1. Главная
  2. Услуги
  3. Позиционирование бренда

Позиционирование бренда

Эффективная стратегия позиционирования в сочетании с проработанной коммуникационной стратегией бренда — те решающие инструменты, которые при грамотном использовании помогут вашему бренду выйти на принципиально новый уровень, отстроиться от конкурентов насколько, чтобы буквально перестать соревноваться с ними на едином поле, создать свой голубой океан, быть первыми и лучшими в нем.

Стратеги брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы» проведут детальный аудит вашего бренда, продукта, изучат рынок, аудиторию, стратегии конкурентов, помогут найти или создать ту уникальную нишу, в которой вашему бренду не будет равных, а также сформировать коммуникационную платформу бренда, которая позволит наилучшим образом донести ключевые выгоды, суть вашего уникального предложения клиенту.

Стоимость разработки позиционирования

Стоимость разработки позиционирования бренда определяется индивидуально в зависимости от типа проекта, сегмента бизнеса, общего объема работ по брендингу и разработке позиционирования. Важными составляющими, определяющим эффективность и стоимость разработки позиционирования бренда являются наличие ранее проведенных или необходимость проведения маркетинговых исследований, а также полного комплекса брендинговых услуг, включая разработку названия, айдентики, дизайна упаковки продукта, проведение фотосъемки, разработку сайта, мобильного приложения, дизайна интерьера и др. После заполнения брифа менеджер брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» поможет оценить стоимость работ по разработке позиционирования, цену полного комплекса брендинговых услуг с учетом возможных скидок при комплексном проекте, и найдет оптимальное решение именно для вас.

START UP

Разработка краткой версии позиционирования бренда.

  • Описание основной идеи бренда
  • Ценности и миссия, видение
  • Рациональные и эмоциональные преимущества

OPTIMUM

Разработка стандартной версии позиционирования бренда.

  • Исследование и аудит рыночной ниши, анализ конкурентного окружения
  • Описание идеи, миссии, видения и ценностей, эмоциональных и рациональных выгод, потребительского инсайта.
  • Разработка коммуникационной стратегии.

MAXIMUM

Расширенный пакет услуг по разработке позиционирования бренда.

  • Маркетинговые исследования и аудит бренда
  • Разработка и тестирование гипотез
  • Описание идеи, миссии, видения и ценностей, эмоциональных и рациональных выгод, потребительского инсайта
  • Разработка коммуникационной стратегии.

Примеры проектов позиционирования бренда:

Бриф на разработку позиционирования бренда

Расскажите подробнее о своем бизнесе или проекте, заполнив бриф на разработку позиционирования бренда. Менеджер брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» свяжется с Вами в ближайшее время и предоставит полную информацию о стоимости и сроках реализации проекта. Название компании и сегмент бизнеса, текущий и планируемый ассортимент, опишите цели и задачи разработки позиционирования, планы развития компании, конкурентное окружение, уникальное торговое предложение, опишите вашу целевую аудиторию, почему ваши клиенты выбирают вас, требуется ли также изменение названия, айдентики, дизайна упаковки бренда, ваше имя, телефон, e-mail, дополнительная информация

1. Контактная информация:

Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Этапы разработки позиционирования и бренд-платформы

При разработке позиционирования бренда наиболее важными составляющими этого процесса являются: аудит продукта и рынка, изучение целевой аудитории и конкурентного окружения, а также разработка уникального предложения для потребителя, определение ценностей, миссии, видения, векторов развития бренда и комплекса ключевых коммуникаций.

  • 1. Маркетинговые исследования, анализ рынка, конкурентного окружения.

    Объективное понимание рыночной ситуации, объемов и сегментации рынка, ключевых конкурентов, их ассортиментных матриц и стратегий, целевых аудиторий, их запросов и предпочтений. Эта стратегически важная информация позволит при разработке позиционирования бренда основываться на достоверных фактах, а значит многократно повысить шансы своего бренда на успех в долгосрочной перспективе.

  • 2. Аудит продукта и производственных мощностей.

