Фотосъёмка еды

Фотосъемка еды, пищевых продуктов, готовых блюд, десертов и процесса их создания является неотъемлемым этапом брендинга, разработки коммуникационной и маркетинговой стратегии продуктовых, ритейл или  horeca-брендов. 

Фудстайлинг — самостоятельная отрасль в профессиональной фотографии, ориентированная одновременно на воплощение творческих идей фотографа, арт-директора, шеф-повара, а также достижение маркетинговых целей создаваемого рекламно-имиджевого образа. Фудстилист — эксперт по фудстайлингу — сочетает одновременно навыки профессионального фотографа, дизайнера, декоратора, художника, при этом очень четко умеет уловить идеи шеф-повара, создавшего блюдо, и арт-директора, диктующего стиль и направление коммуникаций бренда. Ведь задача фудстайлинга не только презентовать продукт или блюдо максимально красиво, но также предельно эффективно с точки зрения стратегических маркетинговых и коммуникационных задач бренда. 

Профессиональный фудстайлинг и фотосъемка еды требуются любому бренду, имеющему дело с продуктами питания: производственным холдингам, ритейлерам, разработчикам дизайна упаковки, кафе, кондитерским, ресторанам и другим проектам сегмента horeca — словом, каждому бренду, в чьей рекламе требуется аппетитная подача, которую дает только профессиональная фотосъемка еды и фудстайлинг.

Хитрости фудстайлинга

Пища — пожалуй, самая капризная модель, поэтому профессиональный фудстайлинг требует особого обучения и многолетней практики. Как только осветительное оборудование на съемочной площадке дает слишком много света и тепла, зеленые листья тут же вянут, а готовые блюда обветриваются. К каким только хитростям не прибегают фотографы и фудстилисты, чтобы надолго сохранить свежий вид блюда и получить идеальный кадр. Порой фотографы так далеко заходят в этих трюках, что блюда, выглядящие идеально свежими и аппетитными на фото, являются на самом деле абсолютно несъедобными. Это излюбленный повод пошутить для тех, кто утверждает, что верить рекламе нельзя. 

Например, идеальной густоты сметана в рекламном кадре может запросто оказаться густым клеем ПВА, в мороженое — это наверняка какая-то гелевая, пластиковая или силиконовая масса, ведь настоящее мороженое под светом софитов растает раньше, чем вы успеете красиво выложить его и сфокусироваться. Зачастую все красиво сфотографированные блюда совсем не съедобны. Котлеты могут быть покрыты лаком для волос, который придает им такой аппетитный блеск на снимках, а пельмени наверняка слеплены из одного теста, ведь мясо будет проступать на фото некрасивыми темными пятнами. 

Но еще сложнее фотосъемка еды в случае, когда речь идет о съемках для меню ресторана авторской кухни, а перед фотографом — настоящие блюда, приготовленные шеф-поваром. Срок жизни таких произведений искусства, как правило, не превышает 20-30 минут, и это еще с учетом возможности замены быстро увядающей зелени на более свежую. Иными словами, фудстайлинг для рекламы или  создания иллюстрированного меню ресторанов требует еще более высокого уровня профессионализма от фотографа и фудстилиста.

Профессиональный фудстайлинг в Москве

Если вашему бренду требуется профессиональный фудстайлинг и фотосъемка еды, необходимо выбирать профессионалов, которые имеют опыт работы с продуктами питания, а также большой опыт успешной реализации проектов в сферах, максимально приближенных к актуальным художественным и маркетинговым задачам вашего проекта. 

Эксперты фотостудии брендингового агентства “Остров Свободы”  имеют свыше 10 лет опыта работы в фудстайлинге и фотосъемке продуктов питания для разработки эффективных дизайнов упаковки, меню кафе и ресторанов, сайтов, каталогов, рекламы и рекламно-имиджевой полиграфической продукции. Сотрудничество с нашими экспертами гарантирует наиболее эффективное решение актуальных задач вашего бренда как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения выполнения  маркетинговых KPI вашего проекта.

Заказать фотосъёмку еды

Заказать услугу