BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
  1. Главная
  2. Услуги
  3. Фотосъёмка еды

Фотосъёмка еды

Фотосъемка еды, пищевых продуктов, готовых блюд, десертов и процесса их создания является неотъемлемым этапом брендинга, разработки коммуникационной и маркетинговой стратегии продуктовых, ритейл или  horeca-брендов. 
Фудстайлинг — самостоятельная отрасль в профессиональной фотографии, ориентированная одновременно на воплощение творческих идей фотографа, арт-директора, шеф-повара, а также достижение маркетинговых целей создаваемого рекламно-имиджевого образа. Фудстилист — эксперт по фудстайлингу — сочетает одновременно навыки профессионального фотографа, дизайнера, декоратора, художника, при этом очень четко умеет уловить идеи шеф-повара, создавшего блюдо, и арт-директора, диктующего стиль и направление коммуникаций бренда. Ведь задача фудстайлинга не только презентовать продукт или блюдо максимально красиво, но также предельно эффективно с точки зрения стратегических маркетинговых и коммуникационных задач бренда. 
Профессиональный фудстайлинг и фотосъемка еды требуются любому бренду, имеющему дело с продуктами питания: производственным холдингам, ритейлерам, разработчикам дизайна упаковки, кафе, кондитерским, ресторанам и другим проектам сегмента horeca — словом, каждому бренду, в чьей рекламе требуется аппетитная подача, которую дает только профессиональная фотосъемка еды и фудстайлинг.

Проекты

Другие услуги

Предметная фотосъёмка
Предметная фотосъёмка

Предметная фотосъёмка

Фотосъёмка предметов — один из наиболее важных этапов в создании рекламы, формировании имиджа, порой даже производственном процессе. Ведь зачастую профессиональная предметная фотосъемка требуется и производится для разработки дизайна упаковки конечного продукта. Предметная фотосъемка необходима для создания страниц интернет-магазина, каталога, рекламно-имиджевой и полиграфической продукции различного типа и назначения. Наиболее распространенными видами предметной фотосъемки являются съемки одежды, обуви, аксессуаров, техники, продуктов питания и т.д. Каждый из типов съемки имеет свои сложности и особенности, но очень многое их в равной мере объединяет. В частности, подготовка, четкая постановка целей и задач на конкретную предметную фотосъемку, понимание типа носителя, на котором будут использованы фотоматериалы, а также четкое понимание концепции будущего макета, каталога или иного носителя.

Промышленная фотосъёмка
Промышленная фотосъёмка

Промышленная фотосъёмка

Фотосъёмка объектов промышленности — один из востребованных жанров, необходимый для создания респектабельного доверительного имиджа предприятия, демонстрации его производственных процессов, мощностей и др. Результаты профессиональной промышленной фотосъёмки активно используются в рекламных и коммерческих целях: в презентациях, на сайтах, в имиджевых каталогах, рекламных буклетах и др.

Студийная съёмка
Студийная съёмка

Студийная съёмка

Студийная фотосъёмка — неотъемлемый элемент в рекламно-коммуникационной стратегии любого современного бренда. В качественных профессиональных фотографиях в равной мере нуждаются компании и бренды, продающие товары и предоставляющие услуги, ритейлеры, онлайн-магазины, рестораны, кафе, кондитерские, аптеки, клиники, салоны — словом, любой бизнес, который хочет привлечь внимание потребителя, завоевать его доверие и продать свой продукт. Самое высокое доверие к любому продукту в информационном пространстве формирует именно качественная профессиональная фотография, поэтом она считается одним из самых эффективных инструментов маркетинга, брендинга и рекламы.

Фотосъёмка для сайта
Фотосъёмка для сайта

Фотосъёмка для сайта

Фотосъёмка для интернет-магазина, сайта или онлайн-каталога предполагает создание высококачественных профессиональных фотоснимков, которые будут эффективно использоваться в рекламно-маркетинговых целях.

Каталожная съёмка
Каталожная съёмка

Каталожная съёмка

Создание интернет-магазина или каталога бренда, представляющего полный ассортимент продукции вашего бренда, невозможно без проведения профессиональной фотосъемки для каталога. Каталожная съемка и ее качество имеют приоритетное значение в формировании образа и имиджа бренда. Особенно важно качество фотосъемки при создании каталогов брендов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, так как такие каталоги не только ориентированы на прямую рекламу и реализацию маркетинговых задач бренда, но в первую очередь, отвечают за формирование индивидуальности, имиджа и атмосферы бренда.

Ювелирная фотосъёмка
Ювелирная фотосъёмка

Ювелирная фотосъёмка

Съемка ассортимента продукции ювелирного бренда, как правило, производится с целью создания каталога, буклета, презентации в онлайн-магазине или других рекламно-имиджевых носителей. Ювелирная съёмка для каталога может одновременно включать элементы предметной и имиджевой фотосъемки, в зависимости от типа носителя и конкретной творческой задачи. Ювелирная фотосъемка в буквальном смысле является ювелирной работой. Ведь фотографу приходится работать металлами, драгоценными камнями, добиваясь необходимого эффекта игры света, цвета и их сочетаний.

