BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Фирменный стиль салона красоты

Фирменный стиль салона красоты

11501111

Разработка фирменного стиля салон красоты отличается завышенными требованиями к выбору эффективного стилистического решения, которое позволит наиболее точно отразить специфику и все ключевые преимущества салона. Эти завышенные требования оправданы тем, что фирменный стиль салона красоты является дизайнерским решением, отражающим суть, высокий профессионализм, индивидуальную стилистику салона, предлагающего профессиональные услуги в сфере формирования имиджа, разработки индивидуального стиля и т.д.

Критерии эффективности фирменного стиля салона красоты

Эффективный фирменный стиль салона красоты отличается комплексом следующих показателей:

  • Релевантность фирменного стиля салона красоты своему сегменту и легко считываемое для потенциального посетителя позиционирование салона.

  • Оригинальность и высокая различительная способность по сравнению с ключевыми конкурентами в отраслевом и локальном аспектах, позволяющие потребителю безошибочно распознавать бренд среди конкурентных предложений.

  • Узнаваемость как ключевой критерий высокого уровня запоминаемости и способности к воспроизведению по памяти фирменного стиля салона красоты.

  • Пластичность и универсальность фирменного стиля салона красоты как его способность легко и органично адаптироваться под новые виды носителей фирменного стиля, наружные вывести, рекламную продукцию, а также в интерьер салона.

Ключевые носители фирменного стиля салона красоты

Среди всех носителей, включенных в руководство по управлению фирменным стилем салона красоты (брендбук), наиболее важными являются:

  • Базовый набор деловой документации: фирменный бланк, корпоративная визитка, персональная визитка мастера, шаблон презентации, шаблон электронного письма, папка и т.д.

  • Элементы оформления экстерьера салона: наружная вывеска и элементы внешней навигации, оформление фасада с использованием элементов фирменного стиля салона красоты (в том числе панель-кронштейны, маркизы, указатели и т.д.).

  • Элементы оформления интерьера салона: элементы внутренней навигации, указатели, информационные таблички и т.д.

  • Фирменная униформа и бейджи сотрудников салона красоты.

  • Фирменная полиграфия и рекламно-имиджевая продукция.

  • Web-дизайн и мультимедиа, в частности фирменный сайт, а также рекламные, имиджевые, обучающие ролики и презентации.

  • Брендированная сувенирная продукция и профессиональный инструментарий.

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Вас может заинтересовать

Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
Дизайн интерьера
Еще одним принципиально важным стратегическим маркетинговым инструментом и средством коммуникации бренда с потребителем является пространство бренда. Особенно велика роль дизайна интерьера в брендинге сферы услуг.
Нейминг
Нейминг
Нейминг
«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка бренда
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.