Предметная фотосъёмка

Фотосъёмка предметов — один из наиболее важных этапов в создании рекламы, формировании имиджа, порой даже производственном процессе. Ведь зачастую профессиональная предметная фотосъемка требуется и производится для разработки дизайна упаковки конечного продукта.  

Предметная фотосъемка необходима для создания страниц интернет-магазина, каталога, рекламно-имиджевой и полиграфической продукции различного типа и назначения. Наиболее распространенными видами предметной фотосъемки являются съемки одежды, обуви, аксессуаров, техники, продуктов питания и т.д. Каждый из типов съемки имеет свои сложности и особенности, но очень многое их в равной мере объединяет. В частности, подготовка, четкая постановка целей и задач на конкретную предметную фотосъемку, понимание типа носителя, на котором будут использованы фотоматериалы, а также четкое понимание концепции будущего макета, каталога или иного носителя. 


Постановка целей фотосъемки предметов

Каждый съёмочный процесс индивидуален, равно как и коммуникационные задачи каждого отдельного рекламного материала, но есть как минимум пять общих целей, преследуемых почти каждым специалистом при создании рекламы и предметной фотосъемки для нее. 

1. Демонстрация товара, его качественных и функциональных преимуществ — является одной из основополагающих задач фотосъемки предметов для рекламно-коммуникационных материалов любого типа.

2. Привлечение внимания потребителя — одна из важных задач предметной фотосъемки для рекламной и полиграфической продукции. При этом каждый рекламный носитель требует усиления определенных свойств и качеств продукта в той или иной мере: например, и фото на билборде, и фото на развороте глянцевого журнала должны привлечь внимание потенциального покупателя. Но в первом случае мы говорим о молниеносном wow-эффекте, который продлится доли секунды, а во втором о качестве в деталях, которое потребитель сможет рассмотреть. 

3. Позиционирование продукта, демонстрация стиля, характера, настроения бренда также необходимы для формирования необходимого имиджа продукта в сознании потребителя. 

4. Демонстрация инноваций, технических новшеств, нового дизайна, дополнительных функций, характеристик и свойств необходимы при выводе на рынок абсолютно нового продукта или обновленной модели уже известного. 

5. Побуждение к действию, пробуждение аппетита, желания попробовать или обладать — также одна из частых задача предметной фотосъемки для рекламы, особенно есть речь идет о фотосъемке пищи, блюд, кулинарных шедевров. Фудстайлингу и фотосъемке продуктов посвященная следующая рубрика на информационном портале BRANDEXPERT “Остров Свободы”.  

 

Почему четкая постановка целей столь важна при фотосъемке предметов? Потому что работа, практика и авторское видение фотографа могут не совпадать с планами, идеями и видением арт-директора, разработавшего концепцию рекламы или каталога. Чтобы правильно донести эту информацию и не потерять цель из поля зрения в творческом процессе, ее лучше всего сформулировать, озвучить и прописать. Это обезопасит всех от потерь времени и выполнения лишних работ. 

Если вашему бренду, бизнесу или проекту необходима профессиональная предметная фотосъемка, обратившись к фотографам и экспертам фотолаборатории 

брендингового агентства “Остров Свободы”, вы гарантированно получите лучший результат и достигнете всех поставленных целей данной фотосъемки и рекламно-коммуникационной кампании вашего бренда в целом. Размещенные на любых рекламных носителях, ваши товары и продукты  будут не только привлекать внимание или напоминать о себе, но и эффективно коммуницировать все превосходства, достоинства вашего бренда, вызывать желание попробовать, приобрести, а также сохранять лояльность ваших клиентов на долгие годы.

Работы портфолио
Ещё!

Заказать фотосъёмку предметов

Предметная фотосъёмка в большинстве случаев непосредственно отвечает за формирование релевантного образа вашего бренда, продукта и определяет желание потребителя купить товар. Профессиональная предметная фотосъемка во многом определяет маркетинговый успех вашего бренда, поэтому доверять такую работу лучше профессионалам.

Заказать предметную фотосъемку для вашего бренда можно, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджером по телефону +7 (495) 961-25-86.

Заказать услугу