• alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  1. Главная
  2. Блог
  3. Бренд-код и нейминг компании, бренда

Бренд-код и нейминг компании, бренда

alt
Анна АвдееваАвтор статьи14.01.2019

По-настоящему эффективное название бренда всегда органично встраивается в целостную стратегию, бренд-код — уникальную ДНК бренда, которая определяет индивидуальную стратегию развития и позиционирование бренда в сознании целевой аудитории.

Составляющие ДНК бренда

Идея бренда (Brand-idea) — ключевая идея в основе бизнеса, оригинальный продукт и причина существования бренда.

Позиционирование (Brand Positioning) — формирование четкого образа бренда в сознании потребителя: уникальность, отличительные черты, качество, цена, выгоды.

Миссия (Brand Mission) — предназначение, высшая цель существования бренда.

Видение (Brand Vision) — видение бренда, его стратегии развития и преобразования мира.

Ценности (Brand Values) — набор ценностей бренда, созвучных рациональным и эмоциональным  ценностям целевого потребителя.

Продукт (Product) — продукт бренда как носитель всех перечисленных ценностей, воплощение предназначения бренда.

Стратегия (Brand Strategy) — стратегия развития и продвижения бренда.

Айдентика (Brand Identity) — единый визуально-коммуникативный образ, включая нейминг компании, бренда, дизайн и фирменный стиль.

Выгоды (Benefits) — непосредственные выгоды для потребителя от обращения к бренду.

Причина верить (Reason to believe) — убедительные доказательства в пользу бренда, единства его декларируемых и реальных ценностей.

Потребительский инсайт (Customer Insight) — сильное эмоциональное или рациональное открытие, инсайт, возникающий у потребителя при контакте с брендом.

Сила бренда в его целостности и постоянстве. Нейминг компании, бренда должен являться продолжением бренд-кода на всех этапах существования и развития бренда. Именно поэтому так сложно найти то самое, одно единственное слово для нейминга компании, которое отразит всю философию, суть и ценности в основе бизнеса и конечного продукта.

В идеале нейминг компании должен одновременно отражать каждый из пунктов бренд кода — идею, позиционирование и стратегию, ценности, миссию и видение, выгоды и причины верить, формировать потребительский инсайт — при этом быть уникальным и иметь высокие шансы на успешную регистрацию торговой марки. На первый взгляд задача действительно выглядит невыполнимой, но не для профессионалов, которым приходится разрабатывать десятки и сотни названий брендов, неймингов компаний, товаров, услуг, розничных проектов, ресторатов и стартапов. Обращайтесь!

Примеры работ: нейминг

Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Другие статьи по теме: нейминг

Часто задаваемые вопросы
Возможно, ли использовать название на иностранном языке?

Да, но важно учитывать культурные и лингвистические особенности целевого рынка.

Как выбрать классы для регистрации товарного знака?

Выберите классы МКТУ, соответствующие продуктам и услугам, которые планируете предлагать, используя Ниццкую классификацию.

Как проверить название на возможность регистрации в других странах мира?

Используйте международные базы данных товарных знаков, такие как WIPO Global Brand Database, проконсультируйтесь с юристом по интеллектуальной собственности.

Нужно ли регистрировать название домена в качестве товарного знака?

Это не обязательно, но может помочь защитить бренд и избежать конфликта с другими владельцами товарных знаков.

Какие названия невозможно защитить в качестве товарного знака?

Цифры, аббревиатуры, общие термины, описательные названия, вводящие в заблуждение и противоречащие общественному порядку или морали, не подлежат защите.

  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности .