+7 (495) 961-25-86
  • Позиционирование бренда мясных продуктов МИРАТОРГ
  1. Главная
  2. Блог
  3. Эффективное позиционирование бренда

Эффективное позиционирование бренда

Анна Авдеева
Автор статьи13.10.2018

В наиболее общем понимании позиционирование бренда определяет место вашего продукта (товара/ услуги/ личности) в сознании потребителя.

Разработка позиционирования бренда — это профессиональная маркетинговая  деятельность, направленная на эффективное представление продукта потенциальному клиенту в качестве наиболее ценностного, полезного и выгодного приобретения по сравнению со всеми существующими конкурентными предложениями.

Полноценное и эффективное позиционирование бренда или продукта подразумевает наличие ряда карактеристик и преимуществ для клиента:

  1. Наличие осязаемой выгоды для покупателя — материальной или нематериальной ценности, за которую потребитель действительно готов заплатить деньги именно вашего бренду, а не конкурирующему;

  2. Удовлетворение потребностей клиента и его ожиданий от качества и прямых функциональных характеристик продукта (если продукт не отличается выдающимися качественными характеристиками, он сможет конкурировать только при помощи низкой цены, что не будет способствовать построению эффективной маркетинговой стратегии и приросту чистой прибыли);

  3. Соответствие продукта/ бренда ожиданиям и требования рыночного сегмента (соответствие требованиям времени, использование современных технологий, инноваций, адаптивность, взаимодействие с комплименторами и др.);

  4. Наличие уникальных особенностей (УТП - уникального торгового предложения бренда), делающее замену вашего продукта конкурентным невозможной или не вполне удовлетворяющей потребностям/ожиданиям вашего клиента.

  5. Отстройка от конкурентов - как по параметрам качественных характеристик бренда и УТП, так и в отношении внешних атрибутов бренда (визуальной стратегии бренда, собственной системы индентификации, создания уникального имени бренда, логотипа, фирменного стиля, упаковки и т.д.).

Разработка УТП и визуально-коммуникативной стратегии бренда являются ключевыми стратегическими этапами в разработке позиционирования бренда, так как именно они определяют образ вашего бренда, комплекс его качественных, функциональных и отличительных характеристик, благодаря которым клиент будет делать выров в пользу вашего продукта.

Примеры работ:

CyclingRace — позиционирование, создание бренда, разработка логотипа, брендбук, рекламные коммуникации. Создание визуальной стратегии бренда CyclingRace, организатора крупнейших велогонок в России. Разработка логотипа и брендбука с детальным руководством по управлению фирменным стилем в рамках нового бренд-кода велофестиваля.
Дизайн логотипа агрохолдинга Мираторг
Мираторг — позиционирование, разработка логотипа, фирменный стиль, брендбук. Разработка стратегии позиционирования корпоративного бренда «Мираторг»: философия и система ценностей бренда, выгоды бренда и уникальное торговое предложение, индивидуальность и причины верить бренду, миссия и видение, сущность и уровни восприятия бренда.
Брендинг Space
Space — ребрендинг, разработка логотипа, дизайн упаковки и этикетки, рекламные коммуникации. Создание визуальной стратегии бренда SPACE, ведущего производителя крафтовых безалкогольных напитков. Создание логотипа и фирменного стиля в рамках нового бренд-кода компании. Разработка упаковки для ассортиментных линий бренда.
Nayada — разработка логотипа, фирменный стиль, дизайн сайта. Создание визуальной стратегии компании NAYADA, мирового разработчика и производителя инновационных систем интерьерных и экстерьерных решений. Создание логотипа и фирменного стиля, разработка дизайна сайта и маркетинговых коммуникаций бренда.
NORD MILE — разработка бренда, нейминг, логотип, дизайн упаковки морепродуктов и OMEGA препаратов. BRANDEXPERT «Остров Свободы» создал бренд NORD MILE для компании «Омега-Си». Команда брендингового агентства разработала название, позиционирование, логотип, дизайн упаковки и этикетки, провела профессиональную фотосъёмку для коммуникаций бренда.
Разработка логотипа холдинга «Коломенский»
Коломенский — позиционирование, разработка логотипа, фирменный стиль, брендбук. Создание визуальной стратегии бренда «Коломенский», ведущего производителя хлеба и хлебобулочных изделий. Создание логотипа и фирменного стиля и маркетинговых коммуникаций бренда. Разработка упаковки и этикетки для линейки бренда «Даниловский»
Мираторг Bakery — разработка бренда, разработка логотипа, дизайн упаковки, фотосъёмка. Разработка дизайна упаковки для бренда МИРАТОРГ, ведущего агрохолдинга России. Создание визуального образа для ассортиментной линии хлебобулочных изделий МИРАТОРГ. Разработка этикетки в рамках единой визуальной эстетики бренда.
Дизайн упаковки бренда томатов черри "Медовые"
РОСТ Медовые — позиционирование, разработка логотипа, брендбук, дизайн упаковки, фотосъёмка. BRANDEXPERT «Остров свободы» создал визуальный образ бренда томатов черри «Медовые» группы компаний «РОСТ». Разработаны логотип, дизайн упаковки и этикетки продукции. Проведена профессиональная фотосъёмка для рекламы бренда.
Примечания.

В статье использованы фото и видео материалы: предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

  
  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности.