1. Главная
  2. Услуги
  3. Фотосъёмка для сайта

Фотосъёмка для сайта

Фотосъёмка для интернет-магазина, сайта или онлайн-каталога предполагает создание высококачественных профессиональных фотоснимков, которые будут эффективно использоваться в рекламно-маркетинговых целях. 

Примеры работ фотосъёмка для сайта

Другие услуги

Фотосъёмка еды
Фотосъёмка еды

Фотосъёмка еды

Фотосъемка еды, пищевых продуктов, готовых блюд, десертов и процесса их создания является неотъемлемым этапом брендинга, разработки коммуникационной и маркетинговой стратегии продуктовых, ритейл или horeca-брендов.

Студийная съёмка
Студийная съёмка

Студийная съёмка

Студийная фотосъёмка — неотъемлемый элемент в рекламно-коммуникационной стратегии любого современного бренда. В качественных профессиональных фотографиях в равной мере нуждаются компании и бренды, продающие товары и предоставляющие услуги, ритейлеры, онлайн-магазины, рестораны, кафе, кондитерские, аптеки, клиники, салоны — словом, любой бизнес, который хочет привлечь внимание потребителя, завоевать его доверие и продать свой продукт. Самое высокое доверие к любому продукту в информационном пространстве формирует именно качественная профессиональная фотография, поэтом она считается одним из самых эффективных инструментов маркетинга, брендинга и рекламы.

Промышленная фотосъёмка
Промышленная фотосъёмка

Промышленная фотосъёмка

Фотосъёмка объектов промышленности — один из востребованных жанров, необходимый для создания респектабельного доверительного имиджа предприятия, демонстрации его производственных процессов, мощностей и др. Результаты профессиональной промышленной фотосъёмки активно используются в рекламных и коммерческих целях: в презентациях, на сайтах, в имиджевых каталогах, рекламных буклетах и др.

Ювелирная фотосъёмка
Ювелирная фотосъёмка

Ювелирная фотосъёмка

Съемка ассортимента продукции ювелирного бренда, как правило, производится с целью создания каталога, буклета, презентации в онлайн-магазине или других рекламно-имиджевых носителей. Ювелирная съёмка для каталога может одновременно включать элементы предметной и имиджевой фотосъемки, в зависимости от типа носителя и конкретной творческой задачи.
Ювелирная фотосъемка в буквальном смысле является ювелирной работой. Ведь фотографу приходится работать металлами, драгоценными камнями, добиваясь необходимого эффекта игры света, цвета и их сочетаний.

Каталожная съёмка
Каталожная съёмка

Каталожная съёмка

Создание интернет-магазина или каталога бренда, представляющего полный ассортимент продукции вашего бренда, невозможно без проведения профессиональной фотосъемки для каталога. Каталожная съемка и ее качество имеют приоритетное значение в формировании образа и имиджа бренда. Особенно важно качество фотосъемки при создании каталогов брендов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, так как такие каталоги не только ориентированы на прямую рекламу и реализацию маркетинговых задач бренда, но в первую очередь, отвечают за формирование индивидуальности, имиджа и атмосферы бренда.

Рекламная фотосъёмка
Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка — особый жанр фотоискусства, применимый практически во всех сферах коммуникаций, рекламы, PR и управления имиджем. Рекламная фотография используется при создании наружной рекламы, имиджевых каталогов, буклетов, макетов рекламы для прессы, баннеров, упаковок продукции, календарей, сайтов и др. Она может быть имиджевой, формирующей определенный контекст, стиль и общий образ бренда, или предметной — демонстрирующей конкретный продукт.

Предметная фотосъёмка
Предметная фотосъёмка

Предметная фотосъёмка

Фотосъёмка предметов — один из наиболее важных этапов в создании рекламы, формировании имиджа, порой даже производственном процессе. Ведь зачастую профессиональная предметная фотосъемка требуется и производится для разработки дизайна упаковки конечного продукта.
Предметная фотосъемка необходима для создания страниц интернет-магазина, каталога, рекламно-имиджевой и полиграфической продукции различного типа и назначения. Наиболее распространенными видами предметной фотосъемки являются съемки одежды, обуви, аксессуаров, техники, продуктов питания и т.д. Каждый из типов съемки имеет свои сложности и особенности, но очень многое их в равной мере объединяет. В частности, подготовка, четкая постановка целей и задач на конкретную предметную фотосъемку, понимание типа носителя, на котором будут использованы фотоматериалы, а также четкое понимание концепции будущего макета, каталога или иного носителя.

Корпоративная фотосъёмка
Корпоративная фотосъёмка

Корпоративная фотосъёмка

Корпоративная фотосъёмка предполагает формирование положительного имиджа компании, ее руководства и сотрудников через создание профессиональных интерьерных, промышленных фотографий и деловых портретов руководящего состава. Качественная профессиональная корпоративная фотосъёмка необходима для размещения на сайте, в информационных, справочных и рекламно-имиджевых материалах бренда, каталогах, буклетах и др. Потребность в корпоративной съемке возникает не только у крупных промышленных предприятий, но и у клиник, фитнес-центров, салонов, где фото сотрудников сопровождаются информацией о профессиональных достижениях и работают на формирование репутационного капитала бренда.