    Если ваш бренд уже существует на рынке, но со временем начал терять позиции, перестал быть интересным аудитории, либо просто подошел к логичному концу своего жизненного цикла, рестарт, переосмысление своей стратегии позиционирования, критический взгляд на ассортиментную матрицу могут стать новым витком в развитии вашего бизнеса.

  • 3. Построение гипотез позиционирования бренда.

    Данные аналитики, проведенных ранее маркетинговых исследований, фокус-групп, данные анализа международного рынка и прогноз долгосрочного развития сегмента — отличная база для начала разработки гипотез позиционирования бренда, поиска потенциальных направлений и векторов развития бренда. Далее, среди нескольких возможных гипотез выбирается одна, на которой и будет базироваться дальнейшая разработка позиционирования бренда.

  • 4. Разработка уникального предложения бренда.

    Понимая ключевую идею в основе позиционирования бренда, понимая ресурсы компании, потенциал продукта и запросы аудитории, на которую он рассчитал, можно приступать к разработке уникального торгового предложения. УТП бренда — самый мощный и убедительный аргумент для потребителя, который поможет ему остановить выбор на вашем продукте.

  • 5. Определение ценностей, формализация миссии и видения бренда.

    Одна из наиболее важных стадий разработка позиционирования компании, корпоративного бренда, позволяющая четко определить цели существования бизнеса, его амбиции, перспективы развития; сплотить сотрудников компании вокруг единой большой цели, общих ценностей; выстроить коммуникацию и контакт с аудиторией, партнерскими бизнесами на основе единых ценностей и стратегических целей.

  • 6. Разработка названия бренда.

    Поиск единого слова, которое бы заключало в себе весь массив смыслов, ценностей, отражало бы миссию и видение компании, при этом позволяло бы зарегистрировать торговую марку в необходимом классе. Не стоит недооценивать роль нейминга при разработке позиционирования компании, бизнеса, или товарного бренда. Название — пожалуй, самый мощный инструмент коммуникации, эффективность которого кратно увеличивается, если он продолжает и поддерживает стратегию позиционирования бизнеса.

  • 7. Разработка коммуникационной стратегии, выгод и причин верить.

    При создании бренд-платформы, разработка коммуникационной стратегии бренда играет особую роль. Она отвечает за донесение до потребителя ключевых аспектов позиционирования бренда, подкрепление базовых утверждений убедительными рациональными доводами, формирование доверия и эмоциональной связи с потребителем.

  • 8. Разработка визуальной стратегии бренда и правовая защита.

    Определение ключевых цветовых, графических знаков, символов, слов, при помощи которых ваш бренд будет доносить свои ценности и ключевое послание, формирование целостного индивидуального, узнаваемого образа бренда. Юридическая защита всех базовых элементов айдентики — названия бренда, элементов айдентики, дизайна упаковки, патентование изобретений, полезных моделей — лучший способ обезопасить объекты интеллектуальной собственности и уберечь бизнес от лишних потрясений в долгосрочной перспективе.

  • 9. Подготовка брендбука.

    Брендбук является главным и самым важным документом, консолидирующим весь объем информации о стратегии и платформе бренда, принципах построения и использования бренда, основах разработанной коммуникационной стратегии бренда. Роль комплексного брендбука в эффективной реализации стратегии бренда многократно возрастает, когда речь идет о бизнесе, развивающемся по франчайзинговой модели.

Цели разработки позиционирования бренда. Создание бренд-платформы.

Разработка позиционирования бренда призвана сформировать уникальный образ бренда в сознании аудитории, четко определив его конкурентное предложение, преимущества, цели и принципы, рациональные доводы в пользу бренда и эмоциональные триггеры, ключевые месседжи адресованные каждому сегменту целевой аудитории.

  • Позиционирование формирует уникальный образ бренда в сознании потребителя.

    Цель создания такого образа — индивидуализировать, качественно выделить бренд на фоне конкурентов, доступно объяснив его преимущества, особенности бизнес-модели, принципы оптимизации бизнес-процессов, которые позволяют бренду быть вне конкуренции.

  • Позиционирование создает ценность и формирует добавленную стоимость.

