Под позиционированием бренда принято понимать стратегическое определение его единой позиции, понятной для потребителя, позволяющей качественно отстроиться от конкурентов и укрепить сформированный образ в сознании целевой аудитории.

Бренд-платформа — это структурированное подробное описание всех ключевых составляющих позиционирования, раскрывающее многогранную сущность бренда через призму таких аспектов, как:

  • продукт и его ключевые отличительные характеристики;

  • целевая аудитория бренда;

  • УТП (уникальное торговое предложение) и отличия от конкурентов;

  • миссия бренда;

  • философия бренда;

  • имидж и индивидуальный образ.

Функции позиционирования бренда и бренд-платформы

Разработка позиционирования и платформы бренда осуществляется компанией или бизнесом с конкретными стратегическими, коммерческими и маркетинговыми целями. В первую очередь, четкая позиция бренда, эффективно донесенная до конечного потребителя, позволяет реализовать целый комплекс маркетинговых целей бренда и бизнеса.

Раскрыть свои конкурентные преимущества, донести их до потребителей, клиентов и партнеров  посредством выбора оптимальной стратегии позиционирования бренда.

Повысить конкурентоспособность товара или услуги. Четкая позиция и платформа позволяет сделать выбор в пользу вашего бренда более понятным и обоснованным для потребителя.

Эффективно отстроиться от конкурентов посредством разработки позиционирования и бренд-платформы. Простыми словами, позиционирование бренда – это формирование в сознании целевой аудитории очевидной позиции бренда как «инновационного», «наиболее рационального», «самого качественного». Закрепление за брендом подобного имиджа делает процесс выбора для потребителя быстрым и легким.

Расставить истинные приоритеты для своего бизнеса. Разрабатывая позиционирование, вы вынуждены выбрать из всего ряда достоинств своего продукта или бренда одно-единственное качество, которое ляжет в основу идеи и концепции позиционирования вашего бренда. Такой однонаправленный подход продиктован особенностями человеческого восприятия. Но он позволяет четко выделить одно приоритетное направление и сосредоточиться на его развитии.

Закрепить свои позиции на рынке. Сформировав уникальное предложение, зафиксированное в виде единой платформы бренда, компания закрепляет за собой избранную нишу и продолжает развиваться в ней в качестве первого, сильнейшего, наиболее опытного игрока.

Определение долгосрочной стратегии развития. Наличие бренд-платформы открывает вашей компании дальнейший путь развития, ставит конкретные, четкие и осязаемые цели.

Заказать позиционирование бренда

Эффективный бренд выстраивается на основе сильной стратегии. Позиционирование помогает раскрыть конкурентные преимущества бренда, которые необходимо донести до потребителей или партнеров. Разработка позиционирования — это уникальное решение, которое требует комплексного подхода. Стоимость разработки позиционирования бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Вы можете заказать разработку позиционирования бренда, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.