Корпоративная фотосъёмка
Корпоративная фотосъёмка

Корпоративная фотосъёмка

Корпоративная фотосъёмка предполагает формирование положительного имиджа компании, ее руководства и сотрудников через создание профессиональных интерьерных, промышленных фотографий и деловых портретов руководящего состава. Качественная профессиональная корпоративная фотосъёмка необходима для размещения на сайте, в информационных, справочных и рекламно-имиджевых материалах бренда, каталогах, буклетах и др. Потребность в корпоративной съемке возникает не только у крупных промышленных предприятий, но и у клиник, фитнес-центров, салонов, где фото сотрудников сопровождаются информацией о профессиональных достижениях и работают на формирование репутационного капитала бренда.

Рекламная фотосъёмка
Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка

Рекламная фотосъёмка — особый жанр фотоискусства, применимый практически во всех сферах коммуникаций, рекламы, PR и управления имиджем. Рекламная фотография используется при создании наружной рекламы, имиджевых каталогов, буклетов, макетов рекламы для прессы, баннеров, упаковок продукции, календарей, сайтов и др. Она может быть имиджевой, формирующей определенный контекст, стиль и общий образ бренда, или предметной — демонстрирующей конкретный продукт.

Профессиональная фотосъёмка
Профессиональная фотосъёмка

Профессиональная фотосъёмка

Формирование образа бренда посредством профессиональной фотосъемки: имиджевая и предметная фотосъемка, студийная фотосъемка, бьюти и фэшн-съемка, профессиональный фудстайлинг и др.

Блог

Хитрости фудстайлинга

Пища — пожалуй, самая капризная модель, поэтому профессиональный фудстайлинг требует особого обучения и многолетней практики. Как только осветительное оборудование на съемочной площадке дает слишком много света и тепла, зеленые листья тут же вянут, а готовые блюда обветриваются. К каким только хитростям не прибегают фотографы и фудстилисты, чтобы надолго сохранить свежий вид блюда и получить идеальный кадр. Порой фотографы так далеко заходят в этих трюках, что блюда, выглядящие идеально свежими и аппетитными на фото, являются на самом деле абсолютно несъедобными. Это излюбленный повод пошутить для тех, кто утверждает, что верить рекламе нельзя.
Например, идеальной густоты сметана в рекламном кадре может запросто оказаться густым клеем ПВА, в мороженое — это наверняка какая-то гелевая, пластиковая или силиконовая масса, ведь настоящее мороженое под светом софитов растает раньше, чем вы успеете красиво выложить его и сфокусироваться. Зачастую все красиво сфотографированные блюда совсем не съедобны. Котлеты могут быть покрыты лаком для волос, который придает им такой аппетитный блеск на снимках, а пельмени наверняка слеплены из одного теста, ведь мясо будет проступать на фото некрасивыми темными пятнами. 
Но еще сложнее фотосъемка еды в случае, когда речь идет о съемках для меню ресторана авторской кухни, а перед фотографом — настоящие блюда, приготовленные шеф-поваром. Срок жизни таких произведений искусства, как правило, не превышает 20-30 минут, и это еще с учетом возможности замены быстро увядающей зелени на более свежую. Иными словами, фудстайлинг для рекламы или  создания иллюстрированного меню ресторанов требует еще более высокого уровня профессионализма от фотографа и фудстилиста.

Профессиональный фудстайлинг в Москве

Если вашему бренду требуется профессиональный фудстайлинг и фотосъемка еды, необходимо выбирать профессионалов, которые имеют опыт работы с продуктами питания, а также большой опыт успешной реализации проектов в сферах, максимально приближенных к актуальным художественным и маркетинговым задачам вашего проекта. 
Эксперты фотостудии брендингового агентства «Остров Свободы» имеют свыше 10 лет опыта работы в фудстайлинге и фотосъемке продуктов питания для разработки эффективных дизайнов упаковки, меню кафе и ресторанов, сайтов, каталогов, рекламы и рекламно-имиджевой полиграфической продукции. Сотрудничество с нашими экспертами гарантирует наиболее эффективное решение актуальных задач вашего бренда как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения выполнения маркетинговых KPI вашего проекта.

Заказать фотосъёмку еды

Профессиональная фотосъёмка еды для сайтов ресторанов, кафе или продовольственных брендов — это залог формирования имиджа бренда, доверия к нему, и как следствие, формирования клиентского потока, продаж и лояльности к бренду в долгосрочной перспективе. 

Заказать фотосъемку еды для вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону: +7 (495) 961-25-86.

1. Контактная информация:

2. Выберите необходимые разделы:

Брендбук
Дизайн интерьера
Дизайн каталога
Дизайн рекламы
Дизайн упаковки
Дизайн этикетки
Нейминг
Позиционирование бренда
Профессиональная фотосъёмка
Разработка логотипа
Ребрендинг, рестайлинг
Ритейл брендинг
Создание бренда
Создание сайта
Стратегия бренда
Фирменный стиль
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
© 2004–2021 — «Остров Свободы» Brandexpert
  • Карта сайта
  • В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.