+7 (495) 961-25-86
  1. Главная
  2. Блог
  3. Дизайн этикетки для молочной продукции

Дизайн этикетки для молочной продукции

Анна Авдеева
Автор статьи28.01.2022
Содержание
Примеры дизайна этикетки
Дизайн логотипа агрохолдинга Мираторг
Мираторг: корпоративный стиль. Разработка стратегии позиционирования и брендбука крупнейшего российского агропромышленного холдинга, абсолютного лидера в производстве свинины и говядины в России «Мираторг». Новый визуальный образ объединил разрозненные ранее решения для ритейл-проектов
Сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff. HOFF — крупнейший мебельный ритейлер России, представленный тремя форматами, лидер онлайн продаж мебели и товаров для дома. BRANDEXPERT «Остров Cвободы» разработал стратегию позиционирования, новую ритейл-стратегию, фирменный стиль и дизайн рекламы

Цвет

Чтобы перейти к изучению упаковки для определенной категории товаров, необходимо понять, что этикетка — это коммуникационный канал между продуктом и покупателем. Хороший дизайн упаковки выступает в роли информационного носителя, привлекает внимание, информирует, формирует потребность к покупке, конвертируется в продажи.

У молочных продуктов достаточно обширная целевая аудитория. Она не имеет возрастных ограничений, рамок по гендеру, социальному статусу потребителей. Но российские покупатели консервативны. В совокупности эти особенности ЦА склоняют маркетологов к созданию классического дизайна этикетки для молока и продуктов на его основе:

  1. Основной цвет — белый. Ассоциация — молоко, чистота.

  1. Дополнительные цвета — зеленый, синий, красный. Эта палитра позволяет разделять молочную продукцию по степени жирности.

  2. Нехарактерные оригинальные цвета — лавандовый, мятный, сиреневый. К примеру, такую палитру для разделения продуктов использует бренд «Братья Чебурашкины».

Для йогуртов выбирают яркие жизнерадостные оттенки. Для этой категории товаров ЦА смещена в сторону основных потребителей: женщин и детей. Постные нежирные йогурты обычно имеют простые по дизайну этикетки в бело-голубых, синих, зеленых тонах. Если йогурт содержит наполнители в виде фруктов, ягод, злаков, то дизайн становится сложнее и ярче. Но основным цветом все равно остается белый. Натуральность, энергию символизируют оттенки зеленого и синего.

Сообщение

Текст и пиктограмма должны отображать все преимущества продукта. Поэтому в текстовой части этикетки заключается функциональное сообщение, которое информирует покупателя о самых важных качествах товара:

  1. Без ГМО (генетически модифицированных организмов).

  2. Не содержит сахар.

  3. Без консервантов и красителей.

  1. Без лактозы и растительных жиров.

  2. Сделан вручную.

  3. Только свежее отборное молоко.

  4. Вековые традиции сыроварения.

Для покупателей, которые контролируют свой вес, выбирают полезное питание, занимаются спортом, информация о натуральном составе, массовой доле жира, содержании микроэлементов, витаминов и лактобактерий будет всегда важной.

Чтобы подчеркнуть натуральность, производители часто делают акцент на экологически чистой территории, где было изготовлено молоко. Для этого указывают географическое название с положительной репутацией.

В импортных сырах дополнительно указывается оригинальная рецептура страны производства. Такая информация повышает доверие со стороны покупателя, который остается уверенным в том, что покупает оригинальную продукцию, а не имитацию с сомнительным составом.

В статье использованы фото и видео материалы: предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности.