Имиджевая полиграфия — носитель ключевых ценностей и стратегический инструмент его коммуникации бренда с партнерами и потребителями. Качественный полиграфический дизайн позволяет бренду поддерживать собственное позиционирование, высокий статус и уровень знания бренда. Brandexpert «Остров Свободы» — ваш надежный партнер в создании дизайна полиграфии любого уровня сложности и любого типа: дизайн каталога, дизайн буклетов, дизайн плакатов, дизайн календарей, дизайн меню ресторана, дизайн билборда, открыток и годовых отчетов.

 

Задачи и функции дизайна полиграфии

Дизайн полиграфии призван эффективно информировать потребителя о бренде, ассортименте его продуктов и услуг, текущих акциях, скидках, и в то же время он отвечает за формирование и поддержание благоприятного имиджа бренда. Это позволяет потребителю с первых минут глубже проникнуть в суть бренда, понять его принципы, подходы и ценности, а также сформулировать для себя некое целостное представление о бренде, его позиционировании и преимуществах.

Дизайн полиграфии охватывает такие сегменты, как:

  • дизайна каталогов;

  • дизайн буклетов;

  • дизайн календарей;

  • дизайна плакатов;

  • дизайн POS-материалов и комплекса других печатных имиджевых носителей, отвечающих за восприятие бренда и формирвание впечатления о нем и его ассортименте.

Брендинговое агентство «Остров Свободы» специализируется на профессиональной разработке высокоэффективного с точки зрения маркетинга и формирования релевантного имиджа бренда дизайна полиграфии. Наши специалисты всегда смотрят на такие показатели, как текущее и желаемое положение бренда на рынке, его конкурентное окружение, потребительское восприятие текущего образа бренда, глобальные тренды, характерные для отрасли в целом, а также ряд других показателей. Именно учет всех ключевых деталей и факторов позволяет нам разрабатывать наиболее эффективный дизайн полиграфической продукции, соответствующий высоким требованиям вашего бизнеса.

Эффективный дизайн буклета и каталога

Критериями эффективности для имиджевой полиграфии, в частности дизайна буклета и каталога, являются соответствие следующим трем показателям.

  • Информативный дизайн каталога — независимо от рыночного сегмента дизайн каталога призван донести целевой аудитории максимум необходимой и полезной информации о бренде, его концепции и позиционировании, ассортименте его продукции, сфере услуг и профессиональных компетенций.

  • Креативный дизайн каталога  / дизайн буклетов — оригинальность творческого решения и нестандартный подход позволяют сделать каталог ярким, заметным и запоминающимся, а значит — выгодно отстроить весь ваш бренд от конкурентов.

  • Релевантный дизайн каталога / дизайн буклетов — соответствие дизайна буклета, каталога маркетинговым задачам проекта, стратегии его позиционирования позволяет формировать и поддерживать единство восприятия бренда, вектор его развития, а также доносить до целевой аудитории ключевые ценности.

Дизайн календарей

Корпоративный календарь — это, в первую очередь, эффективный рекламный носитель и инструмент формирования положительного имиджа вашего бизнеса. Традиционно корпоративный календарь презентуется в канун новогодних праздников и выполняет функцию напоминания о вашем бренде в течение всего следующего года. Только оригинальный, эффективный и креативный дизайн календарей позволит вашему бренду на целый год остаться в деловом пространстве ваших партнеров, клиентов и сотрудников внутри компании, тем самым поддерживая позитивный имиджа вашего бренда. Большинство предпринимателей и бренд-менеджеров, в полной мере осознающих огромный потенциал дизайна календарей как эффективного рекламного носителя, уделяют этому такое большое внимание. Стоимость услуги существенно зависит от формата календаря (квартальный, перекидной, карманный), от конечных маркетинговых и коммуникационных задач проекта, а также необходимости проведения имиджевой фотосъемки.

Этапы разработки дизайна буклета

Основными этапами разработки дизайна буклета являются: формирование технического задания, создание и утверждение приоритетной концепции дизайна и далее – верстка буклета.

  • Брифинг и формирование технического задания (брифа). Техническое задание фомируется заказчиком, исходя из текущих потребностей проекта и стратегии развития бренда.

  • Концепция дизайна буклета. После заполнения заказчиком брифа, специалисты творческого департамента приступают к разработке концепции.

  • Утверждение концепции. В ходе презентации концепций дизайна буклета заказчик принимает решение о выборе той или иной концепции.

  • Верстка. После утверждения заказчиком концепции дизайна буклета осуществляется верстка и подготовка оригинал-макета к печати.

Услуги дизайна полиграфии в Brandexpert «Остров Свободы» (полиграфический дизайн, Москва)

Дизайн и верстка полиграфической продукции в Brandexpert «Остров Свободы» — это всегда гарантия высочайшего качества, а также разработка дизайна полиграфии, отвечающей за формирование стильного, актуального образа, поддержание высокого профессионального имиджа вашего бренда и стабильного роста продаж. Секрет эффективности подхода в том, что для нас нет незначительных факторов, для имиджа компании играют роль не только отдельно дизайн, полиграфия, верстка, логотип, дизайн брошюры, дизайн меню или дизайн визитки, но и комплексное сочетание, целостное восприятие бренда. Именно профессиональная поэтому разработка полиграфического дизайна в нашей студии — это всегда комплексный подход, предопределяющий максимальную эффективность. 

Заказать дизайн каталога

Каталог содержит важную информацию о продуктах и услугах компании, что делает его необходимым инструментом для успешной коммуникации бренда с клиентами и потенциальными партнерами. Стоимость разработки дизайна каталога продукции бренда, рекламного проспекта, имиджевого буклета или календаря рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Вы можете заказать профессиональный дизайн каталога и полиграфии, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.