BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Блог
  3. Позиционирование и платформа бренда

Позиционирование и платформа бренда

802185

Разработка позиционирования и бренд-платформы является основополагающим этапом в создании бренда построении бренд-стратегии. Разработка позиционирования бренда так или иначе захватывает все этапы создания бренда, включая маркетинг, продажи, рекламу, весь комплекс визуальных и вербальных коммуникаций бренда и прочите аспекты существования бренда.

Традиционно разработка позиционирования бренда предполагает три стратегических этапа:

  • Подготовительный – предполагает детальное изучение рынка, актуальных потребностей потребителей с целью поиска невосполненных ниш и неудовлетворенных потребностей клиентов, обладающих потенциалом дальнейшего развития;

  • Основной – предполагающий наиболее детальное изучение и сегментацию рынка, целевой аудитории, конкурентного окружения, разработку маркетингового комплекса бренда, формирование собственного УТП, разработку идеологии, философии бренда, формулировку его миссии и разработку инструментов коммуникации с потребителем;

  • Завершающий – наиболее гибкий блок стратегии бренда, непосредственно отвечающий за восприятие бренда потребителем, это визуально-коммуникативный образ бренда, включающий дизайн системы идентификации бренда, дизайн упаковки, всего комплекса рекламных и маркетинговых коммуникаций бренда.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА

Под ключевыми аспектами разработки позиционирования бренда подразумевается аналитический комплекс базовых маркетинговых исследований, их результатов, статистических данных, специальных инструментов и гипотез, которые являются обязательными и основополагающими для формирования платформы бренда. При отсутствии хотя бы одной из составляющих говорить о состоятельности бренд-платформы не приходится в принципе.

  • Аудит рынка. Изучение насыщенности рынка, рыночной ситуации, конкурентного окружения, удовлетворенности или неудовлетворенности спроса позволяет принять научное обоснованное решение о перспективах развития в данном сегменте, а также сформировать базу для разработки бренд-платформы.

  • Аудит продукта. Многомерное и всестороннее изучение своего продукта, его жизненного цикла, особенностей потребления позволит сформировать целостное понимание законов его существования, построить платформу бренда и дальнейшую стратегию его эффективного развития.

  • Анализ целевой аудитории. Четкое понимание своей целевой аудитории, ее актуальных невосполненных потребностей позволит разработать бренд-платформу и сформулировать такое предложение, от которого вашему потребителю будет бессмысленно отказываться.

  • Анализ конкурентов. Всестороннее изучение методов работы, конечного продукта, сильных и слабых сторон ваших конкурентов позволит четко сформулировать, в чем же заключается ваше принципиальное качественное отличие от них.

  • Разработка УТП и RTB бренда. В основе разработки позиционирования и бренд-платформы лежит уникальное торговое предложение (УТП) бренда — тот единственный, самым сильный аргумент, который точно убедит потребителя выбрать именно ваш товар. RTB (reason to believe – причина верить) бренда – это истинный логический довод, обладающий наибольшей силой убеждения для потребителя и заставляющий его доверять вашому бренду.

  • Визуально-коммуникативная стратегия бренда. Как именно, при помощи каких знаков, символов и слов ваш бренд будет доносить свои ключевые ценности и brand-message до конечного потребителя - определяет особая индивидуальная система визуально-вербальных коммуникаций бренда.

Это комплекс базовый аспектов, которые обязательно должны быть освещены в платформе бренда и позволят говорить о состоятельности и обоснованности вашей концепции позиционирования.

    В статье использованы фотоматериалы:
    BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock

    Вас может заинтересовать

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.
    Нейминг
    Нейминг
    Нейминг
    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.
    Создание бренда
    Создание бренда
    Создание бренда
    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ребрендинг, рестайлинг
    Непрерывное развитие бренда является естественным, закономерным процессом, который находит свое отражение как в экономических и качественных показателях, так и в визуальном образе бренда, через ребрендинг торговой марки.

    Мы проконсультируем
    вас по любому вопросу

    Сильный и эффективный бренд является ключевым нематериальным активом вашего бизнеса. Разработка бренда позволит компании или продукту успешно развиваться в долгосрочной перспективе и поможет продвижению даже на высококонкурентном рынке. Стоимость создания бренда рассчитывается индивидуально в соответствии с необходимым объемом работ для реализации проекта.

    1. Контактная информация:

    2. Выберите необходимые разделы:

    Брендбук
    Дизайн интерьера
    Дизайн каталога
    Дизайн рекламы
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Профессиональная фотосъёмка
    Разработка логотипа
    Ребрендинг, рестайлинг
    Ритейл брендинг
    Создание бренда
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Фирменный стиль
    Нажав на кнопку, я соглашаюсь
    на обработку персональных данных
    © 2004–2021 — «Остров Свободы» Brandexpert
    • Карта сайта
    • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.