Нейминг магазина
Разработка названия магазина, бутика или торгового центра — та еще задачка со звездочкой. Основная сложность заключается даже не в том, чтобы найти яркое и оригинальное слово, идеально подходящее характеру вашего проекта, а скорее в том, что регистрировать такой товарный знак придется по 35-му классу МКТУ (Международный классификатор товаров и услуг).
Данный класс объединяет самый широкий спектр услуг, в том числе всю розничную и оптовую торговлю. Иными словами, каждый производитель любых товаров от продуктов питания до стройматериалов и автомобилей, который открывает свои розничные магазины, стремится зарегистрировать свое название в частности и как нейминг магазина в 35-м классе. С каждым годом это создает невероятную конкуренцию и непреодолимые преграды для каждого нового нейминга магазина, который надо зарегистрировать.









