
BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработал для бренда новое графическое и идейное наполнение

- Innovation
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» завершило комплексное обновление бренда «Мнямс» — деликатесных кормов для домашних животных. Ключевой задачей стало создание единой дизайн-системы, объединяющей все продуктовые линейки и коммуникации в рамках актуального и узнаваемого визуального кода.
Для проекта были разработаны новый логотип, упаковка, фирменный стиль и бренд-платформа. Обновлённый образ «Мнямс» сочетает тёплую палитру и узнаваемую форму логотипа в виде сердца, усиливающие эмоциональную связь с брендом и выделяющие его на продуктовой полке. Каждая из продуктовых линеек бренда получила собственные визуальные решения при сохранении общей айдентики.
Особое внимание было уделено фотостилю: вместо использования стандартных стоковых изображений специалисты «Острова» организовали масштабную выездную фотосъёмку, подготовив уникальную библиотеку образов для всех продуктовых направлений бренда.