Несмотря на все имеющиеся на сегодня технические средства и программное обеспечение для обработки фотоизображений, профессионализм фотографа, его опыт и навыки в ювелирной фотосъемке по-прежнему очень сильно влияют на конечный результат. В каталоге, на сайте или рекламном щите изделие должно выглядеть максимально четко, объемно и естественно. Ведь целевая аудитория ювелирной продукции, как правило, отлично разбирается в ней и ценит, прежде всего, естественную красоту камней, металла и мастерство ювелира.
От изначального качества и мастерства фотографа напрямую зависит стоимость и продолжительность обработки и ретуши, а также скорость, с которой будет подготовлен к печати каталог продукции.
Выбор студии и оборудования
Полное понимание концепции будущего каталога, рекламного щита или иного рекламного носителя, для которого осуществляется ювелирная фотосъемка, необходимо для правильного выбора студии и постановки задачи фотографу. До начала съемок необходимо определить: для каталога будут необходимы только снимки изделий, или имиджевые фотографии, отражающие стиль жизни, характер и атмосферу бренда тоже.
Минимально для съемок одних только ювелирных изделий достаточно небольшого помещения 12-15 метров с доступом дневного света, а также стола для съемки, подставок, держателей и осветительного оборудования, подобранного специально для задач вашей фотосессии. Учитывая минимальные требования к помещению, его нередко может предоставить сам заказчик ювелирной фотосъемки. Тогда фотографу необходимо лишь доставить на месте всю технику для съемки, нет необходимости выезжать в студию с дорогостоящими ювелирными изделиями.
Концепция и подготовка к ювелирной фотосъёмке
Изначально разработанная концепция каталога позволяет фотографу уже до начала фотосъемки четко понимать, в каких ракурсах, с каким реквизитом, на каком фоне будут сниматься изделия и какого конечного эффекта необходимо достичь. В идеальном варианте перед началом съемки фотограф уже имеет эскизы будущих фотографий, что существенно упрощает и ускоряет его работу.
Многие изделия перед ювелирной фотосъемкой длительное время хранятся на витринах или складах магазинов. В таком случае перед началом фотосессии необходимо тщательно очистить их, и лучше, если этим займутся профессионалы. Лучше всего поручить эту задачу ювелирному дому, который заказал съемку и наверняка располагает таким ресурсом. В данном случае и заказчик, и фотограф обезопасят себя и изделия от небрежного обращения или необоснованных претензий.
Если вашему бренду требуется проведение ювелирной фотосъемки, эксперты фотостудии брендингового агентства BRANDEXPERT “Остров Свободы” с радостью проконсультируют, помогут с разработкой концепции, подготовкой и собственно фотосъемкой ваших ювелирный изделий. С нами вы всегда можете рассчитывать на высшее качество ювелирной фотосъемки, обработки и подготовки финального продукта: рекламного проспекта, каталога, интернет-магазина или другого рекламно-имиджевого носителя вашего ювелирного бренда.