохранять единство и целостность образа бренда во всех коммуникациях.

Профессионально разработанный фирменный брендбук (brandbook) — эффективный инструмент формирования имиджа и продвижения бренда, главный ориентир при разработке новых продуктов, создании новых рекламно-маркетинговых кампаний, информационных носителей, сувенирной, полиграфической и промо продукции. Прогрессивный рост бренда только актуализирует необходимость разработки профессионального брендбука, который поможет вашему бренду развиваться еще быстрее, привлекать новых лояльных клиентов, партнеров, сохранять свою индивидуальность и качественно отстраиваться от конкурентов.

 

Брендбук
Акварель
Брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» разработало позиционирование, визуал и брендбук новой сети торгово-развлекательных центров «Акварель», стратегического проекта группы Immochan в России.
Брендбук
Мираторг
Брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы» разработало брендбук корпоративного бренда крупнейшего российского агрохолдинга «Мираторг». Брендбук содержит описание стратегии позиционирования, обновленный фирменный стиль, стандарты построения и использования корпоративного бренда и брендов каждого из трех ритейл-формата холдинга «Супермаркет Мираторг», «Мясная лавка» и «Бургер & Фрайс».
Брендбук
Ozon.ru
Брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы» разработало концепции дизайна интерьеров точек выдачи заказов, а также подробное руководство по управлению фирменным стилем (брендбук) крупнейшего российского онлайн ритейлера OZON.RU.
Брендбук
Вкус & цвет
Брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы» разработало брендбук нового проекта «Вкус и Цвет», в четырех кластерах которого собраны: вегетарианское и сыроедческое кафе, эко маркет, студия йоги и практик, пространство для тренингов и мастер-классов. Брендбук описывает позиционирование проекта, утверждает стандарты фирменного стиля и принципы цветовой дифференциации для каждого из проектов.
Брендбук
Купи Коляску
Брендинговое агентство BrandExpert «Остров Свободы» разработало брендбук и концепцию дизайна интерьера новых розничных магазинов крупнейшего российского онлайн магазина для молодых родителей “Купи Коляску”. Брендбук закрепляет стандарты использования фирменного стиля, графики, шрифтовых и цветовых решений в коммуникациях и пространстве бренда.
Брендбук
White Fox
Разработка брендбука премиальной сети салонов красоты White Fox включает: позиционирование бренда, описание всего комплекса визуальных констант бренда, принципов использования фирменного стиля и логотипа бренда в различных рекламно-маркетинговых коммуникациях.
Показать ещё Наверх

Структура брендбука

За годы работы эксперты брендингового агентства «Остров Свободы» разработали ряд уникальных авторских подходов, принципов и инструментов, используемых при разработке брендбука для каждого из брендов в зависимости от их специализации и рыночного сегмента. Одним из таких инструментов, в частности, является структура бренд-кода, которая позволяет в лаконичной и предельно доступной форме описать позиционирование бренда как один из первых и ключевых разделов брендбука, посвященный позиционированию и стратегии бренда.

Структура полного, комплексного брендбука обязательно включает следующие стратегические разделы.

Позиционирование бренда, бренд-код. Это первый, так называемый теоретический раздел брендбука, который структурирует и преподносит в наиболее понятной и доступной форме самую важную информацию о бренде, его стратегии и позиционировании. Бренд-код — уникальная и неповторимая ДНК бренда, предопределяющая индивидуальную стратегию развития и позиционирования бренда в сознании целевой аудитории. Бренд-код проще всего представить себе в виде спиральной структуры, которая вырастает из идеи бренда, становится продуктом, наделенным определенными рациональными и эмоциональными выгодами, позиционированием в сознании потребителя. Далее действуя и развиваясь в соответствии со своей миссией и видением, ценностями, бренд формализует собственную идентичность, уникальную сущностью. Если ценности бренда резонируют с системой ценностей потребителя, у него возникает инсайт, побуждающий к покупке.

Айдентика, или Визуальная стратегия бренда — включает полный перечень графических, цветовых и шрифтовых констант бренда, формирующих его уникальность и неповторимую идентичность. С практической точки зрения это один из наиболее важных разделов брендбука. Он содержит детальное описание визуального образа, принципов его построения, взаимодействия бренда с целевой аудиторией: образ в целом, правила его формирования и поддержания, семиотика и семантика, знаки, символы, цветовая палитра бренда, дополнительная графическая среда и т.д. Главное требование к визуальной стратегии бренда — поддерживать позиционирование бренда, раскрывать его ключевые преимущества, выгоды и уникальность, тем самым помогая потребителю принять решение в пользу бренда.

Полный перечень носителей фирменного стиля — это наиболее прикладной раздел брендбука. Он содержит подробные рекомендации по правильному использованию элементов и носителей фирменного стиля, а также полностью подготовленные рабочие файлы. В частности: все версии логотипа в векторном формате, макеты визиток, корпоративной документации, полиграфии и POS-материалов, примеры интерьерных и экстерьерных решений, элементов навигации, оформления фирменного автотранспорта, а также макеты упаковок, каталогов и рекламных носителей. Наличие готовых рабочих файлов существенно упрощает работу с брендом и гарантирует сохранение единства восприятия бренда в долгосрочной перспективе.

Брендбук: цена

Создание брендбука для каждого бизнеса всегда является сугубо индивидуальным решением. Поэтому стоимость разработки брендбука всегда зависит от объемов работ, финального количества носителей фирменного стиля, которые необходимо брендировать согласно всем правилам руководства.

К примеру, финальная стоимость брендбука розничного проекта, магазина и ресторана, может быть существенно выше стоимости корпоративного бренда с небольшим количеством носителей фирменного стиля. В то же время цена брендбука товарного бренда с широкой ассортиментной матрицей и дизайном упаковок для каждого наименования продукции может в существенно превосходить стоимость брендбука небольшого кафе или другого розничного проекта.

Обращайтесь, менеджеры Brandexpert «Остров Свободы» всегда помогут рассчитать цену брендбука для вашего проекта с учетом всех его особенностей.

Заказать брендбук

Бренд, его стратегия, название, логотип, фирменный стиль и территории присутствия непосредственно влияют на характер и объем брендбука, перечень носителей фирменного стиля и особенности работы с каждым из них. Именно поэтому разработка брендбука — это всегда индивидуальное решение для вашего бренда.

Заказать профессиональную разработку брендбука можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу