BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT
BRANDEXPERT

Фотосъемка еды, пищевых продуктов, готовых блюд, десертов и процесса их создания является неотъемлемым этапом брендинга, разработки коммуникационной и маркетинговой стратегии продуктовых, ритейл или  horeca-брендов. 
Фудстайлинг — самостоятельная отрасль в профессиональной фотографии, ориентированная одновременно на воплощение творческих идей фотографа, арт-директора, шеф-повара, а также достижение маркетинговых целей создаваемого рекламно-имиджевого образа. Фудстилист — эксперт по фудстайлингу — сочетает одновременно навыки профессионального фотографа, дизайнера, декоратора, художника, при этом очень четко умеет уловить идеи шеф-повара, создавшего блюдо, и арт-директора, диктующего стиль и направление коммуникаций бренда. Ведь задача фудстайлинга не только презентовать продукт или блюдо максимально красиво, но также предельно эффективно с точки зрения стратегических маркетинговых и коммуникационных задач бренда. 
Профессиональный фудстайлинг и фотосъемка еды требуются любому бренду, имеющему дело с продуктами питания: производственным холдингам, ритейлерам, разработчикам дизайна упаковки, кафе, кондитерским, ресторанам и другим проектам сегмента horeca — словом, каждому бренду, в чьей рекламе требуется аппетитная подача, которую дает только профессиональная фотосъемка еды и фудстайлинг.

Другие услуги

Профессиональная фотосъёмка
Профессиональная фотосъёмка
Формирование образа бренда посредством профессиональной фотосъемки: имиджевая и предметная фотосъемка, студийная фотосъемка, бьюти и фэшн-съемка, профессиональный фудстайлинг и др.
Студийная съёмка
Студийная съёмка
Студийная фотосъёмка — неотъемлемый элемент в рекламно-коммуникационной стратегии любого современного бренда. В качественных профессиональных фотографиях в равной мере нуждаются компании и бренды, продающие товары и предоставляющие услуги, ритейлеры, онлайн-магазины, рестораны, кафе, кондитерские, аптеки, клиники, салоны — словом, любой бизнес, который хочет привлечь внимание потребителя, завоевать его доверие и продать свой продукт. Самое высокое доверие к любому продукту в информационном пространстве формирует именно качественная профессиональная фотография, поэтом она считается одним из самых эффективных инструментов маркетинга, брендинга и рекламы.
Фотосъёмка для сайта
Фотосъёмка для сайта
Фотосъёмка для интернет-магазина, сайта или онлайн-каталога предполагает создание высококачественных профессиональных фотоснимков, которые будут эффективно использоваться в рекламно-маркетинговых целях.
Каталожная съёмка
Каталожная съёмка
Создание интернет-магазина или каталога бренда, представляющего полный ассортимент продукции вашего бренда, невозможно без проведения профессиональной фотосъемки для каталога. Каталожная съемка и ее качество имеют приоритетное значение в формировании образа и имиджа бренда. Особенно важно качество фотосъемки при создании каталогов брендов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, так как такие каталоги не только ориентированы на прямую рекламу и реализацию маркетинговых задач бренда, но в первую очередь, отвечают за формирование индивидуальности, имиджа и атмосферы бренда.
Ювелирная фотосъёмка
Ювелирная фотосъёмка
Съемка ассортимента продукции ювелирного бренда, как правило, производится с целью создания каталога, буклета, презентации в онлайн-магазине или других рекламно-имиджевых носителей. Ювелирная съёмка для каталога может одновременно включать элементы предметной и имиджевой фотосъемки, в зависимости от типа носителя и конкретной творческой задачи. Ювелирная фотосъемка в буквальном смысле является ювелирной работой. Ведь фотографу приходится работать металлами, драгоценными камнями, добиваясь необходимого эффекта игры света, цвета и их сочетаний.
Корпоративная фотосъёмка
Корпоративная фотосъёмка
Корпоративная фотосъёмка предполагает формирование положительного имиджа компании, ее руководства и сотрудников через создание профессиональных интерьерных, промышленных фотографий и деловых портретов руководящего состава. Качественная профессиональная корпоративная фотосъёмка необходима для размещения на сайте, в информационных, справочных и рекламно-имиджевых материалах бренда, каталогах, буклетах и др. Потребность в корпоративной съемке возникает не только у крупных промышленных предприятий, но и у клиник, фитнес-центров, салонов, где фото сотрудников сопровождаются информацией о профессиональных достижениях и работают на формирование репутационного капитала бренда.
Рекламная фотосъёмка
Рекламная фотосъёмка
Рекламная фотосъёмка — особый жанр фотоискусства, применимый практически во всех сферах коммуникаций, рекламы, PR и управления имиджем. Рекламная фотография используется при создании наружной рекламы, имиджевых каталогов, буклетов, макетов рекламы для прессы, баннеров, упаковок продукции, календарей, сайтов и др. Она может быть имиджевой, формирующей определенный контекст, стиль и общий образ бренда, или предметной — демонстрирующей конкретный продукт.
Промышленная фотосъёмка
Промышленная фотосъёмка
Фотосъёмка объектов промышленности — один из востребованных жанров, необходимый для создания респектабельного доверительного имиджа предприятия, демонстрации его производственных процессов, мощностей и др. Результаты профессиональной промышленной фотосъёмки активно используются в рекламных и коммерческих целях: в презентациях, на сайтах, в имиджевых каталогах, рекламных буклетах и др.
Предметная фотосъёмка
Предметная фотосъёмка
Фотосъёмка предметов — один из наиболее важных этапов в создании рекламы, формировании имиджа, порой даже производственном процессе. Ведь зачастую профессиональная предметная фотосъемка требуется и производится для разработки дизайна упаковки конечного продукта. Предметная фотосъемка необходима для создания страниц интернет-магазина, каталога, рекламно-имиджевой и полиграфической продукции различного типа и назначения. Наиболее распространенными видами предметной фотосъемки являются съемки одежды, обуви, аксессуаров, техники, продуктов питания и т.д. Каждый из типов съемки имеет свои сложности и особенности, но очень многое их в равной мере объединяет. В частности, подготовка, четкая постановка целей и задач на конкретную предметную фотосъемку, понимание типа носителя, на котором будут использованы фотоматериалы, а также четкое понимание концепции будущего макета, каталога или иного носителя.

