BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
568762

Эффективный дизайн магазина является прекрасным многофункциональным маркетинговым инструментом стимулирования продаж. Разработка дизайна магазина призвана решить целый комплекс различных стратегических задач ритейл-проекта, и в первую очередь, задачу обеспечения и стимулирования продаж.

Элементы дизайна магазина

Ключевыми элементами дизайна магазина являются проектирование торговой зоны, рабочих мест персонала, дизайн витрин, выбор строительных и отделочных материалов, а также мебели и торгового оборудования.

Архитектура и проектирование торговой зоны, включающее обеспечение максимального комфорта для потребителя, обеспечение эффективной выкладки товара, зонирования торгового пространства, а также организации движения потока покупателей.

Организация рабочих мест торгового персонала, призванная обеспечить максимально комфортную и эффективную работу каждого сотрудника.

Дизайн и оформление витрин, которые привлекают внимание, стимулируют продажи и помогают потребителю в выборе.

Выбор торгового оборудования и мебели, которые максимально соответствуют маркетинговым задачам ритейл-проекта и его позиционированию.

Выбор оптимальных отделочных материалов, позволяющих достичь необходимого эстетического и функционального эффекта при разработке дизайна магазина, в частности учитывающих максимальные потенциальные потоки посетителей, устойчивость к износу и потере цвета и т.д.

Этапы разработки дизайна магазина

Разработка эффективного дизайна магазина любого сегмента преследует огромный комплекс целей и решает множество стратегических задач бренда, поэтому является сложным процессом, осуществляемым в несколько жтапов.

К основным этапам разработки дизайна магазина относятся:

  1. Разработка общей концепции дизайна магазина с учетом его позиционирования и рыночного сегмента.

  2. Функциональное зонирование торгового пространства.

  3. Разработка принципа оптимального распределения потоков покупателей.

  4. Разработка дизайна интерьеров торговых залов, их стилистической и цветовой концепции.

  5. Выбор отделочных материалов, согласно разработанной концепции дизайна магазина.

  6. Подбор торгового оборудования, мебели, а также их размещение.

  7. Работ с выкладкой товара и мерчандайзингом.

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.