    В наиболее глобальном понимании существует всего два источника конкурентного преимущества для бизнеса: снижение затрат за счет операционной эффективности или доступа к более дешевым ресурсам, или же формирование добавленной стоимости, которая создает рычаг для повышения цены и маржинальности. Разработка позиционирования бренда — пример того, как работает второй из источников конкурентного преимущества.

  • Разработка позиционирования повышает эффективность коммуникаций.

    Если в основе стратегии коммуникаций бренда нет четкого понимания, какой именно образ бренда в сознании аудитории должен быть сформирован, все бюджеты на рекламу, пиар и коммуникации будут потрачены если не зря, то далеко не самым эффективным образом. Конечный потребитель будет получать частичную, разрозненную, несистемную информацию о бренде. Эффективность коммуникации будет минимальной.

  • Позиционирование помогает выстроить долгосрочную рыночную стратегию.

    Позиционирование бренда определяет уникальность его предложения, конкретную выгоду для клиента, отстраивается от конкурентов и в лучшем случае помогает перестать непосредственно соревноваться с ключевыми конкурентами на едином поле. Это существенно экономит ресурсы компании, при этом кратно увеличивает эффективность всех маркетинговых коммуникаций.

Позиционирование бренда компании, продукта, стартапа

Разработка позиционирования бренда в зависимости от типа и особенностей бизнеса — например, позиционирование корпоративного бренда, стратегия товарного бренда, бренд-платформа IT стартапа — имеет ряд особенностей, правил и принципов, характерных и эффективно работающих в каждом конкретном случае. За годы работы стратеги брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработали собственные инструменты и методологии, позволяющие создавать наиболее эффективные решения в области позиционирования и брендинга для каждого рыночного сегмента.

  • Позиционирование бренда компании

    Разработка позиционирования корпоративного бренда ориентирована на формирование убедительного образа бренда сразу в трех плоскостях. Первая — позиционирование компании как надежного производителя продукта или поставщика услуги в глазах конечных потребителей. Вторая — позиционирование компании в качестве стабильного, прогрессивного работодателя в глазах сотрудников. Третья — позиционирование компании как партнера в глазах потенциальных контрагентов. Как правило, при разработке бренд-платформы и коммуникационной стратегии компании для этих трех аудиторий разрабатываются различные ключевые сообщения, которые в конечном счете все же должны отображать базовые ценности, принципы, миссию и видение самого корпоративного бренда, или как минимум, не противоречить.

  • Позиционирование продукта

    Разработка позиционирования продукта или одного из продуктовых брендов в структуре марочного портфеля материнской компании призвана сформировать независимый образ, наделенный своими ценностями, индивидуальными чертами и характеристиками. Такой образ, как правило, более упрощен, его позиционирование акцентирует внимание на одном или двух ключевых аспектах или преимуществах продукта. Такой образ гораздо легче воспринимается потребителем, по сравнению с позиционированием материнского бренда, которым часто является крупная корпорация, международный холдинг.

  • Позиционирование стартапа

    Разработка позиционирования стартапа формирует образа нового, молодого, амбициозного и прогрессивного игрока, который стремится завоевать долю рынка за счет инноваций, принципиального нового подхода и видения, технологического превосходства или операционной эффективности, а существующие игроки рынка этим похвастаться не могут. При разработке позиционирования бренда стартапа также важно акцентировать внимание на глубинных ценностях, убедительной миссии и масштабном видении развития бизнеса. Ведь аудиторией позиционирования стартапа может быть не только конечный потребитель или партнер, но и потенциальные инвесторы, которые либо смогут разглядеть потенциал проекта и будут готовы инвестировать в него, либо нет.

Блог

Заказать позиционирование бренда

Эффективный бренд выстраивается на основе сильной стратегии. Позиционирование помогает раскрыть конкурентные преимущества бренда, которые необходимо донести до потребителей или партнеров. Разработка позиционирования — это уникальное решение, которое требует комплексного подхода. Стоимость разработки позиционирования бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Вы можете заказать разработку позиционирования бренда, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка бренда
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.