+7 (495) 961-25-86
  • Нейминг фармацевтических препаратов ELEMAX
  • Нейминг косметологических продуктов ALLIA NOVA
  • Разработка названия батончиков STREET BEAT
  • Разработка названия керамической плитки LAPARET
  • Нейминг морепродуктов NORD MILE
  • Разработка названия бренда нижнего белья и купальников NATURA NUDA
  • Нейминг женского белья JARDIN D'EVE
  • Разработка названия гипермаркета сантехники BLUMART
  • Нейминг артезианской воды Waterfull
  1. Главная
  2. Блог
  3. Позиционирование в нейминге: разработка названия с positioning statement

Позиционирование в нейминге: разработка названия с positioning statement

Андрей Вершинин
Автор статьи21.12.2019

Эффективное название бренда — мощный маркетинговый инструмент. Но очень часто возможности удачного и сильного названия бренда недооцениваются. Те бренды, которые смогли отразить в названии свое уникальное позиционирование, свое УТП и причину, почему стоит выбирать именно их, изначально стартуют с намного более выигрышной позиции.

Основное преимущество нейминга перед любыми другими коммуникациями бренда заключается в том, что название бренда будет звучать в частных беседах, на публичных выступлениях и в медиа пространстве куда чаще. Поэтому если ваше название обладает достаточной силой убеждения, оно быстро станет источником трафика клиентов.

Содержание
Примеры нейминга

Выигрышные стратегии в нейминге

Существует несколько заведомо выигрышных стратегий, которые позволят вашему бренду выделиться, запомниться и стать лидером.

Название-позиционирование. Если вы четко понимаете свое УТП, свои цели и амбиции на рынке, являетесь новатором, основателем новой индустрии, смело говорите об этом прямо в названии.

По такому пути шли все самые крупные мировые бренды: «American Bank», «British Airlines», «General Electric», «Volkswagen», «Роснефть», «Газпром», «Банк Москвы», «Клинский мясокомбинат» и многие другие. Главное, что объединяет эти бренды — описательные названия брендов с уверенным заявлением о себе как основателе индустрии.

Первый, лидер. Даже если вы не являетесь фактически первым в своем рыночном сегменте, как «Первый Московский часовой завод», использование слов «Первый», «First», «Prime» поможет добиться желаемого успеха: «Первый Инвестиционный Банк», «Первый Клиентский Банк», «World Class», «Первый канал», кафе «Prime» и др.

Удачный образ или ассоциация. Суть остается той же: старайтесь создать образ, который бы максимально отражал бы ваше позиционирование, уникальное торговое предложение или иную причину выбрать из всего спектра предложений именно вас. Отличными примерами таких названий могут быть «Amazon», «Yandex», «Эльдорадо» и др.

В статье использованы фото и видео материалы: предоставленные заказчиком / BRANDEXPERT «Остров Свободы» / ShutterStock / Freepik / Unsplash / Pexels / Goodmockups / Pixpine. Все материалы, представленные в блоге, носят исключительно информационный характер и не преследуют коммерческих целей. Использование текста, иллюстраций, фото, видео и других материалов без согласия правообладателя запрещено.

Блог

Другие статьи по теме: нейминг

  • Профессиональная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Фудстайлинг в брендинговом агентстве
  • Креатив в брендинговом агентстве
  • Предметная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Коммуникационный дизайн в брендинговом агентстве
  • Рекламная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Модельная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Имиджевая съемка в брендинговом агентстве
  • Создание успешных брендов в брендинговом агентстве
  • Дизайн рекламных материалов в брендинговом агентстве
  • Фотосъемка детей в брендинговом агентстве
  • Креативная компания в брендинговом агентстве
  • Студийная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Интерьерная фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Продуктовая фотосъемка в брендинговом агентстве
  • Креативная фотосъемка в брендинговом агентстве
Мы проконсультируем вас по любому вопросу
Уважаемые партнеры, ваш проект уникален и требует индивидуального подхода. Для подготовки предложения нам необходимо понимать ваши задачи и актуальные услуги для достижения лучших результатов. Мы готовы предложить вам сервис 360° и закрыть все стратегические задачи в маркетинге, дизайне, digital и рекламных коммуникациях. Мы создаем выдающиеся решения, направленные на финансовый рост и высокую капитализацию брендов. Обращайтесь к нам, и мы с радостью поделимся своим опытом и знаниями! Команда BRANDEXPERT «Остров Свободы».
Контактная информация
Выберите необходимые услуги
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных* — пункты обязательные для заполнения
Мы используем файлы cookie

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку данных. Подробнее — в политике конфиденциальности.