BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Платформа позиционирования и ДНК бренда

Платформа позиционирования и ДНК бренда

212123

Создание бренда начинается с построения бренд-платформы, стратегического определения единой позиции бренда, понятной для потребителя и позволяющей качественно отстроиться от конкурентов, сформировав сильный, устойчивый образ бренда.

Под платформой бренда подразумевают структурированное подробное описание всех ключевых составляющих позиционирования, раскрывающее многогранную сущность бренда через призму продукта и его отличительных характеристик, уникального торгового предложения, целевой аудитории, философии и миссии бренда, а также индивидуального образа и публичного имиджа бренда. Все эти аспекты являются отправными точками брендинга и основой формирования ДНК-бренда.

ДНК бренда – это система отличительных характеристик и особенностей бренда, определяющих индивидуальность бренда, формирующих бренд как личность (Brand Personality), наделяющих его уникальным набором свойств, который позволяет потребителю принимать решение в пользу бренда.

ДНК бренда играет ключевую роль в процессе идентификации, узнавания и припоминания бренда потребителем, а также выступает главным элементом мотивационной вертикали бренд-менеджмента, участвующим в формировании модели и имиджа бренда.

Ключевые аспекты бренд-платформы и ДНК бренда находят отражение в брендбуке — стратегическом руководстве по управлению брендом и его фирменным стилем. Являясь детальным руководством по управлению брендом и его фирменным стилем, брендбук охватывает следующие стратегические вопросы.

Философия бренда — ключевой теоретический раздел, в наиболее общих чертах описывающий глобальные задачи бренда, ключевые положения его идеологии и миссию.

Платформа бренда и стратегия позиционирования — раздел руководства, содержащий описание выработанной стратегии позиционирования (платформы бренда) сквозь призму четырех измерений его восприятия: функционального, социального, ментального и духовного.

Стратегия визуальных коммуникаций — наиболее важный раздел работ при разработке брендбука, посвященный детальному пояснению общих принципов построения визуальной коммуникации бренда с аудиторией: семиотике и семантике, знакам, символам, цветовой палитре бренда и т.д.

Визуальные константы бренда — практический раздел, посвященный описанию всех принципов и правил построения и использования логотипа, фирменного стиля, фирменной цветовой палитры, дополнительной имиджевой графики и других элементов визуальной стратегии бренда.

Стандарты оформления носителей фирменного стиля — имеющий прикладной характер раздел брендбука, который включает весь перечень носителей фирменного стиля бренда со всеми рекомендациями относительно их корректного использования. В данном разделе описаны все стандарты оформления деловой документации, корпоративной полиграфии, имиджевых и рекламных материалов, сувенирной и подарочной продукции, интерьерных и экстерьерных решений, веб-среды бренда и др.

 

В статье использованы фотоматериалы:
BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

Вас может заинтересовать

Позиционирование бренда
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда
Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
Разработка бренда
Разработка бренда
Разработка бренда
Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера
Нейминг
Нейминг
Нейминг
«Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
Ребрендинг, рестайлинг
Ребрендинг, рестайлинг
Ребрендинг, рестайлинг
Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

Мы проконсультируем
вас по любому вопросу

Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка бренда
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.