1. Главная
  2. Услуги
  3. Позиционирование бренда

Позиционирование бренда

Эффективная стратегия позиционирования в сочетании с проработанной коммуникационной стратегией бренда — те решающие инструменты, которые при грамотном использовании помогут вашему бизнесу выйти на принципиально новый уровень, отстроиться от конкурентов насколько, чтобы буквально перестать соревноваться с ними на едином поле, создать свой голубой океан, быть первыми и лучшими в нем.

Стратеги брендингового агентства BrandExpert «Остров Свободы» проведут детальный аудит вашего продукта, изучат рынок, аудиторию, стратегии конкурентов, помогут найти или создать ту нишу, в которой вашему бренду не будет равных, а также сформировать коммуникационную платформу бренда, которая позволит наилучшим образом донести выгоды, суть вашего предложения клиенту.

Стоимость разработки позиционирования

В зависимости от проекта, сегмента бизнеса, общего объема работ, стоимость позиционирования будет варьироваться. На эффективность, а также стоимость проекта повлияют также заранее проведенные маркетинговые исследования, полный комплекс брендинговых услуг, включая нейминг, айдентику, дизайн упаковки, проведение фотосъемки, дизайн сайта, мобильного приложения, дизайна интерьера, etc. После заполнения брифа менеджер брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» поможет оценить стоимость работ, цену полного комплекса брендинговых услуг с учетом возможных скидок при комплексном проекте, найдет оптимальное решение именно для вас.

START UP

Краткая версия стратегии продукта, компании.

  • Описание основной идеи марки
  • Ценности, миссия, видение
  • Рациональные, а также эмоциональные преимущества

OPTIMUM

Стандартная версия позиционирования марки.

  • Маркетинговые исследования, анализ конкурентного окружения
  • Описание идеи, миссии, видения, ценностей, эмоциональный/рациональных выгод, потребительского инсайта
  • Коммуникационная платформа

MAXIMUM

Расширенный пакет услуг по построению бренд-платформы.

  • Маркетинговые исследования, аудит
  • Построение, тестирование гипотез
  • Описание идеи, миссии, видения, ценностей, эмоциональных/рациональных выгод, потребительского инсайта
  • Коммуникационная платформа

Примеры

Бриф на позиционирование

Расскажите подробнее о своем бизнесе или проекте, заполнив бриф на позиционирование. Менеджер брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» свяжется с Вами, предоставит информацию о цене, сроках. Укажите название компании, сегмент бизнеса, текущий и планируемый ассортимент. О пишите цели, задачи позиционирования, планы развития бизнеса, конкурентное окружение, уникальное торговое предложение. Опишите вашу целевую аудиторию, причины выбрать вас. Укажите, требуется ли также изменение названия, айдентики, дизайна упаковки. Ваше имя, телефон, e-mail для связи.

1. Контактная информация:

Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных

Этапы разработки бренд-платформы

Чтобы правильно выбрать стратегическую позицию, необходимо провести: аудит продукта, рынка, изучить аудиторию, конкурентов, разработать УТП, наметить векторы развития марки, также комплекс основных коммуникаций.

  • 1. Маркетинговые исследования, анализ рынка, конкурентного окружения

    Объективное понимание объемов, сегментации рынка, основных конкурентов, их ассортиментных матриц, подходов, целевых аудиторий. Эта основанная на фактах информация многократно повысит вероятность создания эффективной стратегии марки.

  • 2. Аудит продукта, мощностей предприятия

    Если ваш продукт давно на рынке, но постепенно начал терять позиции, перестал быть интересным аудитории, либо просто подошел к логичному концу своего жизненного цикла — то переосмысление стратегической позиции может быть началом рестарта.

  • 3. Построение гипотез

    Данные аналитики, проведенных ранее маркетинговых исследований, фокус-групп, данные анализа международного рынка, прогноз долгосрочного развития сегмента — хорошая база для начала построения гипотез позиционирования, поиска потенциальных направлений, векторов развития марки. Среди нескольких возможных гипотез выбирается одна, она и станет основой будущей платформы.

  • 4. УТП

    Понимая основную идею в основе платформы бренда, понимая ресурсы компании, потенциал продукта, запросы аудитории, можно приступать к созданию уникального торгового предложения. УТП — самый убедительный аргумент для покупателя.

  • 5. Определение ценностей

    Важный этап разработки позиционирования компании, определяющая цели существования бизнеса, его амбиции, перспективы развития. Миссия и видение помогают сплотить сотрудников компании вокруг единой большой цели, а также выстроить коммуникацию, контакт с аудиторией, партнерскими бизнесами на основе единых ценностей, стратегических целей.

  • 6. Нейминг

    Поиск единого слова, которое бы объединяло весь массив смыслов, ценностей, отражало бы миссию компании, при этом позволяло бы зарегистрировать торговую марку в необходимом классе. Не нужно недооценивать роль нейминга при разработке стратегии товарного или корпоративного бренда. Название — самый важный инструмент коммуникации. Когда оно продолжает вектор позиционирования, эффективность всех коммуникаций кратно возрастает.

  • 7. Коммуникационная платформа

    Сильная коммуникационная стратегия всегда основана на выгодах, причинах верить бренду. Система коммуникаций требует подкрепления базовых утверждений убедительными рациональными доводами. Это помогает сформировать доверие, эмоциональную связь с покупателем.

  • 8. Айдентика

    Определение цветовых, графических знаков, символов, слов, при помощи которых ваша марка будет доносить свои ценности, ключевое послание. Только так он может сформировать целостный индивидуальный, узнаваемый образ.

  • 9. Правовая защита названия, дизайна

    Юридическая защита всех базовых элементов айдентики и названия торговой марки, дизайна упаковки, патентование изобретений, полезных моделей — лучший способ обезопасить объекты интеллектуальной собственности, уберечь бизнес от лишних потрясений в долгосрочной перспективе.

  • 10. Подготовка брендбука

    Брендбук является главным документом, консолидирующим весь объем информации о платформе бренда, принципах построения, использования айдентики, тональности марки. Роль комплексного брендбука в эффективной реализации стратегии многократно возрастает, когда речь идет о бизнесе, развивающемся по франчайзинговой модели.

Цели создания бренд-платформы

Платформа призвана сформировать уникальный образ марки в сознании аудитории, четко определить его конкурентное предложение, преимущества, цели, принципы. Она определяет рациональные доводы в пользу бренда и эмоциональные триггеры, месседжи адресованные каждому сегменту целевой аудитории.

  • Создает особый образ в сознании покупателя

    Цель — очевидно выделить марку на фоне конкурентов, доступно объяснив его преимущества. Чтобы сформировать доверие, многие компании прибегают к радикальной прозрачности: рассказывают об особенностях бизнес-модели, принципах оптимизации бизнес-процессов, и всех деталях, которые позволяют марке быть лидером.

  • Создает ценность, формирует добавленную стоимость

    В наиболее глобальном понимании существует всего два источника конкурентного преимущества для бизнеса: снижение затрат за счет операционной эффективности или доступа к более дешевым ресурсам, либо же формирование добавленной стоимости. Она создает рычаг для повышения цены и маржинальности. Разработка платформы — пример того, как работает второй из источников конкурентного преимущества.

  • Повышает эффективность коммуникаций

    Если в основе стратегии коммуникаций компании нет четкого понимания, какой именно образ в сознании аудитории должен быть сформирован, все бюджеты на рекламу, пиар и коммуникации будут потрачены если не зря, то далеко не самым эффективным образом. Конечный потребитель будет получать частичную, разрозненную, несистемную информацию о марке. Эффективность коммуникации будет минимальной.

  • Помогает выстроить долгосрочную рыночную стратегию

    Позиционирование определяет уникальность предложения бизнеса, конкретную выгоду для клиента, отстраивается от конкурентов. В лучшем случае помогает перестать непосредственно соревноваться с основными конкурентами на едином поле. Это существенно экономит ресурсы организации, при этом кратно увеличивает эффективность всех маркетинговых коммуникаций.

Позиционирование компании, продукта, стартапа

В зависимости от сегмента бизнеса, меняется подход к построению бренд-платформы. Позиционирование компании, стратегия товарного бренда или IT стартапа — каждый проект требует особого подхода. За годы работы стратеги брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработали собственные инструменты, методологии, помогающие строить наиболее эффективные решения для каждого рыночного сегмента.

  • Позиционирование компании

    Стратегия корпоративного бренда формирует убедительный образ фирмы сразу в трех плоскостях. Первая плоскость — образ надежного производителя продукта или поставщика услуги в глазах конечных клиентов. Вторая плоскость — образ предприятия как стабильного, надежного работодателя в глазах сотрудников. Третья — доверительного партнера в глазах потенциальных контрагентов. При построении платформы и коммуникационной стратегии компании для этих трех аудиторий разрабатываются разные сообщения. Все они в конечном счете все же отображают базовые ценности, принципы, миссию, видение предприятия.

  • Позиционирование продукта

    Задача товарного бренда — сформировать независимый образ, со своими ценностями, индивидуальными чертами и характеристиками в структуре марочного портфеля материнской компании. Обычно такой образ проще корпоративного. Он акцентирует внимание на самых важных преимуществах продукта. Такой образ покупателям легче воспринимать, по сравнению с многогранной стратегией материнской марки, крупной корпорации или международного холдинга.

  • Позиционирование стартапа

    Позиция стартапа создает образа нового, молодого, амбициозного и прогрессивного игрока, готового завоевать долю рынка за счет инноваций, принципиального нового подхода, видения, технологического превосходства или операционной эффективности. Бренд-платформа стартапа делает акцент на глубинных ценностях, убедительной миссии, масштабном видении развития бизнеса. Ведь аудиторией стартапа может быть не только конечный потребитель или партнер, но также потенциальные инвесторы, которые либо смогут разглядеть потенциал проекта и будут готовы инвестировать в него, либо нет.

Блог

Заказать позиционирование бренда

Эффективный бренд выстраивается на основе сильной стратегии. Позиционирование помогает раскрыть конкурентные преимущества бренда, которые необходимо донести до потребителей или партнеров. Разработка позиционирования — это уникальное решение, которое требует комплексного подхода. Стоимость разработки позиционирования бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Вы можете заказать разработку позиционирования бренда, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2022 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.