Существует два типа фотосъёмки для сайтов: предметная фотосъемка для интернет-магазинов, а также рекламно-имиджевая фотосъемка для сайтов.
Основная особенность предметной фотосъемки для интернет-магазина заключается в том, что она должна максимально точно презентовать продукт покупателю в условиях, когда у него нет физической возможности увидеть продукт своими глазами на витрине розничного магазина. Фотосъемка для интернет-магазина должна раскрывать все преимущества товара, формировать у потребителя полное понимание его размера, качества материалов, вызывать необходимые ожидания от вкуса и качества, если речь идет о съемке продуктов.
Имиджевая фотосъемка для сайтов ориентирована на формирование определенного стиля, имиджа, настроения, атмосферы бренда, отражения его позиционирования и формирования положительных ожиданий от качества продуктов и услуг бренда. Качество контента, в частности качество имиджевой фотосъемки для сайтов, как правило, отвечают за формирование привлекательного образа и стабильной лояльной аудитории бренда, конкурирующего в интернет-пространстве. Крупные производственные компании, промышленные предприятия или исследовательские лаборатории в качестве имиджевых снимков зачастую используют реальные фотографии своих производственных мощностей, инновационного оборудования и оснащения, так как это непосредственно влияет на формирование уважительного и доверительного образа предприятия.
Требования к фотосъемке для сайта
Профессиональная фотосъемка для сайта и интернерт-магазина непосредственно влияет на продажи бренда и управление его имиджем: предметная фотосъемка товаров непосредственно повышает конверсию вашего онлайн-магазина, а имиджевая — позволяет сформировать атмосферу, вызвать положительные эмоции и желание обладать брендом. Это налагает ряд требований к качеству фотоснимков на сайте.
1. Уникальность фотографий — первое и главное требование ко всему контенту, размещенному на сайте. Вы можете быть не единственным дистрибьютором товара, но качественные, уникальные фотографии продукта, отснятые специально для вашего интернет-магазина существенно улучшат имидж и поисковые позиции вашего ресурса, и как следствие привлекут больше клиентов.
2. Естественность подачи — продукция бренда и ситуации потребления должны выглядеть привлекательно и максимально естественно. Такой подход в фотосъемке для интернет-магазина формирует максимальное доверие к бренду или ресурсу и положительные ожидания, в которых потребитель не разочаруется после покупки.
3. Корректное позиционирование бренда выражается через правильный подбор моделей, реквизита, ракурса, настроения, формата подачи материала, формирование релевантного целостного образа, естественную подачу продукта.
4. Профессиональный подход в фотосъемке для сайта подразумевает разработку концепции, эскизов, технического задания, четкую постановку задач для предстоящей фотосъемки, наличие всей необходимой осветительной и фототехники для достижения максимального визуального эффекта, а также соответствие снимков фотостилю бренда и общей стилистике сайта.
Фотосъемки для сайта: как выбрать студию
Учитывая, что результаты фотосъемки для сайта непосредственно влияют на имидж вашего онлайн бренд, конверсию и будущие продажи, выбор студии и фотографа для такой съемки превращается в очень ответственный и порой непростой процесс. Главные критерии, которыми необходимо руководствоваться при выборе студии: профессионализм, наличие студии, техники, опыта, портфолио ранее реализованных проектов, экспертов и фотографов, специализирующихся на интересующем вас типе съемки (предметная, рекламно-имиджевая, промышленная, фудстайлинг и др.).
Фотостудия брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» — это уникальный коллектив профессионалов с грандиозным портфолио и 11-летним опытом работы в фотосъемке для самых различных типов проектов, объектов и продуктов. Это объективно лучшее решение, когда вашему бренду или бизнесу требуется профессиональная фотосъемка для интернет-магазина в Москве, сроки сжаты, а требования высоки.