Предметная фотосъёмка

Фотосъёмка предметов — один из наиболее важных этапов в создании рекламы, формировании имиджа, порой даже производственном процессе. Ведь зачастую профессиональная предметная фотосъемка требуется и производится для разработки дизайна упаковки конечного продукта.  

Предметная фотосъемка необходима для создания страниц интернет-магазина, каталога, рекламно-имиджевой и полиграфической продукции различного типа и назначения. Наиболее распространенными видами предметной фотосъемки являются съемки одежды, обуви, аксессуаров, техники, продуктов питания и т.д. Каждый из типов съемки имеет свои сложности и особенности, но очень многое их в равной мере объединяет. В частности, подготовка, четкая постановка целей и задач на конкретную предметную фотосъемку, понимание типа носителя, на котором будут использованы фотоматериалы, а также четкое понимание концепции будущего макета, каталога или иного носителя. 

Постановка целей фотосъемки предметов

Каждый съёмочный процесс индивидуален, равно как и коммуникационные задачи каждого отдельного рекламного материала, но есть как минимум пять общих целей, преследуемых почти каждым специалистом при создании рекламы и предметной фотосъемки для нее. 

1. Демонстрация товара, его качественных и функциональных преимуществ — является одной из основополагающих задач фотосъемки предметов для рекламно-коммуникационных материалов любого типа.

2. Привлечение внимания потребителя — одна из важных задач предметной фотосъемки для рекламной и полиграфической продукции. При этом каждый рекламный носитель требует усиления определенных свойств и качеств продукта в той или иной мере: например, и фото на билборде, и фото на развороте глянцевого журнала должны привлечь внимание потенциального покупателя. Но в первом случае мы говорим о молниеносном wow-эффекте, который продлится доли секунды, а во втором о качестве в деталях, которое потребитель сможет рассмотреть. 

3. Позиционирование продукта, демонстрация стиля, характера, настроения бренда также необходимы для формирования необходимого имиджа продукта в сознании потребителя. 

4. Демонстрация инноваций, технических новшеств, нового дизайна, дополнительных функций, характеристик и свойств необходимы при выводе на рынок абсолютно нового продукта или обновленной модели уже известного. 

5. Побуждение к действию, пробуждение аппетита, желания попробовать или обладать — также одна из частых задача предметной фотосъемки для рекламы, особенно есть речь идет о фотосъемке пищи, блюд, кулинарных шедевров. Фудстайлингу и фотосъемке продуктов посвященная следующая рубрика на информационном портале BRANDEXPERT “Остров Свободы”.  

 

Почему четкая постановка целей столь важна при фотосъемке предметов? Потому что работа, практика и авторское видение фотографа могут не совпадать с планами, идеями и видением арт-директора, разработавшего концепцию рекламы или каталога. Чтобы правильно донести эту информацию и не потерять цель из поля зрения в творческом процессе, ее лучше всего сформулировать, озвучить и прописать. Это обезопасит всех от потерь времени и выполнения лишних работ. 

Если вашему бренду, бизнесу или проекту необходима профессиональная предметная фотосъемка, обратившись к фотографам и экспертам фотолаборатории 

брендингового агентства “Остров Свободы”, вы гарантированно получите лучший результат и достигнете всех поставленных целей данной фотосъемки и рекламно-коммуникационной кампании вашего бренда в целом. Размещенные на любых рекламных носителях, ваши товары и продукты  будут не только привлекать внимание или напоминать о себе, но и эффективно коммуницировать все превосходства, достоинства вашего бренда, вызывать желание попробовать, приобрести, а также сохранять лояльность ваших клиентов на долгие годы.

Заказать фотосъёмку предметов

Заказать услугу