1. Главная
  2. Услуги
  3. Ребрендинг, рестайлинг

Ребрендинг, рестайлинг

Каждый бренд непрерывно развивается, изменяется в ответ на естественное развитие и изменения окружающей среды, рыночной конъюнктуры, предпочтений потребителей и активность конкурентов. Отражением внутренних изменений бренда являются изменения в его внешнем облике, актуализирующие бренд и эффективно доносящие до потребителя суть произошедших изменений, раскрывающие внутреннюю сущность обновленного бренда. С точки зрения стратегии бренда эти изменения бывают двух типов: рестайлинг — как частичное или полное изменение атрибутов внешней коммуникации бренда, и ребрендинг — как комплексное решение по репозиционированию бренда, изменению его стратегии, идеологии и внутренних ценностей, затрагивающее все аспекты существования бренда.

Проекты

Блог

Рестайлинг

Рестайлинг бренда — изменения в системе визуальной идентификации бренда, качественное обновление и актуализация внешнего облика бренда с сохранением прежнего названия бренда,его ценностей и идеологии. Основными объектами рестайлинга, как правило, являются: логотип бренда, фирменный стиль бренда, а также дизайн упаковки. Необходимость рестайлинга бренда может быть продиктована:

Требованиями времени, потерей актуальности визуального образа бренда с течением лет;

Несоответствием текущего визуального образа рыночному сегменту бренда, его позиционированию и коммерческим задачам проекта;

Сложности в идентификации, запоминаемости, эксплуатации элементов визуальной идентификации бренда;

Не уникальность, низкий уровень отстройки от основных конкурентов;

Нежелательные ассоциации, вызываемые логотипом бренда.

Ребрендинг

Ребрендинг — это глубинное качественное изменение бренда на всех уровнях от идеологии, внутренних ценностей, бренд-стратегии до названия и всех внешних констант бренда, логотипа, фирменного стиля и т.д. Ребрендинг является серьезным стратегическим ходом, предполагающим наличие серьезных маркетинговых изысканий и точных расчетов, связанное с выводом на рынок по сути нового бренда, и соответственно требующее серьезных капиталовложений. Объективными причинами ребрендинга являются:

Серьезные структурные изменения в компании, слияние или поглощение, требующее ребрендинга, по сути создания нового бренда;

Расширение и освоение брендом новых рынков;

Существенное изменение рыночной ситуации: выход более сильных и агрессивных игроков, появление инновационных технологий, требующее от бреда незамедлительной реакции ,в частности разработки новой бренд-стратегии, брендинга и т.д.;

Негативный имидж, избавиться от которого можно лишь путем комплексного ребрендинга и формирования ощущения абсолютно нового бренда;

Изменение роли бренда в портфеле компании

Заказать ребрендинг или рестайлинг бренда

Ребрендинг и рестайлинг — это изменение основных атрибутов бренда компании или продукта в соответствии с его развитием и актуальным состоянием рынка. Главной целью ребрендинга является достижение ещё большего коммерческого успеха. Стоимость ребрендинга или рестайлинга рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Вы можете заказать профессиональный ребрендинг или рестайлинг бренда, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание бренда
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.