Фирменный стиль: дизайн этикетки

Задумывались ли вы когда-нибудь, что дизайн этикетки на товаре, важен так же как и дизайн упаковки. Этикетка тоже представляет фирменный стиль компании и является настоящим украшением продукции, поэтому разработка фирменного стиля без нее не обходится.

Самоклеящаяся этикетка или любая другая может быть лейблом для продукта. С ее помощью осуществляется брендинг, так как на ней указывается бренд компании. Благодаря этому у потребителей и развивается мотивация приобретения товара. Они видят знакомый фирменный стиль. Более того, привлекательная этикета может стать настоящей находкой для филогамиста.

Когда разработка фирменного стиля заканчивается, и все идеи воплощаются в реальность, специалисты по этикеткам обращаются в типографию. Надо заметить, что печатью этикеток, занимается отдельная область полиграфии. Это происходит из-за особенности красок, участвующих в создании этикеток. При печати этикеток не используется привычная четырех красочная печать CMYK. Взамен ее приходят более простые краски. К ним относятся золотые, серебряные краски и краски PANTONE. Они позволяют сделать поверхность этикеток яркими, привлекательными и запоминающимися потребителю.