Профессиональная фотосъёмка
Профессиональная фотосъёмка

Профессиональная фотосъёмка

Формирование образа бренда посредством профессиональной фотосъемки: имиджевая и предметная фотосъемка, студийная фотосъемка, бьюти и фэшн-съемка, профессиональный фудстайлинг и др.

Виды фотосъемки для сайта

Существует два типа фотосъёмки для сайтов: предметная фотосъемка для интернет-магазинов, а также рекламно-имиджевая фотосъемка для сайтов. 
Основная особенность предметной фотосъемки для интернет-магазина заключается в том, что она должна максимально точно презентовать продукт покупателю в условиях, когда у него нет физической возможности увидеть продукт своими глазами на витрине розничного магазина. Фотосъемка для интернет-магазина должна раскрывать все преимущества товара, формировать у потребителя полное понимание его размера, качества материалов, вызывать необходимые ожидания от вкуса и качества, если речь идет о съемке продуктов. 
Имиджевая фотосъемка для сайтов ориентирована на формирование определенного стиля, имиджа, настроения, атмосферы бренда, отражения его позиционирования и формирования положительных ожиданий от качества продуктов и услуг бренда. Качество контента, в частности качество имиджевой фотосъемки для сайтов, как правило, отвечают за формирование привлекательного образа и стабильной лояльной аудитории бренда, конкурирующего в интернет-пространстве. Крупные производственные компании, промышленные предприятия или исследовательские лаборатории в качестве имиджевых снимков зачастую используют реальные фотографии своих производственных мощностей, инновационного оборудования и оснащения, так как это непосредственно влияет на формирование уважительного и доверительного образа предприятия.

Требования к фотосъемке для сайта

Профессиональная фотосъемка для сайта и интернерт-магазина непосредственно влияет на продажи бренда и управление его имиджем: предметная фотосъемка товаров непосредственно повышает конверсию вашего онлайн-магазина, а имиджевая — позволяет сформировать атмосферу, вызвать положительные эмоции и желание обладать брендом. Это налагает ряд требований к качеству фотоснимков на сайте. 
1. Уникальность фотографий — первое и главное требование ко всему контенту, размещенному на сайте. Вы можете быть не единственным дистрибьютором товара, но качественные, уникальные фотографии продукта, отснятые специально для вашего интернет-магазина существенно улучшат имидж и поисковые позиции вашего ресурса, и как следствие привлекут больше клиентов. 
2. Естественность подачи — продукция бренда и ситуации потребления должны выглядеть привлекательно и максимально естественно. Такой подход в фотосъемке для интернет-магазина формирует максимальное доверие к бренду или ресурсу и положительные ожидания, в которых потребитель не разочаруется после покупки. 
3. Корректное позиционирование бренда выражается через правильный подбор моделей, реквизита, ракурса, настроения, формата подачи материала, формирование релевантного  целостного образа, естественную подачу продукта. 
4. Профессиональный подход в фотосъемке для сайта подразумевает разработку концепции, эскизов, технического задания, четкую постановку задач для предстоящей фотосъемки, наличие всей необходимой осветительной и фототехники для достижения максимального визуального эффекта, а также соответствие снимков фотостилю бренда и общей стилистике сайта.

Фотосъемки для сайта: как выбрать студию

Учитывая, что результаты фотосъемки для сайта непосредственно влияют на имидж вашего онлайн бренд, конверсию и будущие продажи, выбор студии и фотографа для такой съемки превращается в очень ответственный и порой непростой процесс. Главные критерии, которыми необходимо руководствоваться при выборе студии: профессионализм, наличие студии, техники, опыта, портфолио ранее реализованных проектов, экспертов и фотографов, специализирующихся на интересующем вас типе съемки (предметная, рекламно-имиджевая, промышленная, фудстайлинг и др.). 
Фотостудия брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» — это уникальный коллектив профессионалов с грандиозным портфолио и 11-летним опытом работы в фотосъемке для самых различных типов проектов, объектов и продуктов. Это объективно лучшее решение, когда вашему бренду или бизнесу требуется профессиональная фотосъемка для интернет-магазина в Москве, сроки сжаты, а требования высоки.

Заказать фотосъёмку для своего сайта

Профессиональная фотосъёмка для сайта отвечает за маркетинговый успех проекта, эффективное привлечение  клиентов, высокие продажи и формирование имиджа бренда. Именно поэтому качественная фотосъемка для сайта заслуживает самого пристального внимания и профессионального подхода. 

Заказать съемку для вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону: +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Нейминг
Позиционирование бренда
Разработка бренда
Ребрендинг, рестайлинг
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Брендбук
Дизайн каталога
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Профессиональная фотосъёмка
Дизайн интерьера
Ритейл брендинг
Создание сайта
Стратегия бренда
Дизайн рекламы
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2024 — Брендинговое агентство «Остров Свободы» Brandexpert
Россия, 127015, Москва, Новодмитровская улица, 2к5 | Время работы c 10:00 до 19:00
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.

    This site is protected by reCAPTCHA and the GooglePrivacy Policy andTerms of Service apply.