BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Разработка бренд-платформы на практике

Разработка бренд-платформы на практике

10948126

Профессиональная разработка бренд-платформы подразумевает проведение комплекса аналитических и синтетических маркетинговых изысканий, анализ статистических отраслевых  данных, качественых и количественных показателей вашего предприятия, тестирование специальных инструментов и гипотез,  которые позволяют глубже понять суть своего продукта, потребительские ожидания, потребности, и сформировать эффективную платформу бренда.

Этапы разработки бренд-платформы

Ключевыми этапами в разработке бренд-платформы являются: анализ рынка, продукта, клиентов и конкурентов, а также разработка собственного уникального ценностного продуктового предложения.

  • Анализ существующего рынка. Доскональное понимание рыночной ситуации,  объективная оценка насыщенности рынка, конкурентного окружения, удовлетворенности или неудовлетворенности спроса позволяет принять  обоснованное решение о перспективах развития в данном сегменте, а также сформировать базу для разработки бренд-платформы.

  • Аудит продукта. Многомерное и всестороннее изучение своего продукта, его жизненного цикла, особенностей потребления позволяет сформировать целостное понимание законов его существования, построить платформу бренда и дальнейшую стратегию его эффективного развития.

  • Анализ потребительской аудитории. Четкое понимание своей целевой аудитории, ее актуальных невосполненных потребностей позволит разработать бренд-платформу и сформулировать такое предложение, от которого вашему потребителю будет бессмысленно отказываться.

  • Аудит конкурентного окружения. Всестороннее изучение методов работы, конечного продукта, сильных и слабых сторон ваших конкурентов позволит четко сформулировать, в чем же заключается ваше принципиальное качественное отличие от них.

  • Разработка RTB (reason to believe) – причины верить бренду, истинного рационального довода, обладающего наибольшей силой убеждения для потребителя и заставляющего верить вашему бренду.

  • Разработка УТП (уникального торгового предложения) бренда. В основе разработки бренд-платформы лежит уникальное торговое предложение (УТП) бренда  — тот единственный, самым сильный аргумент, который точно убедит потребителя выбрать именно ваш товар.

  • Разработка визуальной стратегии бренда. Как именно, при помощи каких знаков, символов и слов ваш бренд будет доносить свои ключевые ценности и brand-message до конечного потребителя - определяет особая индивидуальная система визуально-вербальных коммуникаций бренда.

Данный комплекс этапов позволяет разработать эффективную платформу бренда, сильную и конкурентоспособную стратегию бренда.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Создание бренда
    Создание бренда
    Создание бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание бренда
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.