Хитрости фудстайлинга

Пища — пожалуй, самая капризная модель, поэтому профессиональный фудстайлинг требует особого обучения и многолетней практики. Как только осветительное оборудование на съемочной площадке дает слишком много света и тепла, зеленые листья тут же вянут, а готовые блюда обветриваются. К каким только хитростям не прибегают фотографы и фудстилисты, чтобы надолго сохранить свежий вид блюда и получить идеальный кадр. Порой фотографы так далеко заходят в этих трюках, что блюда, выглядящие идеально свежими и аппетитными на фото, являются на самом деле абсолютно несъедобными. Это излюбленный повод пошутить для тех, кто утверждает, что верить рекламе нельзя.
Например, идеальной густоты сметана в рекламном кадре может запросто оказаться густым клеем ПВА, в мороженое — это наверняка какая-то гелевая, пластиковая или силиконовая масса, ведь настоящее мороженое под светом софитов растает раньше, чем вы успеете красиво выложить его и сфокусироваться. Зачастую все красиво сфотографированные блюда совсем не съедобны. Котлеты могут быть покрыты лаком для волос, который придает им такой аппетитный блеск на снимках, а пельмени наверняка слеплены из одного теста, ведь мясо будет проступать на фото некрасивыми темными пятнами. 
Но еще сложнее фотосъемка еды в случае, когда речь идет о съемках для меню ресторана авторской кухни, а перед фотографом — настоящие блюда, приготовленные шеф-поваром. Срок жизни таких произведений искусства, как правило, не превышает 20-30 минут, и это еще с учетом возможности замены быстро увядающей зелени на более свежую. Иными словами, фудстайлинг для рекламы или  создания иллюстрированного меню ресторанов требует еще более высокого уровня профессионализма от фотографа и фудстилиста.

Профессиональный фудстайлинг в Москве

Если вашему бренду требуется профессиональный фудстайлинг и фотосъемка еды, необходимо выбирать профессионалов, которые имеют опыт работы с продуктами питания, а также большой опыт успешной реализации проектов в сферах, максимально приближенных к актуальным художественным и маркетинговым задачам вашего проекта. 
Эксперты фотостудии брендингового агентства «Остров Свободы» имеют свыше 10 лет опыта работы в фудстайлинге и фотосъемке продуктов питания для разработки эффективных дизайнов упаковки, меню кафе и ресторанов, сайтов, каталогов, рекламы и рекламно-имиджевой полиграфической продукции. Сотрудничество с нашими экспертами гарантирует наиболее эффективное решение актуальных задач вашего бренда как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения выполнения маркетинговых KPI вашего проекта.

Заказать фотосъёмку еды

Профессиональная фотосъёмка еды для сайтов ресторанов, кафе или продовольственных брендов — это залог формирования имиджа бренда, доверия к нему, и как следствие, формирования клиентского потока, продаж и лояльности к бренду в долгосрочной перспективе. 

Заказать фотосъемку еды для вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону: +7 (495) 961-25-86.

Заполните форму
и мы вам перезвоним!

© 2004–2021 «Остров Свободы» Brandexpert

В соответствии с положениями п. 1 ст. 1229 ГК РФ, исключительные права на все материалы, размещенные на сайте www.os-design.ru, принадлежат их правообладателям. Использование материалов размещенных на сайте возможно только с письменного согласия правообладателя. Любое неправомерное использование указанных материалов третьими лицами и/или организациями, а именно, копирование, цитирование, размещение на других сайтах без официального разрешения правообладателей влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ о защите исключительных прав.