Каждый бренд непрерывно развивается, изменяется в ответ на естественное развитие и изменения окружающей среды, рыночной конъюнктуры, предпочтений потребителей и активность конкурентов. Отражением внутренних изменений бренда являются изменения в его внешнем облике, актуализирующие бренд и эффективно доносящие до потребителя суть произошедших изменений, раскрывающие внутреннюю сущность обновленного бренда. С точки зрения стратегии бренда эти изменения бывают двух типов: рестайлинг — как частичное или полное изменение атрибутов внешней коммуникации бренда, и ребрендинг — как комплексное решение по репозиционированию бренда, изменению его стратегии, идеологии и внутренних ценностей, затрагивающее все аспекты существования бренда.

Рестайлинг

Рестайлинг бренда — изменения в системе визуальной идентификации бренда, качественное обновление и актуализация внешнего облика бренда с сохранением прежнего названия бренда,его ценностей и идеологии. Основными объектами рестайлинга, как правило, являются: логотип бренда, фирменный стиль бренда, а также дизайн упаковки. Необходимость рестайлинга бренда может быть продиктована:

Требованиями времени, потерей актуальности визуального образа бренда с течением лет;

Несоответствием текущего визуального образа рыночному сегменту бренда, его позиционированию и коммерческим задачам проекта;

Сложности в идентификации, запоминаемости, эксплуатации элементов визуальной идентификации бренда;

Не уникальность, низкий уровень отстройки от основных конкурентов;

Нежелательные ассоциации, вызываемые логотипом бренда.

Ребрендинг

Ребрендинг — это глубинное качественное изменение бренда на всех уровнях от идеологии, внутренних ценностей, бренд-стратегии до названия и всех внешних констант бренда, логотипа, фирменного стиля и т.д. Ребрендинг является серьезным стратегическим ходом, предполагающим наличие серьезных маркетинговых изысканий и точных расчетов, связанное с выводом на рынок по сути нового бренда, и соответственно требующее серьезных капиталовложений. Объективными причинами ребрендинга являются:

Серьезные структурные изменения в компании, слияние или поглощение, требующее ребрендинга, по сути создания нового бренда;

Расширение и освоение брендом новых рынков;

Существенное изменение рыночной ситуации: выход более сильных и агрессивных игроков, появление инновационных технологий, требующее от бреда незамедлительной реакции ,в частности разработки новой бренд-стратегии, брендинга и т.д.;

Негативный имидж, избавиться от которого можно лишь путем комплексного ребрендинга и формирования ощущения абсолютно нового бренда;

Изменение роли бренда в портфеле компании

Заказать ребрендинг или рестайлинг бренда

Ребрендинг и рестайлинг — это изменение основных атрибутов бренда компании или продукта в соответствии с его развитием и актуальным состоянием рынка. Главной целью ребрендинга является достижение ещё большего коммерческого успеха. Стоимость ребрендинга или рестайлинга рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Вы можете заказать профессиональный ребрендинг или рестайлинг бренда, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.