Разработка позиционирования и платформы бренда осуществляется компанией или бизнесом с конкретными стратегическими, коммерческими и маркетинговыми целями. В первую очередь, четкая позиция бренда, эффективно донесенная до конечного потребителя, позволяет реализовать целый комплекс маркетинговых целей бренда и бизнеса.
Раскрыть свои конкурентные преимущества, донести их до потребителей, клиентов и партнеров посредством выбора оптимальной стратегии позиционирования бренда.
Повысить конкурентоспособность товара или услуги. Четкая позиция и платформа позволяет сделать выбор в пользу вашего бренда более понятным и обоснованным для потребителя.
Эффективно отстроиться от конкурентов посредством разработки позиционирования и бренд-платформы. Простыми словами, позиционирование бренда – это формирование в сознании целевой аудитории очевидной позиции бренда как «инновационного», «наиболее рационального», «самого качественного». Закрепление за брендом подобного имиджа делает процесс выбора для потребителя быстрым и легким.
Расставить истинные приоритеты для своего бизнеса. Разрабатывая позиционирование, вы вынуждены выбрать из всего ряда достоинств своего продукта или бренда одно-единственное качество, которое ляжет в основу идеи и концепции позиционирования вашего бренда. Такой однонаправленный подход продиктован особенностями человеческого восприятия. Но он позволяет четко выделить одно приоритетное направление и сосредоточиться на его развитии.
Закрепить свои позиции на рынке. Сформировав уникальное предложение, зафиксированное в виде единой платформы бренда, компания закрепляет за собой избранную нишу и продолжает развиваться в ней в качестве первого, сильнейшего, наиболее опытного игрока.
Определение долгосрочной стратегии развития. Наличие бренд-платформы открывает вашей компании дальнейший путь развития, ставит конкретные, четкие и осязаемые цели.