BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Эффективное позиционирование бренда

Эффективное позиционирование бренда

11087120

В наиболее общем понимании позиционирование бренда определяет место вашего продукта (товара/ услуги/ личности) в сознании потребителя.

Разработка позиционирования бренда — это профессиональная маркетинговая  деятельность, направленная на эффективное представление продукта потенциальному клиенту в качестве наиболее ценностного, полезного и выгодного приобретения по сравнению со всеми существующими конкурентными предложениями.

Полноценное и эффективное позиционирование бренда или продукта подразумевает наличие ряда карактеристик и преимуществ для клиента:

  1. Наличие осязаемой выгоды для покупателя — материальной или нематериальной ценности, за которую потребитель действительно готов заплатить деньги именно вашего бренду, а не конкурирующему;

  2. Удовлетворение потребностей клиента и его ожиданий от качества и прямых функциональных характеристик продукта (если продукт не отличается выдающимися качественными характеристиками, он сможет конкурировать только при помощи низкой цены, что не будет способствовать построению эффективной маркетинговой стратегии и приросту чистой прибыли);

  3. Соответствие продукта/ бренда ожиданиям и требования рыночного сегмента (соответствие требованиям времени, использование современных технологий, инноваций, адаптивность, взаимодействие с комплименторами и др.);

  4. Наличие уникальных особенностей (УТП - уникального торгового предложения бренда), делающее замену вашего продукта конкурентным невозможной или не вполне удовлетворяющей потребностям/ожиданиям вашего клиента.

  5. Отстройка от конкурентов - как по параметрам качественных характеристик бренда и УТП, так и в отношении внешних атрибутов бренда (визуальной стратегии бренда, собственной системы индентификации, создания уникального имени бренда, логотипа, фирменного стиля, упаковки и т.д.).

Разработка УТП и визуально-коммуникативной стратегии бренда являются ключевыми стратегическими этапами в разработке позиционирования бренда, так как именно они определяют образ вашего бренда, комплекс его качественных, функциональных и отличительных характеристик, благодаря которым клиент будет делать выров в пользу вашего продукта.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Разработка бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка бренда
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.