Нейминг ресторана

Разработка названия ресторана с каждым годом становится все более востребованной услугой. Открываются новые яркие заведения, с кричащими именами, уникальной айдентикой и коммуникационной политикой. Не затеряться в этом море со своим заведением позволит эффективный нейминг ресторана и профессиональный подход к его разработке.

Какие факторы влияют на нейминг ресторана

  • Национальная кухня. Согласитесь, как минимум странно, если у ресторана грузинской кухни будет французское или итальянское название. Поэтому при разработке нейминга ресторана важно создать у потребителя четкое понимание, какая кухня ждет его внутри.
  • Формат заведения. Формат заведения во многом определяет будущий характер названия, его эмоциональный фон, определенные ситуации потребления. Нейминг ресторана должен отразить эти особенности и помочь потребителю сформировать верное представление о том, что ждет его внутри заведения, сколько времени ему придется подождать заказа и сколько уйдет на то, чтобы поесть.
  • Ценовой сегмент. Фаст-фуды, пиццерия у дома для всей семьи и ресторан высокой кухни используют совершенно разные подходу к неймингу ресторана. Для непрофессионала эта разница может быть минимальной или незаметной, вернее, просто неосознаваемой. Ведь название и графический образ больше воздействуют с теми чувствами и ощущениями, которые человек зачастую не может внятно объяснить или описать. И это еще раз подтверждает, что нейминг ресторана имеет прямое значение для формирования релевантного восприятия бренда.
  • Особенности обслуживания. В вашем заведении может быть самообслуживание или классический принцип работы через официанта, принимающего заказ. Постарайтесь сделать так, чтобы из вашего нейминга ресторана потребителю было понятно, какой опыт ждет его внутри.
  • Инновации. Если в основе вашего бизнеса какие-то уникальные технологии, инновации, например, все блюда готовятся на пару, поэтому сохраняют максимум природной пользы, питательных веществ и обладают уникальными диетическими свойствами, почему не сообщить об этом потребителю прямо в названии?
  • Как это звучит в живой речи. Уже несколько лет создатели новых ресторанов ставят одно и то же требование разработчикам нейминга: надо, чтобы в разговоре это звучало органично, а ответ на вопросы «Ты где?» и «Куда ты едешь?» был ярким и нес определенный новый смысл. Например: «Я в Шоколаде», «Я — в ХЛАМ» и т.д.

Заказать нейминг ресторана

Нейминг ресторана требует исключительно профессионального подхода, понимания законов рынка и принципов маркетинга, трендов графического дизайна и основ психологии. Если вас интересует будущее вашего заведения, эффективность его названия, вам необходима профессиональная разработка названия ресторана. Пока что лучшим экспертом по неймингу в России является брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы».   

Заказать услугу